Да, это то, что нужно
ru_auto — 20.06.2013 С лентыМосковские власти приняли решение демонтировать ограждения, разделяющие встречные автомобильные потоки, на большинстве столичных вылетных магистралей. Об этом со ссылкой на исполняющего обязанности главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева сообщает M24.ru.
На месте барьеров, по замыслу властей, должны появиться полосы для реверсивного движения. Бочкарев также пояснил, что демонтаж ограждений позволит расширить ширину магистралей. В первую очередь, как сообщается, ограждения будут убраны на участках Ярославского шоссе.
В январе 2013 года появилась информация о том, что барьерные ограждения уберут на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по демонтажу ограждений на отдельных участках этих магистралей уже начались. Вместе с тем, Бочкарев отметил, что барьеры будут убраны не везде. «На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать», — добавил он.
Против демонтажа разделительных ограждений, часть которых была установлена на магистралях несколько месяцев назад, высказался в интервью изданию глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», — сообщил он.
Между тем, замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин заявил, что реверсивные полосы на вылетных магистралях нужнее ограждений. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать „выделенки“. Реверсивные полосы позволят компенсировать это», — отметил Воротилкин.
В настоящее время реверсивные полосы в Москве действуют на Волгоградском и Рязанском проспектах, проспекте Мира и Шереметьевской улице. В 2011 году реверсивные полосы были также организованы на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов. В 2012 году они были закрыты в связи с реконструкцией магистралей.
|
</> |