Дешёвые китайские товары, шпионский мяч и работающие раки из Петербурга
fritzmorgen — 22.07.20181. Юань стремительно обесценивается, его курс к доллару упал с марта уже на целых 9%, что для завязанной на внешнюю торговлю экономики является очень существенным снижением.
Прогноз «Финфронта» оказался верным. Китай действительно начал активные наступательные действия на валютном фронте — теперь американские товары обходятся китайцам дороже, а китайские товары, напротив, стоят для американцев дешевле.
http://finfront.ru/2018/07/19/yuan-falls-in-record-pace/
У Трампа нет хороших ответов на это действие. Можно опустить доллар в ответ, но это приведет к разгону инфляции в США, да и Китай вполне может играть в эту игру долго — опуская юань снова и снова. Можно влепить новые санкции против Китая, но тогда очень сильно пострадают американские компании, причём не только импортёры китайской продукции, но экспортёры в Китай (которые понесут ущерб от ответных китайских мер), а также те американские компании, которые покупают в Китае компоненты для своих товаров, которые производятся в США.
Это не значит, что Китай уже сейчас выиграл торговую войну. Но девальвация юаня — это показатель того, что Пекин готов поднимать ставки и делать жизнь Вашингтона всё сложнее и сложнее.
2. Служба безопасности Дональда Трампа проверяет полученный от нашего президента футбольный мяч:
https://regnum.ru/news/2451870.html
Интересно, что они рассчитывают там найти? Шарообразный радиоприёмник? Рубины и бриллианты? Флешку военного образца с компроматом на Хиллари Клинтон? Я теряюсь в догадках, все версии выглядят довольно нелепо.
3. Две новости из Петербурга. Во-первых, мы стали городом с самой чистой водой в России. На наших водопроводных станциях работают раки, которые следят за качеством поступающей в краны прозрачной жидкости:
https://78.ru/news/2018-07-21/peterburg_priznali_gorodom_s_samoi_chistoi_v_rossii_vodoi
Во-вторых, в развитие наших трамваев вложат 2 млрд рублей:
http://mr7.ru/articles/186511/
Кстати, вопрос специалистам. Новые трамваи до сих пор делают на старых, дребезжащих шасси, как это было ещё 10 лет назад, или трамваестороители перешли уже на современные технологии?
|
</> |