Чтобы я доработал в Audi.

топ 100 блогов atelman28.07.2013  Во первых, навигационная система должна быть встроена во все автомобили. Стоить это должно не как сейчас, несколько тысяч долларов/евро, а 50-100$ и входить в базовую комплектацию.
  Во вторых, конечно же, видеорегистратор. Уже сейчас Ауди ставит камеры спереди и сзади (спереди для адаптивного радара, а сзади для парковки), а БМВ даже с боков машины. Так поключите, опять же, недорогой блок записи. Делов на три копейки, а удобств масса.
  В третьих - Bluetooth адаптер для подключения по OBD. Это даст возможность подключить смартфон и считывать кучу параметров, на основании которых можно будет строить много полезных анализов. Например, можно будет генерировать напоминания о необходимости заправиться или строить трек с привязкой к карте и с записью о расходе топлива или мощностных параметрах движка. Понятное дело, что это не всем нужно, но ведь удобно, не так ли?

  Своей консервативностью, автомобильная промышленность может сравниться только со строительной сферой деятельности. Я не говорю про древние и непоколебимые принципы ДВС или то, что колеса все еще круглые, но существуют тысячи мелочей, которые производители не меняют годами. Наличие тахометра, например, смысл которого на машине с АКПП равен нулю. Тоже самое можно сказать про стрелочный спидометр. Все эти стрелочные приборы пришли в автомобиль из авиации, где важно видеть скорость изменения параметра (высоты, например), а не точное значение. Но в автомире мире, где штрафуют за +/- 10 кмч важна точная скорость, а не ее прирост или скорость изменения. Когда то у меня был Гольф-2, где была именно цифровая шкала с ленточным отображением тахометра и большими цифрами скорости. Оказалось, что это мегаудобно. Да и сейчас я ставлю борт комп в режим показа скорости и это единственный прибор, кроме уровня топлива и температуры, на который я смотрю на панели. Ни спидометр, ни тахометр меня уже не интересуют. Так почему бы их тоже не упразднить? А еще лучше, сделать полностью цифровую панель с возможностью строить свои "шкурки" для нее. Реализовать это даже сейчас - просто. Все современные панели, давно уже электронные и преобразуют те же данные CAN шины в углы поворота шаговых двигателей. По этому, заменить стрелки на дисплей дело буквально полугода. Тут даже особых исследований не нужно.

  Сейчас, все что я описал, существует в виде отдельных модулей и если немного напрячься, то можно все это собрать и реализовать, причем, даже не особо дорого, благо что наши китайские братья давно доказали, что навигатор или магнитола не должны стоить дороже 50$. Но я думаю, что это все просто обязаны начать делать автопроизводители, а не устраивать цирк с этой никому не нужной экологичностью. Все равно никакой особой экологичности не получится, пока человечество не перейдет на термоядерные станции и электромобили.
  А пока, я хочу видеть больше сервисных и полезных функций в современной машине. Хочу, хочу, хочу. :)

Чтобы я доработал в Audi.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
всё, что я делаю руками - фигня. но вот ребёнок... так пусть этот ребёнок будет счастлив и ...
Напомню, из-за чего все началось на Украине: из-за какой-то, прямо скажем, ерунды: ихний президент наебал своих граждан. Ебеныть. Подумаешь, президент наебал! У нас президент чуть ли не каждый день наебывает, и чо? да только рейтинг растет. Или, скажем, вот тут рассказывают, как ...
П - Предположение Ф - Факт   Ф - Армии выделили кучу миллиардов на борьбу за мир и подкуп мусульман.  П - Пентагон (самая миролюбивая армия в Мире) договорился с Талибаном, что за 5 миллиардов они примут почетную капитуляцию США П - Болтон сказал, что талибам и пары ...
Летом в Париже я снимала Вику и ее прекрасную белую квартиру недалеко от Люксембургского сада - она сама ее долго и тщательно обставляла, сажала цветы на балконе и покупала идеально подходяшие мелочи. К сожалению, из квартиры пришлось съехать - и Вика решила сделать съемку в пространстве, ...
осознание всё что я пишу здесь – это как бы этапы моего осознания себя и мира вокруг, в единой связи с мирозданием… повторюсь, что не претендую ни на какую изтину от первого лица, но на формирование моего сознания и осознание в значительной мере повлияли опыт жизни, многопланового ...