Электрический пёс: Мой "первый раз" на мотоцикле
macos — 08.06.2017Должен признаться. Практически совершить камин-аут.. Я не очень люблю автомобили. Да, мне нравится водить и путешествовать на огромные расстояния, но только не дома. В Москве машина вообще не нужна, поэтому уже несколько лет я передвигаюсь на метро или на двух колёсах.
Но если с велосипедами всё просто, мотоцикл я оседлал впервые. Да не просто мотоцикл, а полностью электрический!
1 Байк дожидался меня в офисе. Пока я катался по Европе, компания Eltreco привезла на тест три транспортных средства: мотоцикл, самокат и велосипед. Все электрические. Начать решил именно с мотоцикла, ничего подобного раньше не встречал, и даже не знал, что такие бывают.
2 Заряжается мотоцикл от любой розетки 220, и весит “всего” 45 килограмм. То есть, его можно забирать с собой домой или в офис.
3 У нас есть грузовой лифт, поэтом спуск байка с шестого этажа на землю не был проблемой. Представил, смогу ли я затащить его в квартиру? Смогу: у меня есть пандус в подъезде и большой лифт. Но домой его таскать не обязательно, у мотоцикла съёмная батарея, можно носить домой только её.
4 SuperSoco красивый. Выглядит серьёзно, не игрушечно, и на первый взгляд даже не скажешь, что он электрический.
(Не забывайте листать фотографии влево и вправо там, где есть стрелочки)
5 Характеристики отличаются от обычного бензинового байка. В байке стоит литий-ионный аккумулятор Li-ion LG 60в 26Ач, двигатель Bosch 1200Вт с максимальной мощностью 1950Вт. Максмимальная скорость - 55 километров в час, запас хода - 100 километров. Цена - 189 тысяч рублей.
6 SuperSoco оборудован сигнализацией и ключом. Чтобы включить зажигание, нужно снять его с охраны, повернуть ключ, нажать и подержать 2 секунды большую кнопку Power под рулём. Всё, мотоцикл готов к поездке! Останется только снять его со стояночного тормоза (нажать большую красную кнопку под правой рукояткой), убрать подножку и добавить газу! У байка три скоростных режима, они отличаются динамикой разгона и ограничением скорости.
7 Вот небольшое видео, как Соко стартует с места.
9 Панель приборов монохромная, с оранжевой подсветкой. Есть показания общего пробега и возможность замерять расстояния, индикаторы заряда батареи, температуры воздуха, спидометр и тахометр. Ещё у мотоцикла есть своё приложение, где можно смотреть разные показатели, но в Российском Google Play для Андроид оно было недоступно.
10 В мотоцикле много пластиковых деталей, но собран он хорошо. Кнопки не люфтят и не болтаются.
11 Электрический двигатель расположен в заднем колесе. Он работает практически бесшумно. Мощности и динамики хватает для того, чтобы передвигаться по Москве в автомобильном потоке. Конечно, любителям погонять “за сотню” этот “электрический пёс” настоящий спортбайк не заменит. Но это отличная альтернатива бензиновому мопеду.
12 Лёгким движением руки мотоцикл превращается... в велосипед! Если батарея всё-таки села, всегда можно крутить педали. Немного непривычно, совсем не похоже на обычный велик, но "фишка" интересная!
13 SuperSoco преодолевает небольшие бордюры и отлично себя чувствует на неровных дорогах за счёт большого амортизатора.
14 Реакция прохожих и случайных водителей разная: в потоке большинство не отличает мотоцикл от обычного, но те, кто обратили внимание на бесшумность, живо интересовались, что это за зверь. Вопросы были самые разные: "можно ли покатать девушку?", "сколько выжимает"?, "сколько стоит"? Вообще, когда едешь на подобном аппарате, чувствуешь на себе взгляды прохожих.
15 Несмотря на серьёзный внешний вид, электромотоцикл не нужно регистрировать, а для управления достаточно обычных водительских прав с категорией B.
16 Если хотите сами на нём прокатиться - можно записаться на тест-драйв SuperSoco на сайте Eltreco.ru . Купить его можно там же.
Ещё я тестирую велогибрид и электросамокат от Eltreco. Скоро расскажу и про них! Если понравился пост - ставьте лайк и пишите комментарий!
А всем читателям блога - 10% скидка на любой заказ в магазине eltreco.ru. Просто скажите кодовое слово "Макос" при оформлении покупки.
|
</> |