Электронная очередь: целесообразность установки системы
bafostri — 11.10.2018 — РекламаСовременное развитие технологических процессов дает возможность более эффективно «растить» собственный бизнес. Кроме того, это позволяет получать всю информацию о задействованности сотрудников и их производительности труда. Введение электронной очереди принесло большое количество положительных моментов. В первую очередь подобная система позволяет значительно сократить общее время на обслуживание клиентов. Ведь автоматизированное оборудование самостоятельно распределяет новых посетителей по менее занятому персоналу.
Целесообразность применения электронной очереди
Сегодня установка подобной системы позволяет не только избавиться от «живых» очередей, но и увеличить объем продаж, повысить качество услуг и более быстро организовывать работу предприятия. Кроме того, такое оборудование дает возможность руководству учреждения в режиме реального времени следить за процессами, происходящими в ходе приема клиентов.
Такие системы целесообразно применять в государственных учреждения, в заведениях, оказывающих медицинскую помощь, в компаниях, осуществляющих розничную торговлю, а также фирмах, функционирующих в банковской сфере. На сайте administratorseti.kz есть вся информации о целесообразности приобретения подобного оборудования. Здесь же у каждой компании есть возможно заказать необходимые для нее устройства и программное обеспечение, позволяющее регулировать такой процесс.
Функционирует такая система довольно просто. Для начала следует установить недалеко от входа в заведение регистрационный аппарат. Обычно он имеет вид киоска, оснащенного сенсорной системой управления. При входе в учреждение клиенты смогут самостоятельно себя регистрировать. Для этого им необходимо будет нажать на кнопку, соответствующую их запросам. К примеру, если подобный терминал будет установлен в банковском заведении, то посетитель сможет выбрать на сенсорном табло интересующую его услугу – выпуск карты, оформление кредита или ипотеки, создание нового вклада и т.п.
После нажатия на соответствующую кнопку клиент получит специальный талон, на котором будет расположена информация о его номере в очереди. Система автоматически отправит его к наиболее компетентному в нужном ему вопросе специалисту. После того как его очередь приблизится, на информационном табло отразится его код и номер кабинета или окна, в которое необходимо будет пройти.
|
</> |