Электровелосипед. Месяц большого тест драйва
yanlaros — 18.05.2015Свершилось. Мне наконец то попал в руки настоящий и качественный электровелосипед и в течении месяца я буду иметь возможность протестировать его самым внимательным и подробнейшим образом. На тесте у меня чистокровный американец Prodeco Phantom x2. Каким он окажется в деле мы скоро узнаем, а пока, небольшой обзор красавца.
Ну начнем с внешности. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне его дизайн безумно понравился. По моему он очень красив
Спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза.
Я не очень хорошо разбираюсь в технических деталях, но чисто практически они со своей работой справляются на отлично.
Вилка гидравлическая с очень удобной регулировкой жесткости. Можно отрегулировать в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений
Электромотор установлен в заднем колесе. Мощности мотора 500W но как сказано в инструкции, на пиках он способен выдавать до 720W. Пока мало что могу о нем сказать, его мы будем тестить очень внимательно и скрупулезно. Пока проехал всего 3 км и могу сказать что он с легкостью везет по асфальту со скоростью до 35 км в час. И это при том что я вешу 110 кг.
Батарея, это гордость данной модели. Очень мощьная и долговечная. Характеристики перечислять не вижу смысла, они все на картинке. Заряжается он от обычной розетки с помощью зарядного устройства. На полный заряд ему нужно 5 часов, после чего его должно хватать на 50-70 км пути. Сколько он сможет проехать реально, мы узнаем из будущих тестов.
Устанавливается он на место где обычно стоит багажник. Ставится очень плотно. Никаких люфтов нет. Дождя он не боится и в этом я уже успел убедится
Управление происходит при помощи ручки газа. Точно так же как на любом мотоцикле. Рядом находится индикатор заряда. Красная кнопка отключает двигатель в случае необходимости.
Активируется электрическая часть при помощи ключа зажигания. Все как в автомобиле. Одновременно, замок зажигания является еще и системой блокировки батареи от снятия, что бы не украли
Ручки тормоза оборудованы системой размыкания цепи. При нажатии сразу же блокируется работа мотора за счет чего можно безопасно оттормаживаться
Велосипед можно приводить в движения не только с помощью электромотора, но и класическим способом, благодаря мышечному усилию. Для этого созданы все условия. Качественная и надежная система имеет 8 скоростей.
Переключение скоростей, как и на всех обычных велосипедах, производится при помощь ручки на руле. Несмотря на весьма большой вес, около 25 кг, на нем весьма удобно ездить в "ручном" режиме. Ехать без электрической тяги весьма удобно и легко.
И на последок, приятное дополнение. Велосипед снабжен центральной подножкой. Она очень выручает если в пути вам нужно произвести небольшой ремонт или отрегулировать цепь. Да и просто, на центральной подножке он смотрится очень презентабельно.
Как уже говорил, на тесте этот велосипед у меня будет целый месяц. За это время я постараюсь сделать максимальное количество постов и рассказать о данном чуде техники максимально подробно. Кроме того, вас ждут увлекательные отчеты о велосипедных покатушках и рассказы обо всех велосипедных маршрутах в Минске. Подписывайтесь на журнал и следите за новыми постами.
Если будут появятся какие то вопросы относительно данной темы, пишите в комментариях. Постараюсь ответить всем, а на самые интересные сделать отдельные посты.