Диагноз по фото
spb_auto — 05.01.2014 Понимаю, что большинство сейчас предаётся алкогольным упражнениям, тем не менее спрошу.Неожиданно с АКПП случилась неприятность - остановился на парковке, стал переключать кочергу из D в P, но огонёк селектора на приборке соскочил в нейтраль и дальше на движения ручки не реагировал. Т.е всегда горит N независимо от положения ручки.
При этом машина как-то едет, и "на ощупь" режимы переключаются (хотя задняя теперь включается с сильным ударом).
Хочется определить, скорее снаружи причина (датчики) или внутри?
Если внутри, то скорее буду искать контрактную, а если просто сдох датчик определения положения режимов (например)- про проще его найти и поменять.
ЗЫ Honda Shuttle RA3 (он же Odissey), коробка MDWA.
|
</> |