рейтинг блогов

Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях!?

топ 100 блогов potsreotizm03.06.2014 Пара строк о рекламе.

Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях!? Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях!?
Почему с рекламных плакатов на нас смотрят западные лица?
После того, как наша страна была развалена в 1991 году, и был разрушен сложившийся десятилетиями до этого традиционный уклад жизни, очень хорошо подходящий для нашего общества и отражающий его основные особенности, нашу страну захлестнул поток совершенно чуждых нам ценностей и явлений – чужеземных, насильно привнесённых извне и навязанных нам, с целью, в первую очередь, американизации и обанглосаксонивания. Одним из этих явлений стала реклама — в том виде, в котором мы её наблюдаем все эти годы. В стране, в которой мы жили до этого, рекламы в такой навязчивой, надоедливой, беспардонной, манипулятивной и лживой форме не существовало. Было то, что сейчас принято называть социальной рекламой. То есть попросту информация для населения, носящая образовательный, воспитательный и информирующий характер. Наверняка многие помнят самые известные слоганы этой рекламы: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе» или «Летайте самолётами «Аэрофлота»». А перед киносеансами раньше показывали не рекламу, а так называемые киножурналы, рассказывающие, например, о важности соблюдения правил дорожного движения, здоровом образе жизни, достижениях отечественной науки и промышленности и т.д.

...Но что интересно, манипуляция сознанием людей в рекламе производится не только в коммерческих, но и в политических или, вернее было бы сказать, в геополитических целях. Вот один из ясно иллюстрирующих это примеров.

Многие из вас, наверняка, обращали внимание на то, что в рекламе на телевидении, в интернете, в журналах, на уличных плакатах, бирках для одежды и т.п. мужчины почему-то изображаются почти всегда не славянской внешности, но почему-то, наоборот, — почти всегда западной. Наиболее распространённые образы – это небритый загорелый черноволосый мужик португальско-испанской внешности, довольно коротко постриженный, но не сильно, со свисающими на лоб волосами, либо же с длинными волосами. Другой распространённый образ – это мужик классической англосаксонской внешности, напоминающий британского принца или одного тамошнего футболиста, белый, с угловатыми чертами лица, слегка прищуренными глазами, трёхдневной или около того щетиной и короткой стрижкой. Вы, наверное, хорошо помните эти образы. Из них создают эдаких знойных «мачо» (даже слово это нерусское), обладающих целым букетом всевозможных достоинств и добродетелей. Довольно часто встречаются в рекламе и лица скандинавской (голландской, датской, шведской…), а также арабской внешности. А вот славянских лиц очень мало.

Можно ли назвать это случайным и для чего это делается? Наверняка, это совсем не случайно, а делается это для того, чтобы создать образ героя из иностранца, а не из человека русского мира, чтобы наши женщины любили этих небритых мужиков, чужеземцев, инородцев, людей этой другой цивилизации, чтобы они охотно к ним уходили, охотно предавали свою Родину, становясь рабынями чужеземцев, имеющих свою, чуждую нам культуру. Конечно же, такая пропаганда отражается на выборе русскими женщинами себе спутника жизни – зачастую из числа иностранцев, которых в последние годы в нашей стране стало так много.

Для того, чтобы изменить образ положительного героя в восприятии наших девушек, нужно вести очень кропотливую, длительную и планомерную работу по вытеснению образов западных небритых мужиков из рекламной сферы и замещению его образом славянского, русского типа. Это предполагает и воспитательную работу со стороны родителей и педагогов, и значительные усилия со стороны властей, органов, курирующих сферу пропаганды, и усилия со стороны средств массовой информации, и соответствующий подход художников-дизайнеров, и «потребительский суд» рядовых потребителей, отказывающихся покупать товары с изображением чуждых нам образов. Всё это предполагает инициативу как снизу, так и сверху. И если задействовать все вышеперечисленные средства, то нам удастся вытеснить западные лица из рекламы и сферы пропаганды и заменить их на наши, русские. Чтобы героем у нас в стране для её жителей был наш человек, а не какой-то там чужеземец.
http://ipolk.ru/blog/12211.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера на лодочке должны были быть съемки Гоши Куценко и всей честной компании. Но Гоша запил устал очень, и ничего не состоялось. Кроме того, вдруг испортилась погода, и начался ужасный шторм. Лодку колбасило, 3 балла штормило. И мы пошли стоять в ...
Я так понимаю, что сотрудники днепровского отделения Сбербанка на улице Бандеры переехали в управление по борьбе с чем-то экономическим Даниловского района на улицу Шухевича. Трещат просто как пулемет, очень стараются, чтобы выходило начальственно-строгим голосом, без гэканья, даже ...
Для начала результаты выборов. Вот, таблица: В Калининградской области "Единая Россия" получает 44,36% голосов, КПРФ – 19, 98%, ЛДПР – 12,79%, "Справедливая Россия" – 9,67%, "Патриоты России" – 7,29%. В Тверской области "Единая Россия" получает ...
Одним из плюсов Поклонки, который (пока) не смогли поломать улучшатели из РВИО, является богатая коллекция артиллерии. В своё время большая коллекция артиллерии делилась так, что крупные калибры уехали в Казахстан, а средние и малые калибры - на Поклонку. Попал на Поклонку и немалый объем ...
Неоднократно уж встречавшаяся ситуация : трое полицаев эффективно и слаженно отловили понаехавшую девушку 22 лет от роду, выдвинув ультиматум - либо она занимается сексом с ними, либо ее везут в отдел, где ее ждет похожая участь, но с куда большим числом участников и в грубой форме - ...