Да простит меня Парфун-лидер
tor4annen — 18.12.2012Когда началась вся эта мало понятная мне катавасия с
монетизацией присутствия в ЖЖ, когда началась движуха с послами
блогеров, самим блогерами и приездами директоров по эпатажу ОАО
"СУП" в нашу деревеньку, мне стало не по себе. Потому что жил ты
себе жил в уютном ЖЖ, а тут вдруг налетают профессиональные
маркетологи, вербуют малолеток - и те строчат, словно из пулемёта,
посты в акынском стиле: "Что вижу, то пою". Даже вникать не
хотелось.
Понятно, что ресурс в интернете должен зарабатывать, понятно, что
надо как-то стимулировать основных производителей контента. Это всё
понятно - но не принимается. Потому что ты можешь
вымучивать сложные литературные композиции, рожать буквально
тексты, проводить исследования и расследования, рисковать иногда
жизнью и репутацией, когда получаешь и публикуешь какую-то
информацию, о которой раньше никто не знал. А тут вдруг приходят
востороженные девочки и мальчики и превращают твой серьёзный
кабинет в игровую комнату, пуляют друг в друга твоими карандашами и
активно забрасывают стол, где были аккуратно разложены необходимые
тебе документы, кособокими самолётиками-недоделками из мятой
цветной бумаги.
И, вроде бы, можно понять и простить - если эти детки вырастут в
тех, кого называют блогерами во всем мире - в тех людей, которые
используют свой блог как персональное СМИ, через которое сообщают
миру важную информацию. Но - поскольку в мире, где мы живём, правит
журнал "Шоколад" и СМИ, для которых важно не сообщить информацию, а
получить лавэ за рекламу, мы видим вот такие вещи.
У автора 21 запись в ЖЖ за последний год, 6 друзей, хвалёный соцкап
ниже 10. И тем не менее - в посте уже некая претензия на рекламу.
Ой какая неуклюжая - но претензия.
avpupkoff, ты реально хочешь превратить мощнейший коммуникационный русурс ЖЖ в сборище рекламных "постиков"?
|
</> |