ЭД4М-0470 и ЭД4М-0471 в окрасе Наше Подмосковье в депо Нахабино и окружающая мелочь
tiranozavrrex — 14.11.2014 Вчера днём ко мне поступила информация о том, что на совмещённом участке Савёловского направления и БМО был замечен ВЛ10-1710 с парой поездов на хвосте. Вечером того же дня я узнал, что сплотка прибыла на станцию Нахабино.А сегодня я отправился в депо на разведку, ведь встречать новые составы у меня стало уже традицией, и обнаружил там электропоезда во всей красе.
Этот окрас называется "Наше Подмосковье".
1. ЭД4М-0470, ЭД4М-0471 и ЭД4М-0466 в депо Нахабино. Новенькие, с фанерой на стёклах.
Вообще, глядя на новые вагоны, испытываешь чувство благоговения и эйфории.
2. ЭД4М-0471 во всей своей длине в 11 вагонов
3. ЭД4М-0471 и ЭД4М-0470
Как мне удалось выяснить через свою болтливость, в депо Нахабино ожидается прибытие ещё 8 новых составов в аналогичном окрасе.
4. Нафоткавшись всласть, я отправился пешком в Дедовск, а по пути встретил такую путевую машину
5. Я хотел пройти лесом, но какая-то магнетическая сила, которую обретаешь, когда много лет проводишь вдоль путей, заставила меня остаться. Рейс Москва-Шаховская под последним на сей момент, 4-м Демихом в таком окрасе. ЭД4М-0467 у платформы Малиновка
6. Тонкие шрифты и проводка - одно из моих новых увлечений
7. Над станцией Дедовск, когда я уже хотел сворачивать в город, неожиданно включился автоинформатор о приближении чётного поезда. Грузовой - подумал я. Ведь сейчас их много, есть даже под зелёной Машкой
Оказалась МПТ-6
8. Но вот стоило мне опять выйти за забор, как информатор поведал о приближении нечётного поезда, и на этот раз это был ВЛ10у-232
9. В пятом зонном тупике станции стояла ЭР2-1255/1326
После этого кадра в кабине открылась форточка, и машинист злобно пообещал разбить камеру и вызвать полицию. Но моё светлое настроение от новых поездов уже было очень сложно испортить, и я решил ответить на хамство и угрозы улыбкой и довольным тоном поведал про 1513 и сказал, что если полиция приедет, то я с ними мило пообщаюсь. В ответ окошко захлопнулось, а вслед задёрнулась и занавеска. Интересно, откуда МЖД выкопало таких странных...
10. Задняя часть 1326
Больше грузовых не было, и я с чистой совестью ушёл домой.
Гуляя по Рижскому направлению минувшей ночью (Дима, привет!), я понял, почему ЖД без контактной сети не кажутся мне постоянными, важными и надёжными. В темноте сложно разглядеть рельсы, а вот паутина и столбы чётко контрастируют на подсвеченном небе.
Спасибо за внимание.
|
</> |