топ 100 блогов ismilady18.12.2018 Египетская сила. Зеленый коридор
Наконец то я набралась сил рассказать как оно было, как все прошло.
Что я могу сказать:я знала что Джесси необычная кошка, ну все мы знали, правда? Но ей опять удалось меня удивить!

Как вы знаете самой большой нашей проблемой с Джесс всегда была клетка. Клетка ассоциировалась со всем плохим, что случилось в жизни, с клиникой, болью, страданиями. Клетку Джесси ненавидела и категорически не хотела туда садиться.
Когда Джесси оказалась у нас я поняла, что одна из задач адаптации - подружить ее с клеткой.

Для начала клетка стала частью нашего интерьера. Раньше ее прятали в шкаф, теперь это была вещь которая всегда на виду, для того чтобы она просто привыкла и воспринимала как должное. Мы использовали клетку Кассандры.

Потом я стала ставить миску с едой в клетку. Сначала она дико боялась и миска стояла у входа. Она могла хватануть еду и тут же бежать от клетки. Потом она стала доедать содержимое миски на пороге клетки. Потом я двигала миску с каждым кормлением дальше и дальше, и наконец мы дошли до конца, но она старалась все равно задние лапы оставлять снаружи. И наконец личной победой я стала считать тот факт если она зашла, ест, и мне удается мягко подсадить туда задние лапки.

Но! При этом попытка посадить ее в клетку без приманки закачивалась ярым сопротивлением кошки.
С помощью трюка с едой нам удалось без траблов съездить к доктору на чипирование.
После той поездки я боялась что кися запомнит трюк и перестанет заходить в клетку за едой, но она восприняла это нормально, негатива к клетке не было, продолжила заходить на приманку. И я обрадовалась, что с помощью еды смогу посадить ее, когда повезу к маме.

Клетку для перевозки Джесси мы купили в последний день, до этого ездили, присматривались, выбирали, спорили. Была одна клетка очень интересная производства Италии, открывалась по разному, имела ремень на плечо. Но была полностью пластиковая и с пластиковыми креплениями, я испугалась, что что-нибудь екнет в поездке и что я буду делать?

В общем остановили выбор на самой мощной с виду клетке, с железной дверцей и корпусом на болтах, чтобы он не "гулял" и его нельзя было отжать плечом, как она делала со своей первой клеткой.
Заехали к Альберту, взяли сертификат с пометкой про железную ногу и что кошку нельзя доставать из клетки ввиду агрессивности. Также доктор Альберт с Редой сказали, что мне надо дать кошке успокоительное, перед полетом. Выдали в шприце, сказали добавить в еду. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не доставать ее из клетки в отеле.

Вообще насчет этого вопроса в нашей семье шли дебаты каждый день. Мама говорила что кошке надо отдых, ее надо выпустить, а потом доча ты ее как нибудь посадишь, я в тебя верю. Муж говорил, что нельзя выпускать ее из клетки, ему меня жалко, мне конечно ПРИДЕТСЯ ее садить обратно, но он представляет КАК это может быть тяжело и даже опасно.
Мнения разделились.
Я для себя поняла, что мне морально тяжелее держать животное в клетке, в то время как я отдыхаю в комфорте, поэтому я решила я выпущу, но например в ванной. А дальше я буду делать все чтобы ее посадить в клетку, и тут я готова ко всему тоже, в том числе, что буду оцарапана или покусана. Все равно другого выхода не будет, рубикон пройден гы гы. Насчет успокоительного я тоже сомневалась, стоит ли загружать кошку, но такой вариант рассматривала как раз для отеля, если она будет быковать.

Привезли домой клетку, красивую, просторную. Я постелила впитывающую пеленочку. Коша отстранила мою руку и САМА зашла в клетку! Проверила, видимо новая клетка понравилась.
Я стала собираться, кошка залезла и легла в мой чемодан. Стало понятно, что она собирается в дорогу...

Думаю ну ладно, легче будет посадить ее в клетку, раз не боится.
Продолжила сборы, пошла в душ. Выхожу из душа и чуть не упала!
Кошь чинно сидит в клетке, ждет поездки! Сама!!!
Я себя даже ущипнула пару раз, проверить не сплю ли...
Египетская сила. Зеленый коридор

И со мной еще и разговаривает, типа: Мняв, когда полетим к маме уже? Я готова!

