ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

топ 100 блогов ru_aviation04.10.2024 Embraer EMB-500 Phenom 100 — легкий бизнес-джет, разработанный и производимый бразильской компанией Embraer. О проекте было объявлено в ноябре 2005 года. 26 июля 2007 года самолет совершил первый полет. В декабре 2008 года он получил сертификат типа, и в том же месяце был поставлен покупателю первый экземпляр. Позже он был развит в более крупный Embraer Phenom 300. Очень легкий реактивный самолет может перевозить от четырех до семи пассажиров и оснащен двумя ТРДД Pratt & Whitney Canada PW600, установленными сзади. Он имеет дальность полета 1178 морских миль (2182 км) с четырьмя пассажирами. К концу 2021 года было поставлено 392 машины. В декабре 2014 года Phenom 100 попал в единственную аварию со смертельным исходом.
снаружи
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100
внутри
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева.
Все, что у меня есть по Phenom 100



Самолет на статике это Embraer 500 Phenom 100 PT-FQB/50000128.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

В представлении самолета активно участвовали девушки и уж мимо них Сергей точно не смог пройти:-)))
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Оснащенный двумя двигателями PW617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Ко всему прочему в общий цветник добавилась еще и симпатичная стюардесса.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

И на входе в самолет....
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Я оставлю все варианты:-))
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Еще.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Общий вид сзади.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Embraer Phenom 100 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Он имеет овальный фюзеляж с пассажирским салоном объемом 7,985 м³, дверью высотой 1,47 м и шириной 0,74 м и иллюминаторами размером 1,2 фута x 1 фут. Объем негерметичного грузового отсека составляет 1,56 м³.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Его структурный срок службы составляет 28 000 полетных циклов или 35 000 часов, и он на 20% состоит из композитных материалов. Phenom 100 вмещает четырех пассажиров в стандартной конфигурации, однако он может перевозить до семи пассажиров с одним экипажем, с дополнительным боковым сиденьем и туалетом с поясом. Интерьер кабины разработан BMW DesignworksUSA.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Самолет оснащен парой установленных сзади турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney Canada PW617-F, каждый из которых рассчитан на взлетную тягу 7,2 кН (1695 фунтов) при температуре ISA +10 ° C. Эти двигатели имеют двойное цифровое управление двигателем с полным контролем (FADEC). В случае отказа одного двигателя во время взлета функция автоматического резерва мощности (APR) увеличивает мощность двигателя до 1777 фунтов.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Более поздние модели PW 617 FE имеют 10-минутную тягу 1820 фунтов. Чтобы снизить затраты оператора, в дополнение к традиционным запланированным процедурам были изучены методы технического обслуживания по состоянию. Phenom 100 имеет максимальную дальность полета 1178 морских миль (2182 км) с четырьмя пассажирами и резервами NBAA IFR.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Остекление кабины экипажа.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

И вход в самолет.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100





Кабина самолета. В самолете установлен полностью интегрированный набор бортового радиоэлектронного оборудования Garmin 1000 - "Prodigy(R)", который предлагает больше преимуществ, чем любой другой набор бортового радиоэлектронного оборудования на рынке того времени. В кабине расположены три взаимозаменяемых 12-дюймовых монитора - два Первичного Показа Данных (PFD) и один Многофункциональный (MFD).
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Система объединяет полетные данные, навигацию, связь, погоду, данные системы аварийного оповещения экипажа. Большие полётные дисплеи с матовой антибликовой поверхностью не только наиболее оптимальным образом отображает необходимую полётную информацию, но и облегчают работу пилота.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Под разными углами.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Рабочее место КВСа.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Вид от пола.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100





Салон самолета. Красота преследует нас....
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Размеры салона относительно невелики: длина-3.35 м, высота-1.50 м и ширина-1.55 м, но передвигаться между креслами можно почти в полный рост, так как в полу и потолке предусмотрена ниша, увеличивающий высоту помещения. Внутренняя конфигурация имеет три варианта с кожаными креслами, каждое место оборудовано портативной ЭВМ с способностью коммуникации пассажира/пилота.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

Папку с бумагами, ежедневник или дамскую сумочку держать на коленях весь полёт тоже не придётся: их можно разместить в нишах корпуса, расположенных возле каждого кресла. Бортовые удобства включают центр отдыха, спутниковые коммуникации, платяной шкаф в задней части салона находиться туалетная комната.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

У Phenom 100 есть огромное багажное отделение вместительностью в 1.6 м3.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: Embraer Phenom 100

ЛТХ
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 4-7 человек
Грузоподъёмность: 595 кг
Длина: 12,82 м
Размах крыла: 12,3 м
Высота: 4,35 м
Масса пустого: 3235 кг (с 1 пилотом)
Масса снаряжённого: 3830 кг
Нормальная взлётная масса: 4427 кг
Масса полезной нагрузки: 1535 кг
Максимальная взлётная масса: 4750 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1272 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Pratt & Whitney PW 617F-E
Тяга: 2 × 7,2 кН
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 0,7 М
Крейсерская скорость: 722 км/ч
Практическая дальность: 2182 км (4 пассажира)
Практический потолок: 12 500 м
Тяговооружённость: 0,33 (расчёт.)
Длина разбега: 1037 м
Длина пробега: 823 м

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Да не в женитьбе же дело..." - говорит Ленка. Ей хорошо говорить, она два раза замужем была. А для меня все дело в женитьбе! Вот хочу я замуж, хоть убейте меня. Правда, уже не верится, что это случится. Да и вообще не верится, что настоящие живые люди взаправду женятся. Никто из моих др ...
Как многие знают, мы тут на днях вернулись из Франции. Впечатлений, в общем, много. И хочется ими поделиться, но это ж надо фото обработать, фотохстинг найти, а еще Лондон не освещен, да и про Луизиану я давно вынашиваю пост... Так что пока выложу то, ...
Она работала весь день и часть ночи, утром продолжила, а в обеденный перерыв выскочила за салатиком в ближайший супермаркет и там увидела школьную подругу, которая умерла в родах много лет тому назад. Подруга первая в их компании вышла замуж, когда все остальные еще жили беззаботной ...
Он ушёл. Надо было возвращаться в свою жизнь, но я стояла на лестнице, всё ещё охваченная чувством, желанием, опьяняющим предвкушением. И острым, больным чувством разъединения. Смотрела, кусая губы, на уже пустую тропинку, по которой он только что шёл к трамвайной остановке. Он ...
Думаю, вы слышали о предложении установить уголовную ответственность за призыв к отказу от вакцинирования по немедицинским показаниям. Он ни в коей мере не подразумевает запрета на сам отказ, не нарушает принцип добровольности и не блокирует возможность давать рекомендации воздержаться от ...