Доработка и редактирование сайта
diocles — 02.08.2020 — ИнтернетДля того, чтобы интернет-портал представлял интерес для целевой аудитории недостаточно его наполнять контентом, отвечать на комментарии и вопросы посетителей. Ресурс со временем устаревает, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а также появляются новые тенденции в сфере программирования. Доработка сайта ориентирована на улучшение и развитие интернет-проекта, а также на обеспечение его подстраивания под все изменения.
Причины доработки сайта
Доработка интернет-ресурсов проводится по техническим или маркетинговым причинам. Они обусловлены:
- сменой требований к функционалу управления портала;
- необходимостью внедрения новых систем;
- корректировкой веб-дизайна;
- устаревшей информацией на сайте ввиду смены перечня продвигаемых услуг и продуктов.
Когда стоит задуматься о необходимости доработки сайта
Обращаться за помощью по доработке интернет-портала следует в ситуациях:
- проседания в выдаче поисковых систем;
- наложения фильтра на ресурс;
- введения поисковой системой новых алгоритмов, к которым требуется адаптация;
- ребрендинга компании;
- изменений в компании, обусловленных сменой системы оплаты или переключением на другой тип целевой аудитории;
- ошибок в коде ресурса;
- большого числа отказов в выдаче;
- роста числа мобильных пользователей – нужно создавать мобильную версию сайта.
Этапы доработки сайта
Процедура доработки сайта проводится в несколько этапов, каждый из которых взаимосвязан с предыдущими шагами специалиста. Они охватывают сферы:
- Дизайн – изменение стиля, проработка логотипа, преобразование графических элементов.
- Функциональность – добавление или корректировка программных модулей и виджетов, смена плагинов, расширение версий сайта, работа с индексацией.
- Контент – корректировка тегов, добавление описаний, изображений и видеообзоров.
- Фундамент сайта – смена хостинга, корректировка доменного имени, переход на работу с другим движком, изменение валидности кода.
Выводы
Если не делать доработки сайта, то можно потерять клиентов из-за мелочей, которыми могут быть плохая работа обратной связи, некорректная информация, отсутствие ожидаемой функциональности или выдача в поиске на последних страницах. Комплекс мероприятий должен проводиться постоянно, не реже чем раз в полгода. Чтобы от них был результат, лучше обращаться за квалифицированной помощью специалиста.
|
</> |