Почти весь вечер она добровольно провела в клетке!!! Выходила ненадолго, подразмяться, приходила помочь собрать вещи, потом шла и садилась обратно.
Мы были в шоке, по другому и не скажешь. КАК это объяснить? Она поняла куда мы летим????
Кстати про сбор вещей. Мама забыла подарок для племянника летом, до этого он лежал в ее квартире, потом хранился у нас запакованный. Мы достали его из пакета, Джесь унюхала мамин запах, и как давай тереться, наркоманить и слюни пускать.

Короче когда пришла пора лететь, нам никакие приманки не понадобились, не говоря о применении силы, кошь сидела в клетке добровольно.
Дальше в аэропорту все было по плану, Джесю прокатили в сканере два раза, в клетке она сидела спокойно.

Нам дали место у прохода и между мной и соседкой у окна было пустое место. Клетку я поставила на пол посредине. Все было хорошо, кошь вела себя спокойно до момента взлета.
Завыли турбины, мы начали взлетать, пошли перегрузки и тут НАЧАЛОСЬ.
Джеська стала истерить, орать и пыталась вскрыть клетку.
Ну ее можно понять, первый полет, непривычные и не самые приятные ощущения.
Я запихала в клетку пальцы, она сразу немного притихла и даже потерлась мордой.
Тогда я подняла клетку, кресло было занято сумками соседки и моей сумкой. Джесю поставила на подлокотник кресла, держала правой рукой клетку, пальцы левой пихала ей, и пришлось с ней разговаривать. И тогда она успокоилась!

Оказывается нашу красавицу можно уговорить. Держать Джесс в таком положении мне пришлось весь полет. Только так она сохраняла спокойствие. Я даже ела одной рукой. Еще я брала для нее лакомства и давала в дороге. И она их стала есть, то есть уровень стресса у нее был не такой уж большой.
Так на уговорах мы благополучно долетели до Стамбула. При посадке стюардесса потребовала поставить клетку на пол. Джесс опять начала истерить. Как только стюардесса ушла, я наплевала на правила и вернула Джесь на место. Опять уговорила, успокоила и мы сели.
Только в самолете я вспомнила что по правилам Туркишей нам вообще то не положен отель!!!

Отель положен только тогда, когда не было более короткой стыковки, кроме нашего рейса. Но у нас то она была! был вариант 15 часовой рейс через Москву, на который мы не стали брать билет, и правильно. Тогда я решила что пройдем паспортный контроль, и попытаем удачи на hotel desk, не поселят, так пойду бронировать через букинг.
Примерно за час прошли контроль, вышли в зону встречи.
Дальше я поставила вещи и кошку у Старбакса и подала на удачу посадочный на hotel deck.
И удача таки привалила!!!

Нам дали отель, несмотря на то, что была более короткая стыковка, и несмотря на то, что в моем билете имелась информация, что я с питомцем.
Уже через 15 минут, нас вели на шаттл до отеля.
Джесь кстати всю дорогу вела себя хорошо и молчала как партизан.
Нас поселили в тот же отель, где мы были с Арсиком.
Когда я дома продумывала как мы будем в отеле, я понимала что я никуда не пойду и буду с Джесс. Решила даже не пойду еду покупать, из дома заказали пиццу, взяла с собой.

Но когда мы селились случилась странная вещь. Я же не в первый раз летаю с предоставлением отеля. В этом отеле я была уже два раза. Всегда был положен только завтрак, и то если успеешь. А тут кроме завтрака мне выдали талон на обед! Такого НИКОГДА раньше не было! Неожиданно, но приятно! Спасибо Джесси за заботу о сопровождающем))

Мы пошли с ней заселяться. Я осмотрела номер, под кроватями были узкие щели, стало понятно, что если Джесь туда заберется, хрен я ее достану.
И я решила выпустить ее в ванной. В ванной я оборудовала под ее нужды душевую кабину. Покормила кошь, организовала временный туалет, достала игрушки.
Египетская сила. Зеленый коридор

Сама Барсиком метнулась на завтрак и завалилась Спааааать......
Джесси сидела тихо в ванной как мышь и совершенно мне не мешала.
Поспала, сходила на обед, и опять вырубилась. Все это время Джесь никак меня не беспокоила.
Когда я в очередной раз проснулась, пошла ее навестить, оказало что она уже сделала все делишки в импровизированный туалет и не прочь поиграть в игрушки.

