Деловой проездной Аэрофлота

топ 100 блогов prosto_gost05.12.2012 Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! - придумал АЭРОФЛОТ

Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную - пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.

Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов - вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог ледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.

- А если мест в самолете не будет? - резонно беспокоюсь я.

- Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! - заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.



Стоимость проездного зависит от количества поездок.

4 полета , срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей

16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей

Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей

В первую же поездку я столкнулась с проблемами.

Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.

Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог - обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.

Иду на стойку. Говорят: " Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров" - конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?

Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.

- А на этот рейс мест нет! - сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.

- Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место ! - мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.

Пауза на сорок минут.

- Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… - после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по "проблемному пассажиру" сообщила кассирша.

Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е - посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше - у окна и у прохода.

Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.

Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.

В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.

Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?

И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?

А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?

Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?

Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?

Как высчитывалась конечная стоимость продукта?

Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?

Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.

Оставить комментарий

Olka Sukhachyova 14.09.2013 13:51
Никто не говорил, что по деловому проездному можно прийти в порт в любое время и улететь. Нужно позвонить не менее чем за час до вылета в Аэрофлот (или обратиться в кассу) и сказать, что хотите оформить очередной перелёт по проездному, назвать код бронирования или номер билета. По телефону всё оформят, а потом уже регистрируйтесь и летите. У них с деловым проездным есть проблемы, но уж точно не в том, о чём Вы рассказали, в этой части всё работает очень хорошо.
Ilshat Ishem 03.09.2016 13:56
Аэрофлот всегда "придумывает". но редко "додумывает"...

одни "аля-бесплатные мили" чего стоят - для нечасто летающего (туда-обратно раз-два и даже три раза в год, как я, например) пролететь "нахаляву" никогда не удастся - через 2 года квалификационные мили сгорают, так и не позволив пролететь даже в один конец... в программе - с самого начала, но лично мне не "повезло" ни разу...
Ilshat Ishem 03.09.2016 14:02
кстати, билеты в Уфу, например (да и в другие крупные города), в два раза дешевле "делового проездного", места есть всегда, если не на SU, то уж на другие точно - и зачем париться?
Anya Rudeeva 18.09.2018 14:28
это дает исключительно фиксированную стоимость перелета - чтобы не было как обычно это бывает в дни ажиотажа вместо стандартной стоимости перелета в пределах 5000,00 - драконовских 20 000,00. В остальном компания разорится если будет "держать в запасе" для владельцев таких абонементов места - тк нет ни какой гарантии, что это будет востребовано в каждый рейс, и таким образом они будут летать с "пустыми местами". Для таких условий - я думаю если и создадут , то другие "проездные" и стоимость уж точно не будет такой.
Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" совершил первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.
1 день: Вылет из аэропорта Шереметьево-2. Прибытие в Париж. Трансфер в отель и размещение. Свободное время. 2 день: Автобусная обзорная экскурсия …
Акция «Аэрофлота» в города России, 2 991 руб. Специальное предложение Аэрофлота в Махачкалу, Краснодар, Новосибирск и другие города России от 2 991 руб.
Авиакомпания Россия, на 75% принадлежащая Аэрофлоту, выбилась из бизнес-плана, принятого в 2011 году после передачи мажоритарного пакета Аэрофлоту. Компания прогнозирует операционный убыток в разме...
Побалуйте себя во время долгого полёта, выбрав Комфорт класс нового Boeing 777-300 ER компании Аэрофлот. Отдельный салон с улучшенными креслами, расширенное меню, два места багажа, приоритетная ...
Заявлена продажа с 01.12. По факту уже сейчас есть тарифы. Сборы 1691/3341 OW/RT http://www.aeroflot.ru/cms/ht/18 Маршрут перелета: Москва — Казань/Н.Новгород/Ростов/ Калининград/Сочи/Краснодар ...
В письме Савельева также говорится о необходимости отменить пошлины на самолеты вместимостью больше 170 кресел.
Архив записей в блогах:
Неизвестные похитили «Бентли-Континенталь» в центре Москвы, затолкав женщину-водителя в багажник Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы. «Двое неизвестных в масках возле дома 12 на Мясницкой улице напали на женщину водителя, затолкали ее в багажник машины, и на похищен ...
Оперативная карикатура Виталия Подвицкого и товарищей, добрым людям с чувством юмора и стиля. Мы - площадка для художников, и теплое местечко для читателей. ...
Ни для кого не секрет, что жизнь в приморских городках кипит возле моря. Центральная набережная Ялты – сердце города, а шум прибоя отбивает его ритм. Это центр города, к которому спускаются все дороги, улицы, улочки, туристы и местные. Протяжённость набережной Ялты – около 1000 метров. ...
В процессе таможенного досмотра автобуса с пассажирами 16 февраля 2018 года в багажном отделении была обнаружена пастельная работа Эдгара Дега под названием «Хористы», украденная из музея в Марселе, сообщает сайт об искусстве "Артхив". Работа была некогда одолжена марсельскому музею ...
В GAO — счетной палате конгресса, ведется политическая борьба. Но давайте обратимся к написанному в вашем источнике: "The massive, complex observatory has faced countless budget and schedule overruns: All told, NASA has spent about $9.7 billion on the project, which has been delayed by ...