Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

топ 100 блогов spb_auto31.03.2017 У нас было почти 3 недели отпуска, много денег, амбициозные планы, красный автомобиль с большим пробегом, направление, куда нам надо было ехать, навигатор, полупустой багажник и список мест, что мы накидали с вечера, которые хотели бы посетить. Если уж начал путешествовать на автомобиле, то иди до конца и не сворачивай со своей дороги.

*фотки все кликабельны, если что.

Покинули мы доблестный град-Петров на заре. И по традиции - с полным баком.
Стартанули рано утром. Ибо в день отъезда в отпуск (да еще и на машине) – не уснуть. А утром на бодряке просыпаешься в любое время.
Приехали на Валдай (Иверский монастырь), а там – дождь и хмурь. Заезжали ровно потому, что впереди было много дней (которые надо было куда-то девать) и можно было себе позволить немного «лишнего». Ибо этого пункта в планах не было вовсе. Да и плана поездки, как такового, у нас не было.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Гулять там нам негде. Платка для дамы сердца не было, креститься-молиться не умею, в религию не лезу. Хожу просто как по музею. Фотографировать там тоже, почему-то, нельзя. Хмурь на небе в совокупности с холодом сделали свое дело - мы отправились дальше проведя на Валдае минут 30, наверное. Тем более я там бывал до этого пару раз. Галочку поставили и пропали.
Дальше рванули в сторону Твери на объездную. Традиционно для 2016 года нас там заливало дождем вот уже в который раз.

Вот и пришла хорошая погода а с ней и желание «остановиться». Свороток особо не было, потому свернули в ближайший лесок, где увидели дорогу.

Во-первых там было красиво:

Во-вторых – мокро после дождя:

В-третьих – это был какой-то заезд на садоводства. Пока я стоял и удобрял травушку, на эту дорогу свернул дустер с местной золотой пенсией. Я оказался в неловкой ситуации и мне пришлось постоянно поворачиваться спиной к этому дустеру, который словно кружил вокруг меня. Таким не хитрым приемом я изрядно позабавил обитателей автомобиля. Теперь обо мне, наверное, легенды ходят там. Достойно выйдя из ситуации мы поехали дальше.
Должен отметить, что авто у меня 2005 года с атмо-мотором на 2 литра, что в паспорте именуется как 145 сильный. Мы ехали от Питера не более 80 км в час. На объезде Москвы потолкались немного в Александрове и так же минут 20 я искал возможности для обгона колонны спец техники. Ехали не быстро, дымили как дизельный локомотив, когда заводится. Когда увидел это на горизонте, то сначала думал, что пожар:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

В общем при скорости 80 км в час ехать можно дольше на одном баке. При том заметно дольше. Но это очень грустно. Я ставил эксперимент и он удался. Первая наша заправка была перед объездной Владимира на Татнефти. Тут были первые «приключения».
Заправил полный бак 95 бензина, оплатил дебетовой картой, взял то (чеки), что дала кассир, отбыл в авто. Так как было интересно что вошло в бак – начал искать эту инфу в чеке. Не было. Пошел на кассу. «Ой, а я выкинула, наверное…». «Тогда, наверное, сделайте ДУБЛИКАТ чека». Дает мне эту «штуку», пробитую при мне же. На эту же сумму, этот же бензин. Типа я за налик заправился.

