рейтинг блогов

Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

топ 100 блогов engineering_ru12.08.2015 Оригинал взят у Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг) viribusunitis1 в Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)
До Теслы - был ещё Эдисон

Алекс Арбакл (Alex Q. Arbuckle)

1900
Зарядка электромобиля
IMAGE: LIBRARY OF CONGRESS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон








Элекрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.

Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.
IMAGE: GENERAL PHOTOGRAPHIC AGENCY/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


1899
Колумбийский электрокар
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


1899
Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в  автомобиле.
IMAGE: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне
IMAGE: BETTMANN/CORBIS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

1909
Машины заряжаются на электрической подстанции
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя - все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


1910
Реклама элекроавтомобиля
IMAGE: CORBIS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)




"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)


1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля  в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


1912
Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство -  в 1912-м
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)


1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).
IMAGE: INTERIM ARCHIVE/GETTY IMAGES
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи с зокритыем саобсчиства http://w-thunder-ru.livejournal.com йа падсуитилса и запилил новое - http://gay-tundra.livejournal.com/ и дажи втарую http://gay_thunder.livejournal.com/ Ф обсчим, ...
Срочно отдам в хорошие руки приглашение в БЦ Кровавого на сегодня 18:00. У меня ЧП. В комменты. p.s Пост снесите плз, если нужно, после 18:00, если не найду сома красную кнопку. ...
Александр Пушкин "Цветы последние..." Цветы последние милей Роскошных первенцев полей. Они унылые мечтанья Живее пробуждают в нас. Так иногда разлуки час Живее сладкого ...
В. Тюлькин. О благих пожеланиях и некоторых ошибках греческих товарищей . Хорошая, кстати, статья. " Надо сказать, что Чавес понял мою озабоченность в прозвучавшем вопросе и ответил в свойственной ему манере образно и довольно точно. Он сказал, что хотя я и просил назвать другие ...
Я просто не мог равнодушно пройти мимо неогитлеровско-неосталинистских образов, украсивших большие поверхности в центре Москвы. Это реклама катка, расположенного по случаю зимы на Патриарших прудах (урок топонимики для живущих за Садовым ...