Деловой проездной Аэрофлота
prosto_gost — 05.12.2012 Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! - придумал АЭРОФЛОТСуть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную - пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.
Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов - вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог
- А если мест в самолете не будет? - резонно беспокоюсь я.
- Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! - заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.
Стоимость проездного зависит от количества поездок.
4 полета , срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей
16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей
Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей
В первую же поездку я столкнулась с проблемами.
Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.
Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог - обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.
Иду на стойку. Говорят: " Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров" - конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?
Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.
- А на этот рейс мест нет! - сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.
- Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место ! - мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.
Пауза на сорок минут.
- Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… - после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по "проблемному пассажиру" сообщила кассирша.
Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е - посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше - у окна и у прохода.
Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.
Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.
В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.
Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?
И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?
А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?
Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?
Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?
Как высчитывалась конечная стоимость продукта?
Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?
Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.
|
</> |
Оставить комментарий
одни "аля-бесплатные мили" чего стоят - для нечасто летающего (туда-обратно раз-два и даже три раза в год, как я, например) пролететь "нахаляву" никогда не удастся - через 2 года квалификационные мили сгорают, так и не позволив пролететь даже в один конец... в программе - с самого начала, но лично мне не "повезло" ни разу...