В бак вошло 53 литра. Странность лишь в том, что лампочка даже не горела еще. Я проехал 856 км и не загорелась лампочка. При горящей лампочке и пробегах по 15-25 км на лампочке мне всегда в Питере входило менее 50 литров. Около 47. Больше 50 никогда не было. Меня это насторожило и я, на всякий случай, позвонил по телефону на чеке с объяснением ситуации. Как так получилось, что лампочка не горит и врут календари, в бак вошло почти 54 литра и при этом у меня всего бак по паспорту 58.5 литров. В общем вопросов было больше, чем ответов, которые я не получил.
На часах было около 11 вечера и начинало темнеть. Я включил альфа-самца, остановился перед самим городом и полез с ноута искать ночлег на букинге (хотя хотели спать в палатке). Нашел за 2300 за двоих. Тогда я букингом не особо пользовался и не обратил внимание на рейтинг отеля. А зря. Роковой выбор пал на гостиницу «Застава», что возле золотых ворот на улице никитской. Обслуги – «ноль». Девочке на ресепшене не хватало семок и дешевого пива. Остальной антураж – идентичен местному гопнику. Мадам моя сходила посмотреть номер сначала. Треш. Собрались уходить, как было предложено еще один посмотреть. Вроде лучше того, что показывали первый раз. Поставили авто на парковку отеля (просто двор), зашли в номер и, приняв душ, попытались уснуть.

Сделать это было сложно ввиду духоты на улице, высокой влажности в номере (окна открыты, но бесполезно) и неприятного голоса разных певцов и певиц соседнего дешевого кабака.
В номере были: дохлые мухи, пыль на полках, одна дверка на душевой кабинке (вместо второй - занавеска), треш и угар (как мы все любим) из труб и проводов за криво стоящей кабинкой.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Проснулись мы, в общем, рано (часов в 8) и свалили оттуда. С тех пор без рейтинга на букинге ничего не бронировали. Беглый завтрак в чем-то типа макдака и на пеший осмотр местности.

Так как были в центре, то не обошлось без классических видов:

Но дальше этой пары «смотровых» площадок мы не ходили. Да и на часах начинался будний день – начали ездить машины, ходить люди, шуметь город своими ямами на дорогах. В общем, молча переглянулись и поехали дальше. Владимир оставил след обычного провинциального города.
До Суздали было около 35 километров а на часах около 10 утра и вообще солнце взошло.

Приехали в Суздаль. Пока собирались, позади запарковалась мазда на 178 номерах. Поздоровались с земелями и разошлись гулять. Мы пошли на завтрак в случайное кафе, где подавали, очень кстати, солянку. На выходе я увидел джип. Нет, не так: Jeep. Jeep patriot с надписью на наклейке «от тихого океана до атлантики». На иероглифичных номерах:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Суздаль оставила крайне приятное впечатление. Люди живут тут по принципу «у кого из окна не видно церковь, тот – лох». Малоэтажные здания (1-2 этажа), яркое солнце, жара, все улыбаются. Туристическое место, одним словом. Если убрать отсюда туристов и сувенирные ларьки, то останется просто малонаселенный поселок городского типа. Именно в Суздали мы нашли мороженое, которое не переморожено, не талое, не раздавленное заботливыми руками грузчика, вкусный стаканчик и не противное на вкус содержимое.

Купили сувениры, магнитики, стаканчик с малиной и отбыли в сторону Нижнего Новгорода.

*потискать приветливую козу – бесценно.

До Нижнего Новгорода было около 250 километров сухого асфальта. Меня начало морить и я пересел на пассажирское место. Так, немного дремануть. Ибо Осаги на второго водителя не было.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Доехав до Нижнего Новгорода к часу пик (около 5-6 вечера) нам надо было на север, через мост. Строящийся. Потому траффик пускали по понтонному мосту. В идеале он однополосный, но там ехали в 2 полосы. А в эти 2 полосы суммарно шло около 4 полос с нашей стороны, и по 2-3 полосы. Если быть более точным, то с Бурнаковской на Сергея Акимова (на север). Отрезок в полтора километра мы ехали часа 2-3. Такого я давно не видел даже у нас.
Преодолев Волгу мы на выезде из города и пробок заехали в магазин купить что ни будь на вечер из еды. До озера Светлояр было чуть менее 150 км. После города Семёнов мы справа наблюдали чернь в небе. Даже переживать начали немного от непогоды. Густые облака, вспышки молний, ливень. На фразе «хорошо, что гроза в стороне» мы подъезжаем к повороту направо. Четко в середину непогоды.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

На озеро заезжали уже под проливным дождем. Палатку (однослойную) ставить было глупо. Да и спать на сырой земле тоже. Заехали на парковку (кстати большая и организованная – везде асфальт) и стали пережидать дождик. Когда он немного утих, мы решили дойти до озера и посмотреть что там и как выглядит. А увидели водную гладь и уходящую непогоду.

