рейтинг блогов

Что ждет индустрию развлечений и медиа в скором будущем

топ 100 блогов cassius26.10.2021Интернет

Что ждет индустрию развлечений и медиа в скором будущем

Пандемия коронавируса не обошла стороной индустрию развлечений и повлияла на развитие медиа-пространства. Игроки рынка были вынуждены оперативно переводить деятельность в онлайн-пространство. Это дало толчок процессам цифровой трансформации. Доля цифровых активов продолжит увеличивать отрыв.

Возрастание доли мобильного трафика

В России эта сфера является одной из тех, которая развивается стремительно. Большая часть доходов приходится на Интернет. Это связано с мировым трендом на цифровизацию товаров и услуг.

В будущем прогнозируется увеличение доли потребляемого мобильного трафика. Кроме того, для многих пользователей смартфон превратится в единственный источник вывода в сеть.

Мир развлечений станет еще более мобильным. Этому поспособствует внедрение технологии 5G. Появление сверхбыстрой скорости передачи трафика, практически равной широкополосному доступу, послужит драйвером развития этого сегмента рынка. Однако сдерживающим фактором пока является высокая стоимость на устройства, оснащенные данной технологией.

Персонализированная реклама

Персонализация – следующая тенденция, затрагивающая индустрию медиа. О пользователей цифровые сервисы начнут собирать больше данных. На основании полученных сведений настраивается персонализированная реклама и предложения с помощью анализа поведения юзера.

В будущем следует ожидать углубленное изучение, в результате чего будут применяться более тонкие настройки и инновационные технологии. Ключевые игроки будут пытаться заслужить внимание аудитории. По мнению специалистов, рынок с данными пользователей уже сформирован.

Рекламные платформы продолжат анализировать поведение потребителей, что позволит привлечь новых рекламодателей. Изучение интересов аудитории становится важнейшей технологической задачей.

Телевидение и киноиндустрия

Ожидается снижение рейтингов просмотра федеральных телеканалов. При этом возрастет спрос на услуги интерактивного ТВ и таких сайтов, как youtube. Это тенденция распространяется не только на ТВ, но и на такие отрасли, как казино, где все больше и больше людей делают выбор в пользу онлайн-казино. Как считают эксперты www.nutz.ee/ru/dzekpot-igry, ожидается отрицательный рост сегмента традиционного телевидения.

Аудитория меняет привычки потребления медиа услуг. Теперь зрители предпочитают оформлять ежемесячные подписки на приобретение платного контента. Кинотеатры также мигрируют на онлайн-платформы.

Отныне потребители мигрировали в цифровую среду. Зрители предпочитают смотреть фильмы и сериалы в онлайн-формате. В связи с этим представители медиаиндустрии вынуждены сместить фокус деятельности в сторону Интернета.

Искусственный интеллект

Наблюдается увеличение количества потребителей, которые предпочитают взаимодействовать с технологиями искусственного интеллекта. В основном это реализуется посредством голосового управления на смартфонах.

Также отмечается динамичное развитие экосистемы умного дома. Домашние голосовые помощники приобретут все большую востребованность. По прогнозам, к 2024 году стоит ожидать значительный рост владельцев умных колонок.

Виртуальная реальность

Согласно прогнозам, к 2023 г. значительно повысится спрос на технологии виртуальной реальности, OTT-видеосервисы и киберспорт. Данные направления получат бурный рост развития.

В настоящее время сегмент инновационных рынков занимает небольшую долю. Однако уже сейчас медиакомпании начинают приобретать сервисы для запуска подобных проектов.

Подведение итогов

Таким образом, намечаются глобальные перемены в этой индустрии. Происходит смещение распределение средств по отраслям и перестраивание модели поведения потребителей.

Все больше брендов предпочитают не сотрудничать с рекламными агентствами, а разрабатывать собственные свои медиасервисы. Компании будут создавать собственные подразделения.

Компаниям, чтобы выжить в изменявшихся условиям, придется изменить существующие бизнес-процессы, дабы сохранить положение на рынке.

Все больше брендов предпочитают не сотрудничать с рекламными агентствами, а разрабатывать собственные свои медиасервисы. Компании будут создавать собственные подразделения.

Компаниям, чтобы выжить в изменявшихся условиям, придется изменить существующие бизнес-процессы, дабы сохранить положение на рынке.

Все больше брендов предпочитают не сотрудничать с рекламными агентствами, а разрабатывать собственные свои медиасервисы. Компании будут создавать собственные подразделения.

Компаниям, чтобы выжить в изменявшихся условиям, придется изменить существующие бизнес-процессы, дабы сохранить положение на рынке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В 1955-1959 годах легендарный автомобиль Volkswagen Beetle выпускался со встроенной в торпедо кофеваркой фирмы Hertella. ...
...
Дмитрий РОМОВ. Движение к цели. (Цеховик-2) Продолжение приключений подполковника полиции, «попавшего» в 1979 год в тело десятиклассника. Вторая книга поэнергичнее, пишется продолжение. Оценка увлекательности – 4. СИРАТОРИ Каору. Однажды, в давние времена… Повесть о любви ...
На планы правительства по повышению пенсионного возраста отозвались и профсоюзы, и парламентская, и внесистемная оппозиция. Федерация независимых профсоюзов России призвала свои региональные объединения провести митинги против пенсионной реформы. КПРФ вместе с протестными акциями намерена ...
Попались мне на глаза мемуары Вениамина Петровича Семенова- Тян-Шанского. Не знаменитого путешественника, а его сына. Вениамин Петрович тоже оставил свой вклад в географической науке, стал профессором, занимался статистикой и географией. В отличие от отца не путешествовал, а почти всю ...