Дураки и дороги...

топ 100 блогов u_9623.11.2010 Производное от поста "Нью мэр Олд Васюков..." http://u-96.livejournal.com/2346266.html

"Дураки и дороги", это уже классика жанра. Причём, классика, многоплановая. Её можно озвучивать с горечью применительно к России. Это когда встаём в позу Скорбящего Над Рассеей-Матушкой и, роняя слёзы из-под кокошника, надрывно произносим: "Эх, как бы жила Держава, кабы не дураки и дороги!.." Бэкраундом пускаем вот этот ролик.

Вариант два. Классика озвучивается с гордостью применительно к врагам России. Встаём в позу Пафосного Радетеля за Рассею-Матушку и, насмешливо взирая на нацистские или наполеоновские орды, едко роняем: "Нет, не жила бы Держава, кабы не дураки и дороги!.." Бэкграундом крутим это.

Но это всё лирика. Проза же заключается в том, что отечественные дороги всё ж-таки чаще становятся препятствием не для ворогов, а для самых натуральных что ни на есть наших же сограждан. Естественно всплывает логический вопрос: почему?

Почему, ипатьтулюсю, у нас такие дороги?..

Можно, конечно, ссылаться на старый тезис, что "во времена оны никто не расчитывал на такой грузопоток". Но, ёшкин дрын, неужели с самого начала нельзя было сообразить, что для той же Москвы необходимо как можно меньше надземных переходов и больше подземных + меньше светофоров + больше "карманов" для поворотов направо/налево и остановок общественного транспорта? Что? Раньше никто не подозревал, что число поворотов налево на крупных трассах необходимо сократить до нуля, компенсировав это нормальными многоуровневыми развязками типа "направо и - под мост"? Неужели изначально было не ясно, что размещение в теснейшем соседстве въездов и съездов со МКАДа, это грядущие АдЪ и СодомЪ для автотранспорта?

Уверяю вас - и знали, и подозревали. Видел я кое-какие документы об этом... Знали, а всё равно хреначили так, что у нас сейчас проще на лыжах летом через пол Москвы до работы добежать, чем ту же дистанцию преодолеть на колёсах.

Налицо не столько технологические ошибки, сколько провалы в области банальной логики.

Кстати, о технологии... Вернее - о сроках и ценах.


Всегда хотел узнать, почему в тех же Швеции и Норвегии считается нормой, когда дорожное покрытие служит 10 лет, а у нас эта цифра в лучшем случае едва доползает до 3. Не титаном же за бугром свои автобаны покрывают? Надо полагать - нет, не титаном. За бугром воровство/попилы/откаты при дорожном строительстве, конечно, тоже есть. Человек везде одинаков - хошь в Мухосранске, хошь на полюсе. Но почему вся эта хрень за бугром умудряется, тем не менее, сочетаться с качественным и, что немаловажно, долгоиграющим дорожным покрытием?

Ни в коем случае не хочу превозносить ЗападЪ, но хотелось бы действительно узнать, почему у нас творится такой дорожный фуллдаун? Причём, по слухам, 1 км. дорожного покрытия в России обходится дороже, чем 1 км. дороги в Скандинавии. И заметно дороже.

Блин, но почему?!..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бывает так случается, что в паре, у мужчины и женщины разные сексуальные темпераменты. Мужики, допустим ваша Ж, хочет вас намного реже чем вы ее. Как вы спасаетесь? Заставляете себя терпеть, ходите на лево, дрочите, обижаетесь, что? Женщины, такой ...
Всё! Зима настала — речка встала! ...
Стоянка машин в четырехстах метрах от порта. Ровно 70 лет назад – 16 апреля 1947 года в порту города Техас-Сити четвертый день продолжалась погрузка на корабль «Гранкан» аммиачной селитры. Скорее всего кто-то из грузчиков бросил дымящийся бычок. И в 8 часов утра был замечен идущий из ...
. Фурор DSC_0337" loading="lazy" /> . Удивительный и в то же время ожидаемый фурор произвел мой https://bar-chk.livejournal.com/8280015.html про отдыхающих в говнинах и палках в Крыму и сравнение его с моим отдыхом в круизе по Средиземноморью. Фурор 09052012833" ...
Идущие на смерть приветствуют тебя!   На латинском языке это фраза звучит так::  Morituri  te  salutant !   [моритури тэ салютант]. По сообщению римского историка Светония при императоре Клавдии подобными словами его приветствовали гладиаторы, отправляющиеся на битву в цирк. ...