Дорогой дневник

Итак, две тысячи десятый, он пришёл следом за две тысячи девятым. Про девятый я как-то писал. Итак, начну, пожалуй, с самого простого – с вещей. Во-первых, я получил эту ссаную бумажку, которая разрешает выезжать на дороги страны на четырёх колёсах. Получение бумажки затянулось на четыре месяца, потому что внезапно дяденьки в ГАИ города решили принимать экзамен как положено, пришлось тяжко, но, пожалуй, более справедливо, чем было ранее. Вообще, многое в этом году вытекает из наличия этой самой бумажки у меня и у друзей. Отчасти из-за получения прав я не поехал в этом году на Байкал, ибо все деньги ушли на автошколу, а получил я их только в середине июля, время не ждёт. С наличием машины город ужимается до маленьких размеров, без пробок, из одного конца в другой можно доехать за полчаса. Пешком перестаёшь ходить, просто потому что лень или надо «быстрее, блядь, быстрее!». Соответственно, вокруг себя ничего не замечаешь, кроме таких же водятлов на дороге, от которых надо уворачиваться, и ям. Зато открывается край родной, чем я и старался пользоваться.

По наследству достался пепелац, иначе не назовёшь. Нет, это не Ока родимая, это Suzuki Alto ’85, хотя, сходство очевидно.

Теперь у меня есть футболка с Тоторо

Есть маленький Тоторо. Так что можно считать меня Тоторофагом.
Как истинный фотодрочер купил фотоаппарат побольше, да объектив подлиней и сумку покрепче, чтобы всё туда поместилось! Ждал всё это счастье два с лишним месяца из-за проблем на таможне, но дождался и был доволен. Купить-то купил, а вот ярого желания снимать бонусом не шло, в итоге имею красивый натюрморт на столе и нихуя кроме. Вообще, я стал ленивым говном, за год я, конечно, что-то поснимал, но слишком мало. Пока не придумал что с этим делать, и это печально.

Снимал в студии, не моё, пленер больше по душе. Хотя зимой лучше в тёплой студии, да.

Снимал свадьбу. Больше не хочу снимать свадьбу.

Снимал страйкбол. Весело, но организация говно.
Что касается мест, то за пределы края я не выезжал.

Зимой ездили на автобусах до бухты Майдаль, что недалеко от Дуная, зимой там никого и это прекрасно, ночью смотрели звёзды и вливали алкоголь, днём пешеходили по окрестностям.
После сессии, уже летом, опять поехали туда, фотоаппарат в рюкзак не поместился, поэтому фотографий осталось совсем нихуя. Покатались на моторке, порыбачили, замёрзли, побыли ниграми-рабами таскающими камни, поспали на камнях, послушали быдло-музыку вечером, а утром ебущихся в двух метрах от палатки соседей, в Фокино набижали на еду в супермаркете, внезапно обратно доехали на новеньком Хайсе с комфортом.

После получения прав поехали с друзяшками на морэ, доехали до Ливадии, охуели от количества отдыхающий и на обратной дороге свернули в Южно-Морской, там было посвободней, там и остановились на пару дней. Быдло мешало, но морэ было прекрасно.
В августе снова Майдаль, но местные поцоны там уже поставили шлагбаум, поэтому пришлось найти другое место, нашли даже лучше. Из соседей всего одна машина, набижавшее вечером быдло на грузовике не считаю, и только морээ. Грузовик, к слову, на утро пришлось вытаскивать. Было прекрасно. Думаю, летом я туда ещё вернусь. Фотографий, опять нихуя.

Под конец лета совсем неожиданно уехали в Трёхозёрье, можно сказать за хлебушком вышел и на пару дней пропал. Картинки смотреть и читать про сие можно здесь.
С людьми всё как-то сложней получилось, зато интересней. Знакомился, прощался, делал всякую хуйню, переосмысливал, но в итоге всё есть так, как должно быть.

Забрали карифана родине служить – вот главная печаль того года.