Динамический ремаркетинг – новый виток в рекламе товаров и услуг, позволяющий повысить продажи

топ 100 блогов marcus — 14.08.2015 — Реклама

Динамический ремаркетинг: способ увеличить конверсию

Низкая конверсия сайта ведет к неминуемому снижению прибыли поставщика товаров или услуг. Понятие ремаркетинга сравнительно новое, оно появилось только два года назад и еще не успело прочно укорениться в сознании рекламодателей.

Ремаркетинг – это механизм рекламы в интернете, позволяющий информировать посетителей, которые уже были на конкретном сайте, о его товарах и услугах, на других ресурсах. Результат не заставит себя ждать – большинство потенциальных клиентов возвращается и оформляет покупку. Кроме обычного, существует еще динамический ремаркетинг, имеющий следующие отличия:

  • пользователю демонстрируется не стандартный баннер с товарами, а именно с теми, которые он смотрел на сайте;
  • если посетитель просмотрел недостаточное количество товаров для полноценного формирования баннера, система в автоматическом режиме подберет позиции и заполнит пустые ячейки.

Какие ошибки допускают рекламодатели

Обязательно нужно ставить ограничения показов для одного пользователя. Если посетитель ошибся адресом сайта и выбрал не свой регион (к примеру, при покупке недвижимости), а ему предлагают в сотый раз объекты именно оттуда – негативных эмоций не избежать.

Неактуальные рекламные предложения в основном касаются услуг турагентств и интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары. Если пользователь просматривал в декабре, где отпраздновать Новый год, и продолжает видеть баннеры с аналогичного содержания информацией летом, это приведет к тому, что он уже не зайдет второй раз на сайт.

Неактуальные предложения также снизят конверсию сайта. Когда покупатель уже оформил товар на сайте, не стоит в баннерах предлагать аналогичный.

Нельзя использовать на постоянной основе общий список ремаркетинга для всех категорий посетителей сайта одновременно.

Залог успеха, который благоприятно влияет на повышение эффективности продаж, – это внимание к каждому клиенту, что и реализует компания ADnous. Вначале нужно сосредоточиться на целевой аудитории и постепенно разделять ее на сегменты по интересам. Стратегия динамического ремаркетинга состоит в автоматической вставке в поля баннера товаров, соответствующих определенным критериям поведения потенциального покупателя на сайте. При технически неграмотной настройке или некорректном анализе поведенческих факторов можно навредить своему виртуальному бизнесу. Если нет практических навыков ретаргетинга, лучше обратиться за помощью к специалистам компании ADnous.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Везде только и слов, что о пассажирах. А как же экипаж?КВС капитан Аркадиуш ...
Уже более 10 лет отдаю предпочтение Baldinini и Casadei. Удобно,практично+достаточно ...
Стояла я недавно у своего учебного заведения и никого не трогала, но одному весьма странному подвыпившему молчелу была совершенно необходима зажигалка. Я протягиваю ее своими наманикюренными пальцАми в пастельно-радужном раскрасе, а вместо "спасибо" слышу "девушка, вы больше ногти так не ...
кто тут подвывал,что не убирают снег? сегодня ночью чёртов лазурный белорусский трактор  жужжал всю ночь через двойное остекление,а мне сегодня на работу... постойте...или нет? а как ты спал ...
какое платье у Кэрри, бог мой, какое платье, ААААААААА, хочухочухочу! уверена, меня не поймет ни один мальчик но мне совершенно ...