Мы посидели немного на скамеечке и вновь начало моросить. Мы почапали в машину. Было уже поздно да и ливень разошелся опять. Комфортно расселись на заднем диване одного из моих премиум-автомобилей и поужинали. Мне спать не хотелось, а спутница уснула. Я пол ночи не спал – кто-то ездил (местные гопники пытались крутить пятаки на асфальте), а кто-то ходил (кто-то из гопников в сторону озера), бегали собаки. Да и вообще на парковке виднелся только я один (парковка примерно 80*120 метров). https://yandex.ru/maps/-/C6QzAXkh
Когда все разошлись и погода немного утихомирилась, возле трансформаторной будки (или что-то подобное) через окно я увидел то-ли шаровую молнию, то-ли кто-то телефоном светил в машине. Но машины там не было. Так и пронаблюдал я это пятно, которое было похоже на «светящийся центр» ЭЛТ-телевизора, когда его выключаешь - пятно, которое светит, но не освещает.
Утром нас разбудили голоса снующих «туда-сюдашек». Люди, туристические гиды, прибывающие люди, автобусы, торгаши. Весь этот народ, как оказалось, куда-то планомерно исчезал (или просто растворялся в лесу).

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Утром мы скормили собакам остатки колбасы, сыра, хлеба и еще каких-то булочек, чем завоевали их расположение.
Озеро Светлояр представляет собой ровный овал по береговой линии с чистой водой.

Точка съемки на этом фото - около 70 сантиметров глубины (может меньше):

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Кратко про историю озера.

Мы купались, отдыхали, морально разлагались, не мусорили. Кстати – рядом с озером была грядка из синих кабинок-туалетов. Их там в ряд штук 7-10, наверное. Когда стало делать нечего мы поднялись к храму, где в камне была «стопушка богородицы» (или что-то такое).

Вспомнив карту с парковки я сказал – «пошли посмотрим, что там еще есть». Так мы двинулись по лесной тропе в сторону полей. Та карта нам говорила про могилу трех святых и ключик Кибелёк. Выйдя из леса на поле в дали увидели знак с табличками. Дошли до него, потом через все поле лосили в сторону другого леса. Дальше по лесу... В одну сторону, в общем, около 2.5 километров вышло.

Все бы ничего, но часть дороги идет по нормальным «досочкам»:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

А часть просто по мокрой от ночного дождя глине:

Каждые 200 метров хотелось плюнуть и вернуться обратно. Но каждый раз «давай до той точки и если ничего нет, то обратно». И в каждой такой «точке» был туристический знак или «во-о-он там точно будет то место, пошли дойдем».
Если кому интересно, то вот могила трех святых:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Сам ключик представляет собой сарай над торфяной речкой с соответствующим цветом. В центре сарая лесенка для купания в этой жиже, видимо. Ибо нормальный человек воду оттуда пить не станет.

Это последствия то ли ночной бури, то ли это уже было до нас… Ну и кто-то начал частично это заготавливать:

