Coca-Cola: "... физическая активность, может компенсировать любую плохую диету"
znatok_ne — 12.08.2015 Не для кого не является секретом, что концентрированные калории, содержащиеся в напитках, сладостях, фастфуде, вносят существенный вклад в неконтролируемое увеличение дневной калорийности современного человека. Ситуация с пандемией ожирения, заставляет многие страны искать пути для решения этой проблемы. Растут требования к компаниям производителям пищевой продукции, ужесточается налоговое администрирование, появляется более пристальное внимание к маркетинговым и рекламным инструментам как в целом, так и применимо к наименее защищенной категории потребителей - к детям и подросткам, проводятся различные социальные рекламные кампании... под катом можно почитать, о том как Coca-Cola, решила пойти ва-банк и поставить под сомнение саму теорию калорийности...
Что характерно, такого рода действия, даже оказывают определенно положительное влияние на диетическое поведение обычных людей. Так например в США, кол-во среднесуточных избыточных калорий за последние 10 лет у детей и подростков, имеет стойкую тенденцию к снижению.
Правда, к сожалению, не всегда можно вести речь о сокращении употребления "концентрированных" калорийных продуктов (т.е. качество диеты все также не ахти), хотя именно потребление сладких газированных напитков сократилось почти на 25 процентов.
Так вот на фоне всей этой пропаганды здорового образа жизни, таким гигантам пищевой промышленности как Coca-Cola, приходится как то выживать и продумывать эффективные маркетинговые ходы.
Coca-Cola, решила пойти ва-банк и поставить под сомнение саму теорию калорийности
Для чего, Coca-Cola, вложила в создание некоммерческой организации "The Global Energy Balance Network (GEBN)", порядка 1,5 млн.долларов США.
Основным постулатом декларируемым через эту организацию стало высказывание, что причиной ожирения в мире, на самом то деле является не избыточное потребление калорий, в том числе из фастфуда и сладких напитков (этому мол нет убедительных доказательств), а банально - низкая физическая активность. И, что акцентировать внимание, нужно как раз не на диете и подсчете калорий (ведь на энергетический баланс оказывает влияние большое кол-во прочих факторов, таких как физиология, метаболические процессы, экология, поведенческие и / или генетические аспекты), а на повышении физической активности, т.к. именно физическая активность, якобы может компенсировать любую плохую диету.
На эту тему, GEBN, даже выпустили коротенький памфлет на своем сайте: "Energy Balance Basics".
Рупором, этой стратегии компании Coca-Cola, стали вице-президент Steven N. Blair (чьи исследования в течение последних 25 лет легли в основу большей части федеральных руководящих принципов по физической активности в США), профессор James O. Hill (профессор Школы Медицины при Университете Колорадо) и Gregory A. Hand (декан Школы общественного здравоохранения, Университета Западной Вирджинии). Кстати в различные проекты Steven N. Blair и Gregory A. Hand, Coca-Cola с 2008 года инвестировала порядка 4 млн. долларов США.
Three scientists who helped start the new nonprofit supported by Coke, from left: Steven N. Blair, a professor in the department of exercise science, epidemiology and biostatistics at the University of South Carolina; James O. Hill, a professor at the University of Colorado School of Medicine; and Gregory A. Hand, dean of the West Virginia University School of Public Health.
UNIVERSITY OF COLORADO, WEST VIRGINIA UNIVERSITY
Вице-президент GEBN Стивен Н. Блэр, в небольшом видео-обращении, говорит о том, что мол пресса пичкает общественности мозги лавиной информации, на тему, что люди постоянно жрут, жрут, жрут, и мало кто говорит, что людям просто необходимо больше уделять внимание фитнесу, тем более, что практически нет убедительных доказательств того, что именно фастфуд, является причиной эпидемии ожирения.
Эксперты в области здравоохранения говорят, что такого рода политика Coca-Cola и GEBN, по сути направленна на введение в заблуждение общественности, и отвлечение внимания от той роли, которую играют сладкие напитки в распространении ожирения и сахарного диабета 2 типа. Они утверждают, что Coca-Cola, "руками" GEBN, пытается убедить общественность, что физическая активность может компенсировать плохую диету, несмотря на доказательства того, что упражнения имеют минимальное влияние на вес по сравнению с тем, что и сколько едят люди.
|
</> |