Джефф Кунс и BMW в Париже

топ 100 блогов drugoi02.06.2010 Джефф Кунс и BMW в Париже

Надо сказать, что баварцы не только умеют делать классные машины, но и устраивают для них отличные презентации. Я уже четыре или пять раз был на премьерах новых моделей BMW, на тест-драйвах — всё прекрасно организовано, красиво по сценарию и дизайну, с чувством достоинства и гордости за свою работу. Причем, это всегда проходит очень демократично, без выпендривания и ненужного официоза. Так было и вчера, когда на крыше Национального центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже была устроена презентация нового, уже семнадцатого автомобиля в проекте BMW Art Car. В этом году, как я писал вчера, автомобилем-раскраской стал BMW M3 GT2, принимавший участие в гонках Le Mans 2010, а художником проекта — Джефф Кунс, одиозный и скандальный персонаж, один из самых известных сейчас на американском арт-рынке.

Из презентации раскрашенной M3 устроили настоящую светскую тусовку со всем, что обычно полагается в таких случаях: шампанским, саксофонистом у эскалатора, поднимающего тебя на крышу Центра, видом на вечерний Париж, дамами в вечерних платьях разной степени оголенности и красоты, джентльменами в красивых костюмах, прекрасным меню и винами, речами официальных лиц и, наконец, собственно, показом самой машины.


Джефф Кунс и BMW в Париже

Бывший муж Чиччолины ну никак не был вчера похож на художника, каким мы его себе представляем.
Попробуйте, например, определить, кто здесь Джефф Кунс, а кто — какой-то БМВшный функционер.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Вот здесь сразу видно, что с Кунсом (он справа) разговаривает художник. Даму в недошитом пиджаке наизнанку и с атомным взрывом на голове зовут Орлан. Помню, мне сказали, что она зашила себе под кожу на лбу металлические пластины. А так — женщина приятная, вполне вменяемая.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Сначала мы, как обычно, квасили сухое, как опавший лист, шампанское у входа, а потом пошли в большой зал, где стояли столы с красивыми цветами и бутылками. Из Москвы нас было пятеро, кроме меня — еще четверо журналистов из автомобильных изданий. Мы давно уже знакомы, ездим вместе не в первый раз, поэтому, быстро заняв столик рядом с выходом на крышу, разлили вино по бокалам и стали говорить о своем. Вообще, в таких поездках узнаешь очень много нового от специалистов в автоделе, только успевай наматывать на ус.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Вчера в Париже почти весь день шел дождь, а к вечеру сквозь облака стало пробиваться закатное солнышко.
На крыше было сыро и прохладно.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Девицы то и дело выбегали покурить.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Потом, когда уже все речи были произнесены, еда съедена, вино выпито, все вдруг встали и пошли вниз, на первый этаж — смотреть на машинку Кунса. Здесь в витринах стояли маленькие модели тех машин, которые раскрашивали прежде.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Все расселись вокруг подиума, в конце которого стоял автомобиль, закрытый серебрянной тканью.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Сначала на большом экране показали фильм о том, как Кунс работал над проектом, как катался на этой машине по трассе.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Потом художник (слева) вышел на подиум вместе с Яном Робертсоном — членом совета директоров BMW. Они немного поговорили, рассказали, как Кунс и баварская компания подружились и стали работать вместе.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Мужики ушли, заиграла музыка и блестящее покрывало стало исчезать, открывая разрисованный капот M3.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Кунс, на мой взгляд, очень точно понял и изобразил одну из самых эффектных деталей суточных гонок в Ле-Мане. Когда там вечереет и дневной свет меняется на вечерний, многие фотографы снимают едущие по трассе машины с длинной выдержкой. Так, что свет от фар и габаритов растягивается по дороге длинными светящимися линиями. Так и здесь — есть отдельное световое пятно, от которого потом идет цветная линия, огибая кузов автомобиля. Получилась очень динамичная картинка, подчеркивающая красоту ночной гонки по знаменитой трассе.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Автомобиль на круглой подставке еще поездил перед аплодирующей публикой, покрутился перед ней.




Джефф Кунс и BMW в Париже

После этого на сцену снова вышли Кунс, люди из BMW и тот самый французский гонщик Эрве Пулен (слева), с которого в 1975 г. и началась вся история с раскрашиванием гоночных машин BMW.




Джефф Кунс и BMW в Париже

Мы еще походили потом вокруг машины на подиуме, поснимали её со всех сторон. В отель возвращались под проливным дождем. Спасибо организаторам — каждому выдали по большому зонту.


Фотографии: © drugoi

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
« Русский урок истории » — труд большой, но подлежащий неукоснительно тщательному изучению. Для тех же, кто хочет предварительно составить себе общее представление об этом уроке, один из авторов пишет: « Русские не устали быть европейцами — в этом наша суть и суть нашего конфликта с ...
На 2.44 присмотритесь внимательно. Очень часто, мы здесь в России, недооцениваем собственные возможности и идем на поводу у паникеров и предателей типа ельцина и горбачева. СССР в 1991 году имел военные возможности позволяющие уничтожить НАТО за две недели. Но подлое ...
Шестнадцать пассажиров отложенного до 19.35 мск рейса авиакомпании "Когалымавиа" из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх не явились на регистрацию. Одна из пассажирок была снята с рейса за пьянство. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Управления на транспорте МВД РФ по СЗФО. "Перед отлетом ре ...
Фото: © Игорь ПодгорныйНа Триумфальной сегодня было жарко. Несогласные явно мешали дачникам, больным и желающим сдать кровь. За что и были разогнаны. Причем, жестче обычного. Особенно впечатлило, как людей утаскивали в ПАЗики под звуки гимна ...
"Здесь будет беседка под крышей и песочница" - эта надпись год назад очень радовала! Как в том анекдоте: надпись на экране "Windows выполнил обновление на 95%" - радует только первые полчаса... ...