Эффективное продвижение в мобильном поиске и раскрутка сайтов
otho — 26.04.2018 — ИнтернетДля тех, кого сегодня интересует активное продвижение сайта, руководство по продвижению в мобильном поиске будет крайне актуальным, поскольку в текущем году планируются серьезные изменения, связанные с ранжированием страниц в поисковых выдачах. При этом немало внимания будет уделено именно принципам мобильного поиска. В то же время далеко не все знают, как именно работать с этим ресурсом, чем отличается обычный запрос от голосового или сделанного через гаджет. Литературы на эту тему также не слишком много, поскольку данная тема нова даже для большинства SEO-специалистов.
Почему это важно
Продвижение в мобильном поиске – это перспективное направление развития для любого виртуального ресурса. В первую очередь, стоит обратить внимание на существующую статистику. Более 60 процентов запросов в сегодня приходится именно на мобильные версии поисковых систем. При этом около 40 процентов из них делают в форме голосового обращения к гаджету. Казалось бы, принципы формирования пользовательского «послания» должны быть одинаковы, однако на практике оказывается, что это не так. Использование браузерных версий на компьютере и специальных приложений в смартфонах имеет свои особенности.
Сами разработчики поисковых систем отлично это понимают, а потому грядущее обновление алгоритмов ранжирования будет включать в себя оценку именно мобильных версий. Ресурсы, которые имеют только базовую платформу, вряд ли смогут подняться в списке достаточно высоко, чтобы попасть в поле зрения пользователя. Предпочтение будет отдано кроссплатформенным и универсальным версиям, а также проектам с грамотной мобильной реализацией.
Особенности продвижения
Мобильные версии ресурсов не должны являться просто уменьшенными копиями обычных сайтов. Начинать оптимизацию следует еще на этапе формирования базовых алгоритмов. Одно из главных правил мобильного продвижения – использование данных GPS. В большинстве случаев пользователи не ищут отвлеченную информацию со смартфона, их интересует что-то здесь и сейчас. И именно мобильные гаджеты дают возможность собирать и анализировать данные о местоположении, предлагая наилучшее конкурентное решение.
Вторая особенность – отсутствие низкочастотных запросов. Базовые принципы SEO оптимизации здесь не работают. Экран смартфона меньше, пользователь видит меньше текста, ему не нужны длинные ключи или же обилие таких фраз как таковых. Поэтому придется делать ставку на другие инструменты, такие как контекстное соответствие. Все эти нюансы стоит учесть обязательно, и грамотное руководство станет отличным помощником.
|
</> |