рейтинг блогов

Электропоезд "Штадлер" Гомель-Минск/Минск-Гомель со страшным комфортом.

топ 100 блогов anonimusi08.07.2016 Вчера ездили в Минск на том самом знаменитом электропоезде бизнес-класса "Штадлер" (подвижной состав ЭПр компании Stadler), который появился на маршруте Гомель-Минск (№ 707), Минск-Гомель (№ 708) с 3 июня и который гомельчане так долго ждали.
Время в дороге - 3 часа.
Стоимость билетов - 8.50 (85 000) белорусских рублей.
Электропоезд из Гомеля в Минск и обратно идет без остановок. Это его достоинство.

Мои впечатления.
Поезд утром отправляется в 7 часов. Очень удобно.
Заходим в вагон. Все понятно. Садимся. Практически все вагоны полные. Людей много. В вагоне только пару боковых подъемных мест свободно.
Сиденья ужасно жесткие. Не просто жесткие, а очень неудобные по своей конструкции. Долго на таких сиденьях ехать не просто неудобно, а мучительно неудобно. Вся нагрузка, как ни крутись, на попу (копчик) и спину. Потому как спиной опереться на спинку сиденья невозможно, она практически прямая. Сиденья по 2 и 3 человека.

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Они вроде и не узкие, но когда сидят три взрослых человека рука к руке, плечо к плечу, а подлокотники там не предусмотрены, очень неприятно. Особенно в жару, когда многие предпочитают одежду с коротким рукавом или вовсе без него. Липкие, прилипают друг к другу, хотя в вагонах работают кондиционеры. Вчера, к огромному счастью, нас участь прилипания минула, было прохладно.
В вагоне часть сидений установлена по ходу поезда, часть лицом к лицу. По три друг напротив друга, колени в колени, глаза в глаза. Одни рассказывают "за жизнь", другие хотят или нет - слушают, третьи спят, погрузившись в глубокий сон и широко открыв рот, а те, кто напротив, невольно любуются кариесом во рту своего попутчика.
Столиков нет. Даже тех откидных в передних сиденьях.
Кофе и чая нет, перекусить невозможно. Воду можно купить у проводника. На несколько вагонов 1 проводник, которого за всю поездку мы видели 3 раза. Воду она предлагала, да.
Есть мусорка в салоне вагона и там, где сиденья лицом к лицу, небольшенькая, сантиметров 10, но глубокая. Создается впечатление, что ты 3 часа едешь на самой худшей железной табуретке в полной комнате незнакомых людей. Мне это напомнило поездку в час пик в троллейбусах заводских маршрутов.
К концу поездки болит спина, попа, ноги затекли, голова одурела. Никаких подставок для ног в вагонах тоже не предусмотрено. Даже самых простых.

Нет, я не капризная. Я и раньше с огромным удовольствием ездила в Минск в "сидячих вагонах".
Только то время и те поезда в прошлом. Пусть и в недалеком, но прошлом.
Еще несколько лет назад у нас из Гомеля в Минск и обратно ходил поезд, в котором были и "сидячие вагоны" с телевизором. 2-3 фильма и ты дома..
Кресла очень удобные, мягкие, с разделительными подлокотниками. Правда, ехал этот поезд 4 часа, но ехать было комфортно.
И не все сиденья были направлены в одну сторону. Были вагоны, где половина вагона сидений в одном направлении и половина в противоположном. Но была разделительная стеночка по середине висел телевизор. Никто никому 3 часа свой кариес не показывал, никто никому глаза в глаза не пялился, никто никого потными руками/плечами не вазюкал и никто никого во сне ногами не толкал.

Электропоезд "Штадлер" такой комплектации никак не может называться бизнес-классом.
Этот поезд хорош на короткие расстояния, когда пассажир сел с готовностью №1 выйти через час, а то и меньше.
Эта комплектация прекрасна для дачников, когда едут почти все знакомые и общаются. Он идеально подойдет на маршруты Гомель-Речица, Гомель-Жлобин, Гомель- Хойники, но никак не на трехчасовую поездку Гомель-Минск да еще и бизнес-класс.