То что животное ест и играет говорит о том, что уровень стресса минимален. И я подумала может она не будет сидеть под кроватью, зачем я ее в ванной держу. Я взяла ее на руки, понесла в комнату на экскурсию, она мурчала. Решила ее выпустить.
И оказалось, что не боится она в номере и не стрессует, давай скакать по кроватям и все обследовать, а еще я поиграла с ней.

История кошачьей золушки: из грязи в князи, еще пару недель назад на помойке, а тут на кровати 5 звездочного отеля
Египетская сила. Зеленый коридор

Когда наступил час ехать в аэропорт: кошь полка безропотно села в клетку!!!
Млин!!! И тут я не поняла какого черта я ТАК переживала все это время, и что такое произошло с Джесс почему кошь стала как шелковая.
Она ЗНАЛА куда мы едем, другого объяснения у меня нет...

В шаттле в аэропорт мы с Джесс были единственные пассажиры) Почти ВИП трансфер.
Дальше опять начались приятные неожиданности.
В Турции очень любят животных и в Ататюрке Джесси не просвечивали. Каждый раз нам вызывали начальника смены и специалиста для ручного досмотра смены, они брали с клетки пробы на взрывчатку.
Потом начальники смен собственоручно проносили нашу королеву в ее паланкине, минуя все рамки и сканеры. А покорный слуга перевозчик проходил досмотр без поблажек.

В обратном пути Джесь вела себя гораздо спокойнее, она знала что уже ждать от полета. Мне конечно не удалось поспать и все еще надо было болтать с ней и показывать лицо, но все прошло легче чем первый полет.
Прилетели, я прошла паспортный контроль, а на ветеринарный нас никто не позвал!!!
Так что просто взяли такси и уехали домой.

Дома наш ждала мама уже в нетерпении встречи с деткой.
Джеся вышла из клетки, и сначала сдержанно обнюхала маму, и дом(мама пахла собаками).
Уже через несколько минут она вела себя как дома! Не пряталась, не боялась, вела себя как дома, как будто всю жизнь тут и жила. Она мурлыкала, курлыкала как горлица, и явно рассказала маме всю свою жизнь без нее и все злоключения. Они с мамой не могли нанежиться, а мы с мамой наговорится, и все вместе сидели еще до 6 утра(приехали в 4.30).
Потом пошли спать и Джеся сразу улеглась с мамой.
Сейчас она с каждым днем все наглее и счастливее. И мы вообще больше не узнаем нашего бывшего дикарька, кошка сияет от счастья.
Египетская сила. Зеленый коридор

Это какой то космос, что так круто все прошло и никакие успокоительные нам не пригодились. Конечно руки у меня поболели после прогулок с клеткой, и не поспала три ночи, но главное результат!
Спасибо огромное за поддержку, без вас кошачье счастье бы не состоялось! Такое чудо, что наш маленький зверек не подвел и тоже по максимуму сделал все возможное чтобы облегчить мне операцию Кооперация)
Еще будет продолжение как Джеся живет у мамы.

вольдемар 22.02.2019 20:05

I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
купила тепличку 3*4, поставили, заселили тудой курей. патамушта сожруть мне все посадки. ну и вообще задолбали по огороду бегать, мало ли. бедные рыжие мини-мясные в раздрае. их домик (кодовое название терем, он двухэтажный с двускатной крышей), в котором они всю свою жизнь прожили, в ...
Посадка предполагается 26.11.2018  в 2:54 PM по EST, то есть по MSK это будет без шести минут 11 вечера. Кто читает по-английски - статья Джефа Фоста " NASA prepares for InSight Mars landing " Insight в процессе подготовки - тестирование солнечных панелей: (Фото JPL-NASA) После ...
Вот, можно сказать - лето. Поскольку весна для меня - это когда проталины, капель и первый скворец. А когда воздух трепещет от жара солнечных лучей, и цветёт земля, и заливисто поёт малиновка - точно лето. По крайней мере, выискивать в городе капли ...
... может ли вас что-нибудь заставить пойти в "Макдональдс" и, если да, то что??? Вариант с халявным сортиром не рассматриваем есичо :)))     Просто мне вчера пришлось пообедать в "Маке" - не было других вариантов - это же ужасный песдец! Еда - ...
Ходит чайка по песку Моряку сулит тоску. Если чайка лезет в воду - Жди хорошую погоду! Слышали про такую ...