Экономика для самых маленьких брюхоногих
war_tundra — 16.04.2013 Дорогие улитки!Не кажется ли вам, что существующая уравниловка по оплате фрагов — вопиющая несуразица?
Абсолютно ведь не важно, на чем и кого ты сбиваешь. Нагнул на кукурузе свистка? Получи 1к серебра! Нагнул на свистке кукуруза — распишись в получении 8к(*). Все честно, хрен ли тут выпендриваться?
*цифры могут отличаться от актуальных
Предлагаю ввести логичную и прозрачную механику награждения за фраг.
Для облегчения восприятия сразу буду работать на примере: управляемая игроком кобра (6 лвл) сбивает вражеский Як-3 (9 лвл).
Каждый самолет имеет свою собственную фиксированную сумму серебра за фраг F.
Условно для кобры возьмем 1000 львов.
Пусть N — разность в уровнях самолета противника Le и самолета игрока Lp.
N = Le - Lp = 9 - 6 = 3
На основе числа N введем коэффициент k = m·N, где m — вспомогательный корректировочный коэффициент меньше единицы (устанавливается, исходя из соображений баланса). Мы примем m = 0,1.
Получим
k = m·N = 0,1·3 = 0,3
Введем награду за враг с учетом разницы в уровнях X = F+k·F = F(1+k)
В нашем случае X = 1000(1+0.3) = 1300
Введем число R, соответствующее рангу боя. Ранг боя определяется максимальным рангом самолетов в бою (для аркады — включая все самолеты в сетапе). Примем R = 12.
Пусть отношение ранга боя к уровню самолета игрока S = R / Lp
В нашем случае S = 12 / 6 = 2. Это говорит о сложности ведения боевых действий в конкретном бою, поскольку множество самолетов превосходят самолет игрока по характеристикам.
Награду с учетом уровня игрока, уровня сбитого противника и ранга боя обозначим как Y = X·S = F(1+k)·S
В нашем случае Y = 1300·2 = 2600
Таким образом, мы учли:
1) сложность боя (мы далеко не в топе, поэтому враг набить сложнее);
2) разницу в уровнях крафтов, поощряя уничтожение высокоранговых самолетов
Нетрудно сообразить, что при Le < Lp коэффициент k становится отрицательным, уменьшая доход от уничтожения малышей.
Разумеется, с нулевыми рангами стоит поступать особым образом, чтобы нигде ничего не делилось и не умножалось на ноль. Логично смотрится увеличение в расчетах уровней самолетов и, следовательно, ранга боя на единицу.
В зависимости от разницы в уровнях N можно сделать m массивом коэффициентов, дабы при сильной разнице в уровнях не получилась слишком большая или слишком маленькая награда.
Эта система очень близка к справедливой. Будет выгодно на малышах нагибать высокоуровневые крафты, а вот песочные педобиры и любители на топовых поршнях сбивать малышей закономерно соснут.
Главное — подбор грамотных коэффициентов.
А то сейчас на чайке набьешь кучу серьезных самолетов, затащишь бой, а в итоге получишь хуй. Ну и за другими примерами бегать долго не придется, ибо тысячи их.
Я кончил.
|
</> |