Ежедневный автомобильный журнал #27

топ 100 блогов rusautomobile12.01.2021

Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты Руссо-Балта и их комплектные автомобили - Закрытие заводов Ford в Бразилии – ЦКАД построили, да не совсем - Электромобиль Кама проходит зимние тесты – Мельников между KIA и Chery etc.

Ежедневный автомобильный журнал #27

1.Знаете, каковы были временные и пробеговые нормы эксплуатации представительских автомобилей ЗиЛ? Сейчас узнаете. Этот документ, которым поделился Володя Киреев, до сих пор не публиковался, насколько известно.

В 1982 году на ЗиЛе решили единообразить эксплутационные предписания по легковым машинам и определить рекомендуемые сроки до списания. Типа, некоторые автомобили эксплуатируются с 1969-70 годов и выглядят соответствующе. А это не только влияет на реноме завода, но и роняет престиж страны! 

Согласно принятому документу, предельные параметры эксплуатации не должны превышать 200 000 км пробега или 10 лет. В особых случаях, например, исключительно при парадных выездах, срок мог увеличиваться до 12 лет, ведь там пробег получался небольшим. Только при этих условиях завод обещает, что машины будут выглядеть и работать не хуже новых. И что важно: после списания все легковые ЗиЛы должны быть возвращены на завод, для подробного изучения с полной разборкой. Не знаю, выполнялось ли это требование, но, думаю, если и выполнялось, то машины не утилизировали. Они долго потом работали на самом ЗиЛе, возили всяких начальников, сдавались в аренду и т.д.

Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27

2.Очень неоднозначная статья Михаила Петровского, рассуждающего, в общем, на предельно приземлённую тему: что выбрать из двух похожих Мерседесов? Прочесть её стоит хотя бы потому, что это – Петровский, но, как ни странно, Михаил не проявил себя тонким наблюдателем и оригинальным рассказчиком. Тут другое: немного натужный субъективизм, изрядно противоречий и… и всё-таки интересный текст. https://clck.ru/SmYkd 

Ежедневный автомобильный журнал #27

3.Казалось, что этот масштабный тест Авторевю не закончится никогда. Я уж, честно признаться, запутался в его логике: то они предлагают следить за происходящим в инстаграме, где ни хера не понятно, то публикуют малозначимые фотографии, разрозненно и бессистемно. Да и сама задумка рейтинг-теста не сказать, чтобы тянула на здравую идею, попытка сделать «тест всего сразу» больше похожа на попытку создания единой теории поля. Масштабно, но ни у кого ещё не вышло. Несколько месяцев ребята на рейтинг-тест угрохали и теперь можно выдохнуть и ознакомиться с результатами. Они – в статье, а если совсем кратко – то на прилагаемом графике. https://clck.ru/SmZVR 

Ежедневный автомобильный журнал #27

4.Поразительно интересная статья Ивана Баранцева о самолётах и автомобилях начала Первой мировой. О Руссо-Балтах небесных и земных. И не только Руссо-Балтах. Уникальные архивные фотографии, взрослый подход к изложению, никакого авторского эго – всё по делу. https://clck.ru/Smaay 

Ежедневный автомобильный журнал #27

5.Статья для тех, кто следит за перипетиями вокруг ЦКАД. Иван Буранов подводит краткий итог запуска трассы и отсутствия развязок с радиальными магистралями. https://clck.ru/SfEgM 

Ежедневный автомобильный журнал #27

6.Дмитрий Фёдоров грустит о закрытии заводов Ford в Бразилии. https://clck.ru/SmadC 

Бразильский Ford T4
Бразильский Ford T4

7.Тарас Коваль рассказывает о бонусе в 15 тыс евро, который могут получить немецкие компании, сдавшие грузовик на утилизацию. https://clck.ru/Smaeo 

8.Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбГПУ, рассказывает, как электромобиль Кама проходит зимние тесты. https://clck.ru/Smanj 

Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27

9.Я немного путаюсь, видя Мельникова на ютьюбе: что смотрю, канал Авторевю или канал самого Мельникова? В данном случае – Авторевю. Но неважно, Вова всегда держит высокую планку. В этом ролике он рассказывает о скучнейших автомобилях нашей эпохи, вычурно-безликих, однодневных, сиюминутных, купить которые можно только потеряв всякие представления о прекрасном. Ну, как ковидные больные теряют вкус и им всё равно что есть и пить, лишь бы насытиться. Так и владельцем этого корейско-китайского говна можно стать только в состоянии эстетической абстиненции. Но как Мальников эмоционально, взахлёб, увлечённо повествует! Как он мобилизует всю свою беспристрастность! И всё равно, выводы по результатам теста – не в пользу обоих его участников.

Ежедневный автомобильный журнал #27

10.Tundra Buggy. https://clck.ru/SmaoY 

Ежедневный автомобильный журнал #27
Ежедневный автомобильный журнал #27

Господа. Давайте уже делиться ссылками на ЕАЖ с друзьями и врагами. Пора. Учёные установили, что один репост на 24% удлиняет утреннюю эрекцию, вдвое снижает уровень холестерина и приносит счастье в личной жизни. Не стесняйтесь рекомендовать ЕАЖ. Вот главные ссылки:

Канал в Телеграме: https://t.me/rusautomobile2 

Лента в ВКонтакте: https://vk.com/@rusautomobile 

Канал в Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rusautomobile 

Ежедневный автомобильный журнал #27

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
 Перед поездкой в Украину я списался с девчонками из группы femen , сегодня мы встретились в Киеве и пофоткались! Все очень весело, замечательно и позитивно!Внимание, внутри немного откровенных ...
...
Принцесса изучает устриц А здесь Сиенна и Август в Лондонском зоопарке, фото посвящено Дню Земли. Евгения написала: " Он является частью Зоологического общества Лондона, глобальной благотворительной организации по охране дикой природы, которая помогает восстанавливать среду ...
Смотрю Оскар. Все предсказуемо - политически корректный Голливуд сделал ...
Вспоминая Сару Бернару и ее величие, надо помнить все же о том, что она сделала свою славу вовсе не выдающемся таланте и грандиозной игре на сцене. В  основном актриса прославилась за счет скандалов, которые сопровождали прежде всего ее личную жизнь, о который с ...