Скажите, пожалуйста, те, кто этот поезд запустил по маршруту Гомель - Минск и обратно, сам в нем проехал весь этот путь? Знает ли он, что услугами железно-дорожного транспорта пользуются в том числе и люди преклонного возраста, люди с проблемами здоровья, ездят родители с маленькими детьми, которым на этих сиденьях крайне неудобно сидеть? И, да, для тех, кто сейчас будет вопить, что выбирайте другие поезда и в другое время я скажу, что это лучшее время, оно просто идеальное во всех отношениях для поездок и в Минск, и из Минска, но комплектация вагонов должна быть удобной для людей.


Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель

Электропоезд Штадлер Гомель-Минск/Минск-Гомель



Оставить комментарий

Pavel Syomchenko 08.07.2016 23:42
спасибо, поучительно. Вот думал ехать не ехать)
Алла 20.07.2016 21:52
К сообщению предыдущего автора могу добавить свои впечатления от поездки в поезде ""бизнес"" класса. Бьющее в глаза солнце, отсутствие всяких шторок, жалюзей и т.п. приспособлений, защищающих от яркого света. Для ног опоры тоже нет никакой. При моем среднем росте ноги всю поездку болтались в воздухе. Постоянно издающий предупредительные( ?) гудки локомотив. Почему поезд сигналит всю дорогу? К концу поездки спина одервенела, ноги онемели, голова опухла от гудков локомотива, веки от напряжения задергались. Если у вас с собой планшет или ноутбук, будьте готовы всю поездку держать его навесу в руках, столиков нет. Питье и "ссобойку" не забудьте. Проводника видели два раза - при проверке билетов и уже перед самым прибытием в Минкс. Кто этот кошмар назвал поездом "бизнес-класса"? Или имеется в виду только стоимость билетов? Верните безостановочный поезд в 7-59 из Гомеля!!!
Vladimir Gusev 02.08.2016 18:58
вот если бы до светлогорска из гомеля пустили этот дизель поезд было просто прекрасно
Ivan Murashko 09.08.2016 10:24
Проехался я на таком поезде недавно 7 августа. Хорошего в нём только то, что он красивый, быстрый и с кондишеном. Всё остальное отстой голимый.
Архив записей в блогах:
Украинцы пополняют криминальную статистику Польши. Не только украинцев обижают в этой стране, но и наши заробитчане дерутся, воруют, конфликтуют с полицией, ездят пьяными за рулем. И с каждым годом число преступлений, совершенных украинцами, растет. Такая ситуация связана с тем, что число ...
. Двигаемся в джиновой тьме... Burlington Drinks South Bank London Dry Gin .   Отчетливо упрощенное, даже как бы "приниженное" оформление (простая прозрачная бутылка с пошловатым вискиобразным "зобом" на горлышке; большая и чуть даже барочная главная этикетка, ...
Комментарий гейм-дизайнера Вячеслава Буланникова: Эта машина станет первым танком IV ранга с ракетным вооружением и будет представлять большую угрозу для противника, встретившего её на поле боя. “Першинг” и сам по себе может быть очень опасным противником на своём ранге, а до ...
Мой кормилец-поилец привез 6 л деревенского молока...нам столько не выпить (мне вообще нисколько не выпить) :)) Так что я продолжаю стремиться к заоблачным вершинам домашнего кулинарного гуру домашний сыр с тмином и домашний сыр с копченой ...
Да вот так! Без лишней скромности, я считаю, что самый красивый в нашей стране железнодорожный вокзал находится в Питере. По крайней мере он точно самый ламповый, атмосферный и передает этот особый дух путешествий. Находясь на перроне этого вокзала так и тянет собрать чемодан и ...