Дефективный товар на канадском Амазоне - как быть?
torontoru — 03.07.2019 Здравствуйте всем,Заказала на канадском Амазоне большой набор конвертов. Sold by [seller] and fulfilled by Amazon. Отзывы хорошие, "Amazon's choice", и всё такое.
На американском Амазоне отзывов намного больше, и тоже в основном хорошие, но было несколько жалоб, что конверты пришли в плохом виде, и на каждую такую жалобу продавец ответил, что вышлет замену. Я решила, что, если что не так, мне тоже вышлют.
Конверты пришли в плохом виде. Помятые, с закрученными краями, лишними сгибами, криво загнутыми клапанами, или просто какие-то потасканные.
Я обратилась в Амазон через live chat. Попала на их оффшорную поддержку. Сказали, что я могу вернуть конверты и получить refund. На мой вопрос, как мне получить замену, ответили, что они в системе якобы видят, что этот продавец замену не высылает. Когда я заметила, что на американском Амазоне продавец предлагает замену, мне сказали "As I see this is the best resolution we could help you with".
Вчера на Амазоне был опубликован мой 1-звёздочный отзыв с фотографиями помятых конвертов. Пока что от продавца ничего не слышно.
Не поверите, но за 16 лет пользования Амазоном, никогда не приходилось ничего возвращать и заменять.
Как мне себя вести? Если продавец никак не отреагирует в ближайшие несколько дней, распечатать return label и выслать конверты обратно? А если продавец деньги не вернёт? Скажет, например, что посылку не получил.
Есть ли у кого-то опыт в похожей ситуации? Буду очень благодарна любым советам и предостережениям.
Большое спасибо!