"Двойки" на занятиях 4-5-леток - WTF??
malyshi — 26.02.2018 Дочка 4,5 года ходит два раза в неделю худ-муз-школу. Там занятия такие: 30-40 минут изо (рисование, лепка, вырезание и тд) + 30-40 минут музыки (пение, ритм, инструменты Карла Орфа). Я всегда была очень довольна, дочка тоже ходит с большим желанием, старается не пропустить и не опоздать. Учительницы всегда производили самое радужное впечатление, прямо-таки воплощали идеал "педагогов в области искусства для малышей". Такие прямо феечки, никогда голос не повысят, не ругают, ничего такого.И вот. Занятие было в четверг вечером. А в субботу вечером (то есть вчера) вдруг дочка мне говорит "а мне учительница по рисованию поставила двойку! и Арине поставила двойку! нам с Ариной поставила двойки, и всем поставила двойки". Я было засомневалась, спросила - "куда поставила-то?" - "в тетрадку" (у них тетрадки, в которые она пишет, что надо принести на след. занятие). Посмотрела в тетрадку - там, ессно, пусто.
Спросила - это она вам так сказала? Да, говорит дочка, она так сказала.
А почему? - Не знаю.
Потом сказала - "Потому что мы всё неправильно складывали". (Они складывали бумажные кораблики и приклеивали потом флажки; все с занятия вышли с корабликами тем не менее...)
Ну вот. Ситуация мне не нравится, но что делать, пока не очень себе представляю.
Следующее занятие - завтра вечером.
Хочу именно с учительницей прояснить, что за нафиг?
Дочку расспрашивать больше не хочу, чтобы не акцентировать лишний раз на этом внимание. А то ещё подумает, что случилось что-то страшное и ужасное, почему это я вдруг так обеспокоилась и пристала. А так, мне кажется, она вообще не очень себе представляет, что к чему, и уж точно не понимает, что значит "двойка". Хотя когда говорила об этом, была несколько встревожена и опечалена. Но быстро забыла, и возвращать её к этому я не хочу.
Так вот, как грамотно провести дознание с учительницей? Предполагаю, что вероятнее всего она пойдёт в отказ - скажет "ну что вы, какие двойки, им же 4 года!!" (как раньше она кому-то из родителей говорила "ну чтоооо вы, я их никого не ругаю, они же маленькие!!").
Или допустим скажет, что они не "складывали неправильно", а коллективно бесились, и она решила их приструнить таким образом... Я-то и в этом случае считаю, что размахивать "двойками" - не годится, но как грамотно возразить?
Ну в общем, к чему быть готовой и как лучше построить разговор и какие вопросы задать?
Хотя, думаю, даже если отнекиваться станет - всё же разговор будет не лишним, она по кр. мере будет знать, что родители (в моём лице, бгг) такое не одобряют.
И ещё я допускаю вариант, что кто-то из детей мог всем сказать вот это вот "А учительница вам всем поставила двойки, потому что вы всё неправильно складывали!!" - и эта фраза трансформировалась вот в такую историю...
Ещё, наверное, стоит родителей других расспросить, им что-то подобное дети рассказывали? И сравнить версии событий.
|
</> |