Пришли обратно к авто и поехали дальше. Наш путь был до паромной переправы в Козьмодемьянск. Впереди были очередные километры солнечных дорог.
По дороге внезапно зазвонил телефон. Звонил «старший» с заправки, где мне нагло влили бензина больше, чем вмещает мой бак =)
Я еще раз объяснил свою позицию, что не поощряю такой промысел. Заправился по карте, дали в итоге чек от «наличных», видимо потом делали сторно и вообще это экономические преступления. Он все спрашивал «как решать будем?». Я сказал, что это его проблема и инициатива от него должна идти. Пока он мямлил в телефон я раскисал на летнем солнышке. В итоге моя доброта взяла верх и я сказал, что 500 рублей на телефон меня устроит. Он их оплатит, или с кассира возьмет – мне не интересно. Наказывать тоже смысла нет – дальше телефона (нашего разговора) это не уйдет. А напиши я заявление – полетели бы шапки. Потом штрафы (уж не знаю какие) и новые шапки. На том и порешили. Ответственный даже где-то обрадовался. Видимо напиши я заявление, то у них реально содомия бы началась.
Доехав до своротки, где налево – паром, а направо – Юрино, Сашка сказала «а поехали в Юрино, там клево». Лето, солнце, поехали. Фишка этого участка такова, что от этого поворота до Юрино около 50 километров. От Юрино до парома по прямой – менее 20 километров. Но дороги нет и надо объезжать речушки, болота и прочий лес. В общем это «объезжать» выходит на 100 километров.

Приехали в Юрино и первым делом решили перекусить. А Юрино, это небольшой поселок. По дороге увидели столовку и людей в форме полицаев и инкассаторов. Подумалось, что раз они едят, то есть можно. Ну и не пожалели ни разу. Заказывали как буржуи – одной рукой закрываем цены, второй тыкаем в позиции, которые хотим. Первое, второе, десерт, салатик, компот в граненом стакане, пирожки – на двоих вышло, дайте вспомнить, рублей 400. Как в прошлое попал. Солнечный советский союз.

Моя машина стояла на солнышке...

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Местные производители молока лежали в немногочисленной на этой площади тени:

Пообедав мы пошли смотреть этот замок. Для этой провинции было вполне неплохо – сгоревшая на солнце местами трава, чистота, фонтанчик. Ну и вид на Волгу-матушку, где купался немногочисленный для такой жары народ.

Мы решили поискать вход в замок. Увидели, из какой двери выходил народ. В общем, там и вошли. Побродили немного по зданию, спустились в подвал. Эрмитаж без картин видели? Примерно такие же впечатления.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Вышли, пошли дальше его обходить. С другой стороны еще одна дверь. Как оказалось – парадный вход. И это музей. Действующий. И вход туда рублей 200 с носа был. И с фотоаппаратом – еще 250. Ушли оттуда расстроенные без магнитиков)))

Погуляли немного в округе и поехали в сторону парома. Я стою 3 с конца а впереди 4-й мондео. С ним километров 70 вместе ехали. То он меня обгонит, то я его. Так и шли 100-130 км/ч до парома.

Сам паром оказался недорогим. Что-то около 100 рублей за авто и 30 рублей за пассажира (я входил в стоимость авто).

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Ну и толпа чаек – без них никак, видимо.

Я пошастал по парому – мелкий он. Из Ломоносова в Кронштадт больше ходил, на сколько помню. И каюты были, и туалет. А тут все сидели кто где место нашел.

Идти было по воде километра полтора. Занимало это минут 30 со швартовкой. Круто качнуло, когда Камаз с досками сошел на берег – паром подпрыгнул)))
В «Козюле» прямо недалеко от паромной переправы был этно-музей какой-то. Мы зашли туда и за 30 минут до закрытия рублей за 70 (2 человека + фото) погуляли. Очень советую – мило, красиво, уютно и по домашнему. Даже картошка росла и пасека была.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

На этих скамеечках можно долго летом сидеть и созерцать красоту вокруг – крыши домов, волгу, закаты, восходы, направления ветра и дыма из бань, облака и прочие прочести.

Поставили «лайк» в книге отзывов и поехали дальше.

После музея мы поехали в Чебоксары. Там у Сашки бабуля живет.
В Чебоксарах мы прожили несколько дней и ездили оттуда в радиалки.
Чебоксары – обычный город. Волга только шире)))

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Ездили купаться в Сидельниково. Как приехали – дождь пошел.

