Долгая дорога домой.
airguide — 15.01.2014Получили у представителя CFP ( расчитанный план полёта по всем точкам, так же в нём содержится информация о планируемом количестве заправки на полёт и всеми остальными нужными нам моментами). Сухие цифры расчёта показывают что из-за сильного встречного ветра лететь мы будем шесть часов тридцать пять минут и это только до Екатеринбурга. До Москвы еще 2:30. Документ предлагает нам взять 18 тонн керосина, но этого мало - по всей трассе прогнозируется болтанка и очень низкие температуры, поэтому придется "прыгать" по высотам в поисках комфортных условий. Реальный расход будет больше, да и ветер вполне может не оправдаться и может быть сильнее, чем учтён в CFP. Решено! Берем 19000 и ни килограммом меньше. Так спокойней. Так безопасней.
Аэропорт, тихо посапывая, спит, аэродром вторит ему, и только наши немногочисленные пассажиры бродят по Duty Free в ожидании посадки на самолёт и не дают хотя бы просто прикрыть глаза сотрудникам главной воздушной гавани Китая.
Девчонки что-то обсуждают в пол-тона, Миша о чем-то задумался - ночь. Я смотрю в застеколье, туда, в предрассветную черноту аэродрома и думаю. Я люблю ночь, люблю невзирая на все её известные минусы. Ночью, особенно в её предутренние часы, все замирает вокруг, и становится тихо-тихо. Ты остаешься наедине с собой, со своими мыслями, со своей душой. В эти минуты всегда думается о том что сделал, как сделал, и что хочется сделать, оценивая свои поступки и делая выводы. Нам так не хватает таких минут в бурной реке современной жизни, которая неумолимо тащит нас вперёд, смывая из памяти моменты прошлого, не давая сделать объективный анализ наших поступков, как хороших, так и не очень.
Пока есть время, забью-ка я маршрут полёта в Ipad, интересно по той же дорожке поёдем?
Да, так и есть - через Улан-Батор, на Красноярск и далее в сторону Екатеринбурга.
Самолёт, крадучись, как-будто боясь спугнуть ночь, подбирается к гейту. Привет, зелёненький! Рад тебя видеть!
Пекин, не долго думая, отпустил нас и мы взмыли в пока ещё иссиня-черные китайские небеса. Болтанка схватила нас через 2 минуты после отрыва и не отпускала по всей территории Китая. Но как только мы пересекли границу с Монголией, все приборные стрелки успокоились и мы отключили табло "пристегните ремни".
Ветер сегодня нам совсем не друг, а упертый вредитель - 130 узлов "в лоб". Мы не летим, мы висим. Компьютер считает прибытие в Ёбург через 6 часов и это без учёта того, что мы уже 50 минут в воздухе. Это мой личный рекорд. Так долго будучи пилотом я еще не летал.
За окном просыпается утро. И уже начинает рисовать красками свой очередной шедевр, который невозможно повторить и только фотоаппарат может помочь вспомнить его через десятки лет.
Клубничное мороженое.
Граница дня и ночи.
У Трансаэро выше ветер видимо ещё сильнее - догоняем мы его очень быстро.
Через шесть часов и пятьдесят девять минут после отрыва мы прибыли в Екатеринбург. Пройдя границу, мы бегом прискакали на самолёт, который к тому времени был уже убран и готов к очередному прыжку сквозь расстояния. Самолёт готов, мы готовы.
- Девчонки, вы готовы?
- Да, капитан.
Еще раз окинули взглядом кабину - все нужные лампочки горят... Пора!
- Before start checklist, please.
- Cockpit preparation?
- Completed!
- Gears pins and covers?
- Removed!
- Signs?
- On, auto! .......
Начинается новый полёт...
|
</> |