Для тех, кто в теме. Зачем люксовые бренды копируют сумки IKEA и униформу экспедиторов
make_your_style — 10.05.2017 Знакомый прислал мне ссылку на новые кроссовки Maison Margiela с вопросом: что, правда кто-то покупает это за 1,5 тысячи евро? Под фото - куча комментариев в духе: "А я-то, дурак, вчера выбросил на помойку 1,5 тысячи евро".Фото: banana.by
СМИ такие штуки охотно тиражируют, ставя в тупик людей, которые смотрят на подиум в надежде почерпнуть что-то стильное и актуальное для собственного гардероба.
Может быть, дело в том, что дизайнеры уже давно не придумывали
ничего нового (хип-хоп, панк и гранж уже разменяли не один десяток,
а если говорить о конструкторских прорывных идеях, то последним
новатором была то ли изобретательница мини-юбки Мэри Куант, то ли
Ив-Сен Лоран, который нарядил женщину в смокинг). В такой ситуации
не остается ничего кроме как играть с тем, что уже есть,
переставлять элементы местами, сочетать дорогое с дешевым, новое со
старым, подделку с настоящим. И главное, нам предлагают ко всему
этому относиться с юмором. Главный тренд моды последнего времени -
это ирония.
Это, конечно, здорово, когда у тебя куча денег и свободного времени
на шутки, но большинство из нас живет в несколько другой
реальности. К посту про футболки, где как пример иронии в моде упоминалась
желтая футболка с надписью DHL за 25 тысяч рублей, было очень
много комментариев в духе: "Что в этом ироничного". А
все потому, что смешное на Неделе моды и в офисе в условном
Воронеже - это явно не одно и то же.
(Читать дальше).
А вы что думаете?
|
</> |