Ночью ездили в «Сосновку». Тоже купаться.

Вид на Чебоксары чуть лучше, чем на фото.
Чебоксары – жемчужина России, оказывается:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Ездили в Марпосад. Мариинский посад. Очень «Ок» место. Берег Волги, чистый пляж, мало народа, парковка далеко и пустая. Но эти блага мы вкусили не сразу. Сначала пошли на поиски приключений и новых (диких) мест.
Сначала это была Государева гора:

Как у нас на Красной горке, только видимость дальше, лучше, выше, чище. В общем пятачок, где можно классно отдохнуть.
После мы поехали на дикий пляж. По дороге я попал в лужу, а лужа попала в салон. Да и весь авто был угваздан сразу.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Дикий пляж был совсем диким (и грязным, и обитаемым), потому мы решили вернуться назад, в «цивилизацию».

Фото с пляжа:

После такой дороги я помыл авто. Он такой красивый, когда мытый:

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Машину мыли с детским мылом, бережно, в 2 пары рук. Аккуратно протирали тряпочкой насухо и относились с уважением к иномарке. Это мне стоило рублей 150. Не больше.
Из Чеб ездили в Микряково, к знакомым. Это около 80 километров из чебоксар в сторону Москвы. Только в Мэрий Эл заезжаем. Горномарийский район.

Вид коров почти автоматом отправляет меня в детство)))
Еще в один день мы поехали в Казань. Но по дороге заехали на остров-град Свияжск. Остров этот оставил у меня странные впечатления. По дороге из Чебоксарии от нечего делать подобрали автостопщика. Он в Новосиб ехал (сам он из Колпашево, Томская, вроде, область) с фестиваля какого-то (из под Москвы). Предложили подкинуть его до Казани, но с заездом в Свияжск. Он согласился.
Достаточно рано приехали на остров. Там огромная парковка, есть вертолетные площадки. Пошли внутрь. Вход платный, но для групп бесплатный. Нас с очереди выдернула девочка какая-то и вручила билеты. Мы ничего не поняли и пошли внутрь.

Давайте в эту пятницу отправимся в небольшое путешествие...

Внутри стилистика построек была намешана. Было ощущение, что я на диком западе и рядом со мной салун с ковбоями, было ощущение буддийских храмов, американских жилых домов (видимо земля на острове дорогая и те, кто ее покупают, имеют баб

Также на 2021 год намечена экспериментальная беспилотная миссия "Артемида-1" вокруг Луны, которая продлится один месяц и в течение которой будут испытаны некоторые ключевые системы космического корабля. Американцы внезапно поумнели всего через каких-то полвека и решили пойти по ...
Я очень люблю эти фотографии. А папа над ними смеялся, особенно над второй, и говорил, что он тут похож на Суворова в старости. И сразу понятно, о ком речь – не надо объяснять, где папа, а где его двоюродный брат. Суворов в старости... До своей ...
А то пишут ужастики, что после обновления некоторые дивайсы превращаются в кирпичи. Не хотелось бы… …Владельцы смартфонов и планшетов Nexus жалуются, что после обновления до Android 5.0 пользоваться их устройствами становится невозможно. Владельцы смартфонов и ...
Только сейчас глянул фото и видео, которые старательно собирались СМИ в течение дня. Причем посмотрел не только фото с митингов, но и фото с праздников и шествий. И если мирная толпа вышла погулять, то протестующие вышли явно не на праздник свободы и демократии. А на бойню. На ...
Германия в 1933. Часть 1 Германия в 1933. Часть 2 Германия в 1933. Часть 3 Германия в 1934. Часть 1 Германия в 1934. Часть 2 Германия в 1934. Часть 3 Германия в 1934. Часть 4 Германия в 1935. Часть 1 Германия в 1935. Часть 2 Плебисцит в Сааре Германия в 1935. Часть 3 ...