рейтинг блогов

Что делать с Северо-Западной хордой?

топ 100 блогов zyalt12.09.2014 Про хорду уже много писали, и будем писать еще. На наш взгляд это одна из главных градостроительных ошибок мэрии последнего времени. Причем эту ошибку очень просто исправить. Как говорит Вукан Вучик, никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.

Так как у нас в воскресенье выборы, и вопрос хорды волнует избирателей, Кац написал подробный пост о том, что он предлагает и почему он не согласен с Олегом Сорокой, который считает, что хорду надо срочно достраивать. Почитайте.

Мы давно говорим, что Северо-Западная Хорда - это зло. "Городские проекты" в рамках предвыборной кампании Максима Каца подготовили подробное объяснение, почему.

1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.

– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

Улица Народного ополчения до реконструкции. Как видно, мама с коляской перейдет улицу (3-4 полосы в каждую сторону) примерно за 2 минуты.

Что делать с Северо-Западной хордой?

А вот так будет после реконструкции. Мама с коляской должна идти до надземного перехода, затаскивать коляску наверх, потом спускать вниз. На это она потратит 5-6 минут, здоровый и молодой человек без сумок - 3-4 минуты.

Что делать с Северо-Западной хордой?



На этом рисунке показано, как изменится ситуация для пешеходов на улице Народного Ополчения. Сейчас здесь 12 наземных переходов, вместо этого планируется 6 подземных и 1 надземный.

Что делать с Северо-Западной хордой?

2. Общественный транспорт

Бессветофорное движение ухудшает движение маршрутов автобуса и троллейбуса. Появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается. На этом рисунке сверху - нормальный поворот транспорта, снизу - оттянутый.

Что делать с Северо-Западной хордой?

Наглядно показано, какой крюк должны будут делать автобусы после завершения строительства хорды. Общественный транспорт ежедневно будет проезжать лишние 150 километров.

Что делать с Северо-Западной хордой?

3.Уменьшение площади тротуаров и общественных зон, вырубка деревьев

– Ухудшается экологическая обстановка.
– Портится эстетический вид улиц.

До строительства хорды:

Что делать с Северо-Западной хордой?

После:

Что делать с Северо-Западной хордой?

Людям оставлена узкая полоска тротуара. Никакой зелени нет, сплошной голый асфальт. В таких условиях не будут развиваться кафе и магазины, малый бизнес.


Транспортный эффект

– Ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать перепробег от 1200 до 1700 м. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязнённости.
– Хорда притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.
– С ставшего неудобным ОТ произойдёт отток пассажиров на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут.

Смотрите сами. Вот ситуация до реконструкции:

Что делать с Северо-Западной хордой?

А вот - после:

Что делать с Северо-Западной хордой?

Хорда притянет поток машин со МКАДа и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить автомобили и фуры.

Что делать с Северо-Западной хордой?

Мы предлагаем

– Отказаться от реконструкции улицы Народного Ополчения под бессветофорное скоростное движение. Улица должна быть сохранена в существующем виде.
– Свернуть начатые строительные работы вдоль улицы Народного Ополчения. Привести улицу в исходное состояние.

Сейчас все перекопано.

Что делать с Северо-Западной хордой?

Что делать с Северо-Западной хордой?

Возвращаем улице изначальный вид.

Что делать с Северо-Западной хордой?


– Подумать над тем, чтобы разработать проект линии трамвая вдоль улицы Народного Ополчения и улицы Нижние Мнёвники, который свяжет районы Сокол, Хорошевский и Крылатское. Станет вот так.

— если с трамваем не выйдет, то хотя бы просто подумать, зачем мы делаем реконструкцию. Прописать её цели, учесть интересы жителей и тех, кто ездит на общественном транспорте и сделать соответствующий проект. Не 10-ти полосную бессветофорную дорогу, которая всем категориям пользователей вредна, а что-то другое, возможно вот трамвайную линию:
Что делать с Северо-Западной хордой?

Предлагаемый нами вариант трассировки линии. Трамвай свяжет района Сокол, Хорошево-Мневники и Крылатское.

Что делать с Северо-Западной хордой?

Конечно, строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Это создает людям массу неудобств в повседневной жизни. Подземных переходов мало и они недоступны для маломобильных граждан, бабушек и родителей с колясками. Общественный транспорт едет хуже и медленнее, люди пересаживаются на автомобили и тем самым создают еще большие пробки. Тем, у кого окна выходят на улицу Народного Ополчения, придется держать их закрытыми из-за возросшего шума и грязи от машин. Среда совершенно не дружелюбна к пешеходам, люди мало ходят по улицам, следовательно, малый бизнес закрывается: кому нужны кафе и магазинчики вдоль магистрали? Трассы разделяют части района, нарушают их целостность, люди меньше общаются друг с другом, стараются выбирать школы, магазины, поликлиники внутри своего микрорайона.

Проект строительства хорды крайне неудачный. Поэтому мы считаем, что реконструкцию надо остановить, пока не стало слишком поздно, и вернуть жилым кварталам тот вид, который они имели до начала строительства. А то если это всё построить, то потом придётся демонтировать.

Кроме того, необходимо развивать общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите Каца на выборах. Приходите 14-го сентября, в это воскресенье и голосуйте за него.

Посты по теме:

Реконструкция Живописной улицы в Москве
Что делать с Северо-Западной хордой?


Кац предлагает пересесть на велосипед!
Что делать с Северо-Западной хордой?


Правильный пляж: проект реконструкции Серебряного бора
Что делать с Северо-Западной хордой?


Кац предлагает дворовый клуб
Что делать с Северо-Западной хордой?


Один день предвыборной кампании Каца
Что делать с Северо-Западной хордой?


Кац предлагает сделать город, удобный для всех
Что делать с Северо-Западной хордой?


Каким может быть двор
Что делать с Северо-Западной хордой?


Кац предлагает хорошие и удобные дворы!
Что делать с Северо-Западной хордой?



Что делать с Северо-Западной хордой?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
0-1 Миланов' 20 «Арсенал» : Левашов, Ершов, Хагуш, Горбатюк, Беляев, Вергара, Максимов, Бурмистров, Горбатенко, Стеклов, Форбс. ЦСКА : Акинфеев, Щенников, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Фернандес, Вернблум, Натхо, Миланов, Головин, Ионов, Чалов. 19:30 Тотаре-Сельмаш ...
Хвалить другого человека в нашем обществе не принятно. Многим это неудобно: зачем хвалить за хорошее, ведь этот человек и так без меня знает, что он красивый, умный, талантливый и молодец! я лучше промолчу. Best! и самое распространенное ) Другие считают это не вежливым, особенно тогда ...
Сейчас буду так по-старчески ворчать. Фильм мне не понравился. 2.5 часа затянутых сцен, спецэффектов и прочей шняги. Эта мелкая нарезка сцен драки, где совершенно непонятно кто кого и чего вообще происходит. Сцены со взрывами не доставляют ...
Проблема в том, что я одновременно пытаюсь и готовить, и придумывать рецепт, и пытаюсь представить как это все будет выглядеть в кадре, и, соответственно, потом еще и само фото обрабатывать. А потом еще и описать это все так, чтоб было читабельно. Рук не хватает катастрофически. Но это л ...
Та самая украинская проститутка , ныне непродажный российский сенатор, "последовательный политик" и "не предатель" с большим стажем верности всем. Видимо, чтоб никому не обидно было. Тётя Ковитиди опять дала. В смысле, выдала прямо, в эфире, раша-тв, конечно, что-то с ...