Электровозы для Крыма из СПб.
flackelf — 09.07.2014 Депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ТЧЭ-8, передает для железных дорог Крыма целую партию старых электровозов ЧС2Т. Передаются следующие номера:963, 965, 970, 974, 977, 987, 992, 993, 996, 1002, 1017, 1020, 1023, 1024, 1025, 1029, 1033, 1034, 1039, 1045, 1048, 1051, 1052, 1054, 1056, 1060. Итого целых 26 машин.В депо СПб-Московский вместо ЧС2Т придут скорее всего новые ЭП2К, а пока ЧС2Т доработают свои деньки на бывшей территории Украины.
Сплотка перегоняемых локомотивов в Московской области. Перегон Клин - Подсолнечная.
Депо СПб-Московский. Снимок сделан мною на прошлой неделе.
Еще в Крым передаются Великолукские (депо Великие Луки) и Варшавские ТЭП70 (депо ТЧЭ-14 СПб-Варшавский), следующих номеров 0118, 0132, 0136, 0195, 0296 и 0316. Итого 6 машин.
Тепловоз ТЭП70-0118 из депо СПб-Варшавский, который тоже отправился в Крым.
Раньше в Крыму много десятилетий работали старички ЧС2. ЧС2Т тоже очень старые машины, которые много лет проработали на главном ходе Октябрьской дороги, но они все же на лет 8-10 моложе "чебурашек" ЧС2 и наверняка в гораздо лучшем техническом состоянии.
Вот один тех электровозов ЧС2, которые с 60-х годов ходили в Крым. ЧС2-406 (депо Мелитополь ТЧ-3).
Вот же будет удивительно увидеть питерские "теремки" ЧС2Т в Крыму! Наверняка они будут ходить до украинского Мелитополя.
Кстати на известном сайте Trainprix, у Крымской железной дороги появилась своя отдельная страница, то есть косвенно признается, что Крым уже не Украина.
http://trainpix.org/railway/110/
Еще на форумах пишут, что с октября - ноября планируется запуск пассажирских поездов через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых поездов через паром.
|
</> |