Дорога железная.
mikul_a — 03.05.2022
У некоторых диванных умников до сих пор в заднепроходном отверстии присутствует постоянный зуд по отношению к украинской железной дороге. Некоторые умники предлагают, ко всему прочему, бахнуть крылатыми ракетами по карпатским тоннелям. По тоннелям, проложенным в скальных грунтах. Для которых удар крылатой ракетой, что слону дробина.
Но не все так однозначно.
Удары по тяговым подстанциям (ТПС) "Укрзализницы" (УЗ) - благо есть контакты с теми, кто на хлеб с маслом эксплуатацией подобной инфраструктуры у нас занимается. Пожары на видео на этих объектах после "калибровки" - это горящее масло трансформаторов - т. е. к ним прилетел откормленный пушистый северный зверёк, замена же трансформатора, да ещё и в разрушенном здании - дело недель даже при его наличии, а этот товар редок, очень дорог (постройка новой ТПС обходится ОАО РЖД в сотни миллионов рублей и радует, что эта работа ведётся) и производится под заказ единичными предприятиями силовой электротехнической промышленности.
Помимо отсутствия напряжения в контактной сети (к/с) и парализации электрической тяги также необходимо иметь в виду, что от типовой ТПС переменного тока 110/27,5/10 кВ помимо фидеров к/с отходят фидера продольного электроснабжения (Ф ПЭ) и сигнализации, централизации и блокировки (Ф СЦБ) 10 кВ и фидера "два провода-рельс" 27,5 кВ (Ф ДПР), от которых запитываются потребители вдоль ж/д, включая в т. ч. и военных, и автоматика управления движением поездов и работой стрелочных переводов плюс всяческая хрень электронной сетевой структуры УЗ вроде ретрансляторов, повторителей, маршрутизаторов. Т. е. по "откалиброванному" участку диспетчерам будет куда сложнее провести поезда под тепловозной тягой, а стрелки на станциях, где нет иного источника э/э, чем Ф ДПР, Ф СЦБ и Ф ПЭ, придётся какое-то время переводить ломиком, пока не протянут иное электроснабжение. Некоторые ТЧ также запитываются от этих фидеров, невозможность на какое-то время вести ремонт и техобслуживание тепловозов - приятный бонус ко всему прочему. Но как и ВФУ выросло из ВС СССР, так и УЗ родом из МПС СССР, а потому возможности по восстановлению инфраструктуры там очень даже существенные, посему опять же - никакой недооценки противника! При необходимости нужно будет наносить дополнительные удары. Но судя по ситуации с ж/д мостом в Затоке - понимание этого есть. Работайте, братья
Взято из журнала — https://afirsov.livejournal.com/748677.html
С тепловозной тягой на Укрзализнице полный швах. Из новых тепловозов там, только те тридцать ( по моему) штук, что успели им продать американцы. Это ТЭ 33А. Они раньше в основном обслуживали мариупольские металлургические комбинаты, поставляя на них железную руду и окатыши. Ходили по железнодорожной ветке через Волноваху. Их то и можно использовать на отключенных от электроэнергии участках. Новые поставки сейчас невозможны. Ни из Казахстана, где налажено их производство. Ни морем из Штатов. Остальные тепловозы, это полуинвалидный металлолом. К тому же, на Украине полностью десоветизировали тепловозоремонтные заводы.
Ну и еще прекрасного. От Алексея Волынца — https://t.me/s/alter_vij
...когда в «незалежной» Украине встал коварный вопрос «А когда же нам праздновать День железнодорожника?», то поначалу возобладала советская традиция и праздник отмечался в 1-е воскресенье августа, как и ранее в СССР. Он был установлен ещё в 1936 году при Сталине. Однако в начале 2000-х генеральный директор АО«Укрзалізниця» (объединение всех ж/дорог Украины) Георгий Кирпа предложил праздновать День железнодорожника не совместно с Россией, а по-новому – 4 ноября, что и было установлено указом президента Леонида Кучмы в 2002 году. А что такое 4 ноября? Это дата из 1861 года, когда первый поезд пришёл из Вены во Львов, то есть рубеж из истории Австрийских железных дорог. И с 2003-го «австрийская дата» является официальным праздником для железнодорожников Украины
Вот всегда возникает вопрос, почему так происходит на Украине во всем? Откуда корни той же десоветизации? А ответ достаточно прост.
В наследие от Советского Союза Украине досталось несметно промышленное богатство. Которое они профукали за прошедшие тридцать лет. И что бы ни у кого не возникало лишних вопросов, почему, хаят и Советский Союз, и его наследство, и его праздники.
Не досталось бы идиотам советское военное наследство и вооружение, воевали бы они сейчас с вилами и топорами.
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Конец «засухи тиар»: ужин в Королевском дворце Мадрида в честь султана Омана
Художественные уличные фотографии Брэда Джонса, раскрывающих магию света, цвета
Новояз по утрам
Гарь
... аккуратно, но больно (очень)
Какие места в самолете не такие удобные, как кажется

