Дисконтные карты меняют наше сознание

топ 100 блогов neshitoff27.01.2015 Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вы ходите в одни или иные магазины? Зачастую ассортимент однопрофильных магазинов очень похож между собой и тем не менее мы выбираем какой-то один. Почему? Разумеется любой адекватный человек первоначально оперирует ценой на нужный ему товар и вполне разумно решает купить его в том месте, где цена на него более выгодная. Но так можно делать, только владея информацией о ценах в нескольких магазинах. Конечно, для этого у нас есть интернет сайты, где мы можем самостоятельно сделать маркетинг и принять правильное решение. Но так обстоят дела преимущественно с бытовой техникой, телевизорами или компьютерами, а что если речь идет о хозяйственных товарах или вовсе о продуктах. Разве ползаем мы по сети и сравниваем сколько стоит пачка масла в разных супермаркетах города? Тогда почему мы выбираем какой-то конкретный магазин и без всяких сомнений едем именно в него за покупкой?

Дисконтные карты меняют наше сознание IMG_9002-Edit

Думаю все уже догадались, что на принятие такого решения магически влияют дисконтные карты магазинов, лежащие в наших кошельках. Неведомой темной магией они внушают нам, куда нужно направиться за покупкой. Я считаю, гениален был тот человек, кто придумал скидочные карты. Мифическая скидка на просроченный товар в супермаркете будет манить большинство его покупателей. При практически равной цене в двух магазинах на телевизор мы поедем в тот, который дальше, пусть даже с худшим обслуживанием, и даже пусть этот телевизор там чуть дороже, но зато у нас там скидка! И не важно что с учетом этой скидки мы купили товар по той же цене что и в магазине за углом. У меня ведь накопление на карте! Скидка будет еще больше!

Я считаю себя рассудительным человеком, но и я так делаю! Я поймал себя на мысли, что действительно поддаюсь влиянию магии дисконтных карт. По результатам социологических исследований в России 60 % покупателей преимущественно совершают покупки в тех магазинах, владельцами чьх карт они являются. Бонусные и бальные системы не в счет. Они никога не смогут конкурировать с реальными скидками в живых деньгах. Я такие магазины игнорирую. Например, тот же Спортмастер однажды изменил систему со скидочной на бонусную и я тут же перестал в него ездить.

Дисконтные карты повелевают нами. Это как чипы, вживленные в наши мозги, но только действуют они удаленно, прямо из кармана или кошелька. "Купи здесь. Купи здесь." - послылают они беззвучный сигнал. И действительно, как только мы собираемся что-то купить, если в нашем арсенале присутсвует подходящая карта, то мы уже заведомо знаем куда мы пойдем это что-то покупать.

Поговаривают, что дисконтно-карточная система постепенно изжила себя и медленно умирает. Маркетологи придумывают новые методы мотивации покупателей. Честно говоря, страшно от того, что они там могут придумать. Страшно осозновать, что ты оказывается такой внушаемый. Возможно это лишь испуганная фантазия. Вы как считаете?

Понравилась запись? Поделись с друзьями!



Я на других ресурсах:

Дисконтные карты меняют наше сознание Дисконтные карты меняют наше сознание Дисконтные карты меняют наше сознание

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Американские солдаты осматривают "макет" истребителя, использовавшийся японцами для обмана американской воздушной разведки. Снимок сделан летом 1944-го года на японском аэродроме Аслито, захваченном американскими войсками в ходе боев на острове Сайпан ...
«Я часто думаю, а что на моем месте сделал бы Бэтмен?» Это же важный вопрос. Что сегодня ночью на месте Путина сделал бы Дональд Трамп, когда его разбудил бы оперативный дежурный со словами «они нанесли ракетный удар»? Отдал бы приказ ударить в ответ — «по ракетам и их носителям», ...
13:18:25 DSC_0749 Taken on July 14, 2022 Centrs, Rīga, Latvia Nikon D60 , 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 320 Riga. signs of summer. ...
Каждый раз, когда я захожу в супермаркет и прохожу мимо полок с напитками и соками, со мной случается маленький эпилептический припадок. Упаковок и брендов так много, что дизайнер, стараясь выделить продукт своего заказчика, вынужден наряжать ...
Вчера мне приснился довольно интересный сон: я лазил по какому-то огромному старинному заброшенному дому, подсвечивая себе фонариком путь. У мня там были всякие приключения, но я уже не помню какие.Но сегодняшний сон - это вообще дикость. ...