Экстренный педсовет
potsreotizm — 18.03.2018 Сегодня на доске объявлений появилось сообщение об экстренном созыве педсовета. Вопрос один – возмутительное поведение Руси Фомичевой (далее – РФ). Она в последние годы буквально затерроризировала всех учеников и учителей школы. С самого первого класса РФ была очень крупной девочкой и, если что, сразу распускала руки. Так что с нею предпочитали не связываться даже старшеклассники.Сладу с ней не было. Она демонстративно курила на переменах, плевалась в малышню и стреляла из рогатки во все, что движется. Одноклассник, учительница или сам директор – ей было все равно. Потом у нее появилась заточка, которую она носила между грудями, отросшими в последний год до невероятных размеров. С помощью этой заточки Руся требовала всеобщего к себе уважения. Понятно, что на нее пытались повлиять. Педсовет обсуждал ее поведение уже много раз. Ее стыдили, корили, а то и пряник пробовали – так совсем недавно ее, последнюю двоечницу и второгодницу, отправили в числе лучших учеников на недельную экскурсию в Лондон. И что же вы думали? Она каким-то образом спрятала (уж не знаю как и где) пузырек с соляной кислотой, смешала ее с молоком и поила этой смесью кошек на Пикадилли. Кошки умирали в страшных мучениях, а РФ только смеялась. Понятно, что из Лондона ее выдворили. Вот как раз по этому случаю экстренно собрался педсовет.
РФ явилась с получасовым опозданием. Глаза ее как-то странно блестели, но была она, кажется, в благодушном настроении. Учителя облегченно вздохнули. Руся нагло уселась за директорским столом и хрипло спросила, обращаясь к собравшимся:
– Ну, что, наставнички хреновы, опять пропесочивать будете?
- Руся, ты же умная девочка. Объясни нам, зачем ты кошек в Лондоне травила? – мягко спросила учительница английского Генриетта Борисовна, которую все звали не иначе, как «Грейт Британ» (далее ГБ).
-А это не я… - ответила Руся.
-Как это не ты? Кто же тогда? – робко вступил директор школы, Семен Шалвович Аникин (далее – США).
-А я почем знаю? Мало ли. У меня же кругом враги.
-И в Англии враги? – удивился Франц Романович, учитель литературы (далее ФР)
- Именно что там. Верно же в книжках пишут – «англичанка гадит». Вы сами подумайте, придурки, какой мне смысл кошек травить? На кой мне они? – ответила Руся. – Это же явная промокация!
–А что такое промокация? – спросила ГБ
– Как что? От слова «промокашка», - удивилась Руся. – Недаром же говорят – грязная промокация.
– А и в самом деле, господа? – пробормотал ФР. – На кой РФ кошек травить? Помните же главный принцип: «Сui prodest?»
–Чаво, чаво? – спросила Руся. – Ты, Францыч не больно-то залупайся, а то дам промеж глаз. Поял?
–Да нет, Руся, я же за тебя, - испуганно замахал руками ФР.
–То-то же, - сказала она рассеянно, ибо как раз в этот момент была занята совсем другим делом - взяла с директорского стола два листа бумаги, из одного скатала трубочку, а на другой высыпала белый порошок из пакетика, так что получилось как бы несколько дорожек. Потом приставила трубочку к одной из дорожек и сильно втянула порошок в левую ноздрю.
По ее лице разлилось выражение блаженства. Учителя потрясенно молчали, а Руся сделала приглашающий жест и сказала:
- Ладно уж, пробуйте, придурки. Кокаин – первый сорт. Его мне кореш прислал по дипломатическим каналам. Из Аргентины…
– Ты это… Руся… того. Это же… ни в какие ворота… - заикаясь, пролепетал США.
– Снова обижаешь, начальник? – хмыкнула РФ и демонстративно вытащила из лифчика заточку. Потом растопырила пальцы и добавила: - Я же тебе, старый хрен, сто раз говорила – кто меня обидит, трех дней не проживет. Говорила или нет? А сейчас включаю счетчик.
-Нет, нет, Руся, это я так, - промямлил США.
-Ладно, некогда мне тут с вами рассиживаться. Мне бомбу надо доделать. Завтра в школу принесу, - сказала РФ и, не прощаясь, вышла из учительской.
Генриэтта Борисовна опасливо взглянула на закрывшуюся за Русей дверь и плаксивым голосом спросила:
– Уж и не знаю, что с ней делать? Надо же как-то наказать, санкции применить, что ли?
– Ну, какие еще санкции? – задумчиво произнес США. - К ней с лаской надо. Педагоги мы или кто? Я слышал, что она в футбол играть любит. С алкашами на заднем дворе. Давайте, мы завтра всем коллективом туда придем и болеть за нее будем, кричать: «Руся, вперед!» Может, она и подобреет.
Так и постановили. На этом педсовет закончился.
|
</> |