Джили головного мозга
ru_auto — 22.02.2017 Да прибудет с вами сила, мощное либидо, много кэша и прочее щастье-здоровье.В копилку автосрача решил добавить маленький такой маркетинговый эпик на тему кетайпрома.
Собственно, попался такой обычный, нейтральный, в целом, пост о новом лакшери Джыли Эмгранд Джы-Ти.
UPD Во избежание пеара всякой хуиты ссыль на пост убираю.
И вот, среди превентивного облива говном этого мускулкара, который, кроме как на картинке, ни один из комментаторов не видел, выплывает такой вот перл "представителя профильного Geely-club'a, который как раз был на презентации, и человека имеющего опыт владения Китайским авто, а конкретно авто марки Geely".
Прошу заметить, это цитата, то есть, чел реально "Китайское авто" пишет с большой буквы.
..."Но все равно Emgrand GT - это не Камри." - и это самое главное. Собственно - это главное конкурентное преимущество. Я думаю не для кого не будет сложностью потратить 15-20 минут и сравнить комплектации, почитать отзывы на Камри, или хотя бы видео посмотреть, узнать статистику их угоняемости и много чего ещё. Камри очень хороший автомобиль, а Тойота очень хороший бренд, но при прочих равных, сравнивая абсолютные значения стоимости, комплектация, предложения, характеристики, в том числе и дизайн - Камри объективно недотягивает. Единственное, что может противопоставить Камри - это бесконечную мощь своего Бренда и маркетинга. Тойота - самый популярный автомобиль в мире, едва ли Джили станут такими же.
..."лучше бы наняли хорошего европейского дизайнера." - с какого это момента европейские дизайнеры стали лучше других? Почему надо было нанять европейского дизайнера, а не Американца или Русского? Чем плохи Японские дизайнеры? А конкретно Geely Emgrand GT разрабатывал Питер Хорбери, который кстати европейский дизайнер, а ещё бывший дизайнер Volvo, Jaguar, Aston Martin и Land Rover, а теперь шеф-дизайнер Geely. Однако, походу по Вашим меркам он недостаточно хороший европейский дизайнер.
...если честно, я бы себе Geely Emgrand GT не взял, она просто не в моём вкусе, я об этом ранее упоминал, но при этом я знаю людей, двоих если бы точно, которые хотят её приобрести, один из них с Ауди планирует пересесть. Скажу честно это и меня удивляет, хотя история эта не первая. Я лично знаю двух людей, которые с Ауди (новых 3-5 лет) пересаживались на Джили.
...По комментарию MARTINIAN'a. Да нужен ксенон. Про дилеров разговор отдельный, но надо понимать, что сейчас машина за 1.5 ляма это не то что было 3-4 года назад, сейчас Солярис 900 стоит. И я если честно не уверен, что 250 штук будет продано. И про Атлас согласен, врядли он в июне выйдет на рынок.
Как по мне, наводит на мысль, что люди, купившие джыли,искренне желают окружающим лохануться так же, как они сами, при этом свое недовольство и ненависть скрывают очень неумело.
В общем, пеар зачотный, я щитаю))
От себя добавлю, мой опыт с Джыли заключался в том, что я для своей подруженции на ее модель СК на протяжении года каждые 3 месяца заказывал внутреннюю ручку двери, потому как там механизм, полностью сделан из аццкой какой-то самоуничтожающейся пластмассы.
Причем, это тот самый момент, когда оригинальная запчасть и китайский говнозаменитель - это по определению одно и тоже)))
|
</> |