циберпунк, с которым нас прокинут
red_atomic_tank — 02.04.2017 Представители прогрессивной общественности подкинули полезных сцылок.https://lenta.ru/news/2017/03/31/witcher/
https://lenta.ru/news/2017/03/20/cyberpunk/
Из них мы можем узнать, что:
- Генеральный директор студии Михал Кичиньский (Michal Kicinski) намекнул на то, что в серии «Ведьмак» может появиться продолжение: «У нас есть все права на серию "Ведьмак". Оно полностью принадлежит нам. Мы вложили очень много денег в продвижение игры, и сейчас это очень сильный бренд. На вопрос о ее продолжении вы можете ответить сами». Он добавил, что у студии есть идеи и планы, которые нельзя разглашать.
- Компания работает над четырьмя проектами, которые частично финансируются правительством Польши.
- В компании сообщили, что создание Cyberpunk 2077 идет полным ходом и в нем задействована команда из 300 человек, а в будущем планируется привлечь еще 100. При этом игра еще находится на начальном этапе разработки, поэтому в студии не готовы делиться подробностями о проекте.
- Cyberpunk 2077 должна выйти не позже июня 2019 года.
А теперь, коли все-таки появился повод, я таки очень кратко набросаю на полях, почему жду "2077" примерно как ждал бы Манкинд, знай заранее о его содержании, то есть никак. Повторюсь, это очень краткий, буквально "пунктирный" наброс (в хорошем смысле слова) где многое остается за кадром в силу необходимости развернутого обоснования etc.
1.
Слишком масштабные обещания. По сути Прожекты напророчили всего и сразу, при том, что по современной тенденции в триплайских играх гарантированно проваливается хотя бы одно (минимум одно) концептуальное направление, от сюжета до чисто технических параметров наподобие графики и оптимизации.
Любая иная студия обещанный концепт провалила бы с гарантией, но у прожектов все еще есть кредит доверия после Ведьмуса. Однако великие свершения не помешали творцам затем убить нахрен тот же Деусекс, Андромеду и проч. К сожалению былые заслуги и устойчивая репутация в игрострое ничего не гарантируют.
2.
Слишком много человеков на разработке. Их уже 300, а будет еще на сотню больше. То есть опять же с высокой гарантией левая рука не ведает, что делает правая, и наоборот, и все это от низового звена до высшего манагерства. Собственно типичная проблема современного игростроя - процесс рассыпается на множество параллельных процессов. которые координируются в лучшем случае слабо, а скорее всего - никак.
В итоге игроки видят уродские головоломки взлома в Манкинде, не менее идиотскую завязку в Дисхонореде-2, миссию на лояльность Пиби в Андромеде, безвольное чмо протагониста в ДаингЛайте etc. etc.
И возникают вопросы наподобие "а они в это сами играли?!" и "как они могли спороть такую херню, ведь это же очевидная херня?!".
Нет, не видели, потому что слишком много людей и направлений без единой жесткой координации.
В подпункт 2.1 можно вписать наличие 4-х прожектов сразу. То есть сказанное выше можно смело увеличить кратно. А вообще мы это уже видели на примере Варгаминга, который невероятной удачей снял банк, а затем пустил все по ветру в стремлении порвать рынок сразу серией ААА.
3.
Полное отсутствие новостей о разработке, хотя бы в виде скриншотов. Опять же в русле общей тенденции. А когда они появятся - вангую, что это будет продолжение идеологической линии Манкинда и Андромеды. когда все красиво и эффектно, но по здравому смыслу становится очевидно, что в трейлерах нет ни стиля, ни сюжета, ни интриги.
Вы конечно можете сказать, что "рано!". На это я вам отвечу "в самый раз!", если у вас есть, что показать, и вы намерены еще до выхода игры гарантировать ей успех за счет плотной, качественной работы с аудиторией.
Human Revolution ушла в народ в августе 2011 года, первый тизер (кстати, великолепный) - март 2010. Первый полноценный трейлер - 4 июня 2010. И это для игры, к коей отнюдь не было приковано внимание всей прогрессивной обчественности с мегаожиданиями, разогретыми до состояния плазмы сверхудачной серией Ведьмуса.
4.
Глухая тишина со стороны Пондсмита. Он сейчас должен без ярких эксцессов, однако ровно и стабильно работать на будущее проекта, активно общаясь с народом, окучивая олдфагов и привлекая неофитов, вовлекая широкие народные массы в соучастие разработки прожекта и вообще создавая интригу.
Отец-основатель создает движ, собирает фидбек и вообще трогательно
Но старый толстый негр производит впечатление чувака, которому отстегнули бобосов, он отработал проплаченный номер и забыл об этом досадном происшествии в своей жизни. Так же, как забыли о нем и прожекты.
Ну а так ли это - будущее покажет. Два года пролетают быстро :-))
Запомните этот пост111
|
</> |