Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci
aquatek_filips — 28.08.2011Несколько дней назад я побывал на борту одного и самых красивых
действующих парусников в мире - учебном судне ВМС Италии "Amerigo
Vespucci".
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии - построен на
Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород
Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор
будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки
профессионального мастерства.
Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» –
трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты
из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно
вручную, © источник
Севастополь LIFE управление реями производится с помощью
канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять
все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает
40 минут.
2. О том, как было организовано посещение этого красавца, я уже
рассказывал. Добавлю только, что особая строгость в этом отношении
связана еще и с тем, что, поднимаясь на борт корабля, мы ступали на
территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо
виз.
Перед трапом висит шикарнейший спасательный круг с названием
корабля
3. У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально
осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей.
4. Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода
к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей
Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000
миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет).
5. Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым
красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам
корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано
деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом
Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран
мира.
6. Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием
фотографируются с гостями корабля
7. Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один
штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько
матросов
8. Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также
телефон.
9. Взгляд вверх. Бизань-мачта.
10. Километры парусных шкотов.
11. Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов.
12. Даже обычные винты блестят
13. Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено - не
подкопаешься
14. Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует
фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для
швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью
перетягивания своих концов
15. Кормовая шлюпка
16. Галерея нижней палубы
17. Шлюпка, висящая на шлюпбалках
18. Кормовой швартов в битенге
19. Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом
нагеле
20. Кормовая палуба
21.
22. Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное,
отметить, что на корабле много натурального дерева и меди.
23. Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию
судна, пока с ним "не порешали" этот вопрос. За отсутствие ящика с
песком
24. Кофель-нагельная планка грот-мачты
25. Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает" - девиз "Америго
Веспуччи". Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и
увековечен
26. Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты
27. Просто огромное количество шкотов, © источник
Севастополь LIFE фалов и брасов у грот-мачты. И моряки
же со всем этим управляются, ничего не путая
28. Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая.
29. Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева
30. Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба...
31. Фор-стень-фордуны
32. Штурман работает над прокладкой курса
33. Блоки под кофель-нагельной планкой
34.
35. Правый носовой якорь
36. Битенг
37. Матросы отдыхают
38. Фок-мачта
39. Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря.
40. Носовые швартовы
41. Это не гамак..
42. Нижняя марсовая площадка грот-мачты
43. Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто
поражает
44.
45. Очередь из желающих увидеть все это своими глазами
46. Макраме
47. Судя по всему каюта, где размещается экипаж
48. Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных
лиц корабля
49. Все просто - напротив должности перемещается рычажок - на борту
или на берегу человек
50. Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора
уходить, а не идти по второму кругу
51. А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не
дураки)))
53. Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду.
Предыдущие мои фоторепортажи:
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна