Электробусы в Москве: раз в год и либерал прав бывает

топ 100 блогов ruslanostashko10.09.2018 Электробусы в Москве: раз в год и либерал прав бывает

Что бы ни делал мэр Москвы – это обязательно раскритикуют либералы. В 99 случаях из 100 такая критика – просто внешние проекции внутренних психиатрических сложностей критиканов. Но раз в год и либерал прав бывает. И вот этот случай настал.

Знаю, вы не любите либералов, как и я сам. Трудно хорошо относиться к людям, которые постоянно ноют и транслируют вокруг лишь негатив. Это распространяется и на Максима Каца, который считает себя урбанистом.

Но сегодня я вынужден признать – в вопросе с электробусами Кац оказался прав. Электробусы, которые были распиарены билбордами и другой рекламой по всей Москве и которые должны были массово начать работать 3 сентября, в итоге, как бы это сказать помягче, не поехали так, как это планировалось.

Вот так, например, электробус, с первыми своими пассажирами, производит подзарядку на остановке -
А вот так они чинятся, не успев проработать и одного дня. А вот очередная попытка зарядить электробус. Не заряжается.

Ну, а вот ответ Мосгортранса. «Электробус. На линии постоянно 2-4 машины. Производители круглосуточно настраивают остальные, собирают данные по текущей эксплуатации, учитывают их и дорабатывают телематику (да, высокие технологии и всё это). Под нашим контролем. Работаем работу и делаем дело. #караванидёт»

На что всё тот же Максим Кац прилагает свой график наблюдения за движением электробусов и обвиняет в Мосгортранс во вранье.

Кому вы больше верите в этой истории – Максиму Кацу или Правительству Москвы? Я больше верю Кацу. Нет, это не изменит моего намерения голосовать за Собянина. Но такое намерение вовсе не означает, что надо закрывать глаза на ошибки столичных властей. А раз электробусы постоянно ломаются, значит – явно кто-то накосячил, и это вызывает множество вопросов.

Я понимаю, что хотели запустить быстрее и всё такое, но зачем же было пиарить это на всю Москву, рекламируя повсеместно? Запустили бы сперва без помпы и локально. В виде опыта. Тогда эти поломки не выглядели бы столь позорно.

В конце концов, есть товарищи-китайцы, у которых накоплен по этой теме уже немалый опыт. Почему бы не заимствовать его, чтобы не наступать на грабли, по которым уже наверняка прошёлся китайский производитель электробусов BYD?

Если копнуть поглубже, то окажется, что ранее эти самые электробусы BYD анонсировали, и говорили, что они начнут ездить в Москве в 2018-м.

Так почему полезли вперёд батьки в пекло? Чтобы опозориться, что ли?

Как пишут наши люди, живущие в Китае, там эти электробусы пашут, как проклятые, и – внимание – фиг ломаются. Вот наблюдения жителя Гонконга, отечественного IT-эксперта Руслана Карманова.

Есть фирма китайская, BYD. У неё для автобусов укладка батарей своя, патентованная. И её - эту укладку - хотели купить как минимум дважды. BYD не продал. Знаете, как пашет эта укладка? Это когда автобус на 130 с чем-то человек стоит в пробке на горной дороге с достаточно крутым подъёмом. Вокруг - +36 градусов, солнышко. Батарея пашет и на подпитку охлаждения - надо охлаждать салон - и на самую тяжёлую задачу - резкую отдачу мощности, чтобы сдёрнуть эту массу вверх в горку, да ещё с нужной динамикой. С хорошей динамикой, т.к. пробка. Проехать совсем чуть-чуть - самый страшный сценарий для естественного обдува/охлаждения обмоток движка, вообще нуль - и опять встать. И так весь день.

Это на Запад фирма BYD патент на укладку не продала. А мы, например, не пытались купить? Ну или даже ладно, пусть будет китайское ноу-хау, но почему тогда не купить такие же электробусы, которые в Гонконге пашут на тридцатишестиградусной жаре при горном рельефе? Что мешает? Уж чего-чего, а денег-то в московском бюджете хватает.

Ну и то, что получилось в итоге, вы видели в ролике, размещённом Кацем. Стыд и срам какой-то.
А ведь те же китайцы уже автобусы на водородном топливе испытывают в одном из городов. То есть – на вообще экологичном по самое не балуйся, там вместо выхлопных газов вода получается.

Чем мы хуже? Может, надо просто дать в профильном департаменте правительства Москвы кое-кому по шапке, и произвести кадровые перестановки? Как думаете, будут после этого у нас такие чёткие электробусы, как в Китае?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У вспышки модного нынче коронавируса есть одна любопытная особенность. Она вроде бы и на виду, но как-то ее особо и не выделяют. На фоне происходящего куда-то делся обычный грипп. Ну, то есть, он, конечно, есть. Но его в то же время нет. Наиболее простое и логичное объяснение — ...
Кликабельно. Интересно, при каком уровне невозврата система рушится? Це копія повідомлення, розміщенного тут http://telesyk.dreamwidth.org/807586.html . Можете висловлюватись там, використовуючи OpenID ...
— Осмелюсь доложить, господин капитан, что вместо ста пятидесяти граммов венгерской колбасы солдаты получили по две открытки. Пожалуйста, господин капитан… На верху открытки было напечатано: «Viribus unitis» ниже помещалась картинка — сэр Грей на виселице: внизу под ним весело ...
1967. В магазине «Подарки» готовят витрину к 8 Марта. Фотография Исаака Тункеля, Дмитрия Ухтомского 8 Марта — Международный День работницы. С праздником! Примерно так обстояло дело с правами женщин до революции: Николай Касаткин (1859—1930). «Кормилица. (Крепостная актриса в ...
2.66 Лучший роман опасен, если, возбуждая фантазию, лишает человека интереса к обычным явлениям жизни и усиливает жажду к таким сценам, в которых ему не придется никогда принимать деятельного участия. Мы начали с романов, а заканчиваем искусственным (хотя и искусным) подобием жизни – ...