рейтинг блогов

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

топ 100 блогов wonna_be10.09.2013Транспорт Сегодня в Краснодар прибыл двухэтажный поезд, по которому можно было походить, всё посмотреть и потрогать. Приближаясь медленно к платформе, он удивил своей высотой и вызвал смешанные чувства.

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Вроде какой-то необычно здоровый, внешне почему-то напоминающий бронепоезд, но при этом какой-то ущербный и неприятный на вид. Наверное просто надо привыкнуть.
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
Снаружи он весь как погнутая фольга.


Изнутри пахнет новизной, и почему-то эта новизна пахнет неприятно. На полу постелен линолеум, много где виден неоттертый от пола скотч и даже много где есть дыры в линолеуме. Внутри почти всё сделано из пластика. Вместительность в обычных вагонах купе стала 64 места, против обычных 36-ти. Не знаю точно сколько всего вагонов у поезда, не обратила внимания.
Так выглядит купе:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
В некоторых вагонах есть душевые кабины и даже гладильная. В купе отсутствуют багажные полки. Полки для пассажиров на мой взгляд очень узкие, зато есть держалка для спящих наверху, предохраняющая от падения.

СВ (в СВ вместо обычных 18 - 32 места):
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Вагон с местом для инвалида:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
В объектив попало совсем мало. Места там очень много, можно танцевать нижний брейк. Купе оборудовано разными удобными штуками, в том числе и кнопкой вызова стюардессы проводницы.

Поезд оснащен вагоном с подъемником, купе и туалетом для инвалидов. Так подъемник выглядит изнутри когда ещё не опущен на платформу:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

А так это смотрится снаружи в готовом виде для подъема человека на коляске:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Предусмотрено много пространства для человека на инвалидном кресле, а также спальное место и кресло для сопровождающего в том же купе. По словам начальника поезда, для такого большого купе под одного человека (и его сопровождающего) было принесено в жертву 4 обычных купе. Фактически, в этом поезде возможен проезд всего одного инвалида. Т.е. такое купе только одно на весь поезд, насколько я поняла. 1 инвалид вместо 16 человек на целый поезд. По идее, при таком раскладе, не лучше ли более разумно планировать пассажирские места, с учетом людей с ограниченными возможностями изначально в каждом купе? Риторический вопрос.

Вагон-ресторан:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Это был второй этаж вагона-ресторана, на первом этаже довольно большая кухня, с кучей холодильников и комнатка для повара с таким вот табло:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

И:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Вот его часть:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
Т.е. это он весь, просто влезло мне в объектив мало, как и почти на всех снимках в помещениях. Напротив этой стойки настоящий бар, как в баре, за стойкой барменша и полочки с напитками.

Надо отметить, что поезд Российского производства.
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

На лестницах имеются обзорные, очень удобные зеркала. Развернуться там особо негде, зато заранее видно свободен ли путь.
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

В каждом вагоне вдела коробочки D-Link, а это значит что есть Wi-Fi, а ещё электронное информационное табло, которое всё время что-то вещало. В одном из купе СВ я поиграла с выключателями и кнопочками. В момент экскурсии всё время работало какое-то видео и звуковое сопровождение. Качество звука вполне хорошее. Ещё все купе оборудованы кондиционерами, в СВ по два телевизорчика ну и куча других наворотов, как например видеонаблюдение в коридорах, контейнеры под разный мусор (стекло, пластик и др.) и ещё много всего. В каждом вагоне по 2-3 туалета. Точно не удалось это выяснить, не все двери были открыты.
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Вход в купе по магнитным картам:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Этот снимок сделан в коридоре второго этажа:
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

В целом, много чего сделано для комфортного передвижения, но сделано как обычно, не так, как можно было бы сделать. Т.е. нехорошо на мой взгляд. Хотя от осматривающих этот поезд людей то и дело слышалось что-то типа: "могут ведь, когда захотят", "в таком можно спокойно проехаться до Дальнего Востока".

С интересом у многих работников поезда я спрашивала, раскачивает ли его из стороны в сторону, т.к. высота поезда внушительна и при его осмотре, хотя поезд стоял, я чувствовала как он временами шатался. Все как один отрицали качку.
Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

Про этот поезд можно много чего ещё рассказать, но не хочу докучать вам огромными отчетами.
Кстати, поезд приехал из Москвы и направляется в Сочи. Работать он будет с ноября и до окончания Олимпиады. Дальнейшее его назначение неизвестно ни одному из его работников, даже начальнику поезда.
Надеюсь, вам было интересно!


Оставить комментарий

Елена 19.01.2015 23:27
Спасибо, отличный обзор!!!
Архив записей в блогах:
На старой Таганке не был с советских времён . Сегодня увидел что произошло в театре... ЗДОРОВО! Апексимова не только великолепная актриса, но потрясающий директор . Удачи Вам Ирина, продолжай те радовать нас своим не только актерским талантом.. Про Максимо Диденко...? ...
Для чего нужен острый конец молотка? ...
Как хорошо летом в Музеоне, на картины посмотреть, в фонтане попрыгать... прямо отдушина, да набережная с корабликами рядом, можно прокатиться... Приглашаю присоединиться... ...
Помните сагу, где я с 1 по 7 февраля со Сбербанком бодалась, чтобы забрать свои накопления и закрыть счёт? Я тогда написала заявление на расторжение договора и вздохнула с облегчением. Думаете, всё закончилось? Заявление написала, карту уничтожили. Но счёт закроется через 45 дней, мне ...
Фото ЯндексФото. В последнее время в интернете большую популярность обретает  «новомодная» теория о том, что наша грешная земля, якобы, - плоская. Эта тема у многих вызывает ...