Что бы сказала ваша совесть?
jc-ru — 05.10.2015За разговором услышалась такая интересная история — молодой человек по имени, скажем, Лаврентий заказал в интернете айфон 6 со скидкой. Ситуация типичная, но интересная необычным продолжением. Телефон-то Лаврентий получил, но не тот, который заказывал.
Вместо «шестёрки» курьер вручил юноше по ошибке новый iPhone 6s и не заметил подвоха, хотя по документам телефон проходил как устройство прошлого поколения. Разница в цене, если не ошибаюсь, в этом случае составляла порядка 15 тысяч рублей. Как вы думаете, что случилось дальше?
Очевидно, Лаврентий решил приберечь для себя такой подарок судьбы и не заявлять в магазин об ошибке. И заодно вообще игнорировать звонки из магазина. Ну а что, они же попросят устройство вернуть, а отдавать такой телефон уже не хочется.
Имеем по итогу следующее:
- Сотрудника-разгильдяя из интернет-магазина.
- Лаврентия, который не желает исправлять ошибку.
Интересно ваше мнение об этом. Как бы вы поступили? Сказали бы об ошибке курьеру? Согласились бы вернуть по звонка из магазина? Заморозились и перестали бы отвечать на звонки, мотивируя это тем, что «сами виноваты»?
Были ли у вас подобные ситуации?
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.