"чОрный паркинг". Корень проблемы - найден!

топ 100 блогов erics_trader10.07.2010

Говорят, что Москва – один из самых красивых городов Мира. По другой версии – один из самых дорогих. По третьей – город, где количество пробок на душу населения больше, где бы это ни было. Все эти версии – субъективные мнения групп лиц, которые могут быть мотивированы коммерческой выгодой. Но нельзя оспорить тот факт, что количество парковочных мест в Москве обратно пропорционально количеству транспортных средств, для которых эти парковочные места и создавались. Вообще, парковки (гаражи, паркинги, стоянки – не важно, поскольку наблюдается количественный, а не качественный дефицит парковочных мест) – давняя и, пожалуй, самая нерешенная московская проблема. Оно и понятно – строить в центре не возможно из-за того, что будут потревожены многочисленные коммуникации и объекты исторического и культурного наследия, которые, между прочим, охраняются Федеральным Законом. Решение проблемы есть – это подземные многоуровневые паркинги. Однако, не следует объяснять, насколько такой проект сомнителен в плане своей профитности, поскольку затраты на строительство вряд ли окупятся даже за 10 лет, если только не устанавливать баснословные цены на парковку, как это делают наши общие «друзья» - «черные парковщики».

 

 

А что, хорошие ребята: не редко подойдут, не редко предложат свою помощь при постановке машины на стоянку, нередко же бывают и такие случаи, когда парковщик может испариться буквально сразу же после того, как получит с вас ожидаемый кэш. Точнее, нет – не испарится, а просто-напросто переместится к новому «месту работы». И совсем не важно то, что с вас потребуют 100, 200 или даже 300 рублей в час – эти «оборотни в жилетах» занимают наиболее оптимальные места для остановки машины, и, порой бывает так, что другое место для стоянки (пусть даже и легальное) будет только через несколько километров отсюда…Но, что говорить, ведь в какой-то мере виноваты и мы сами, поскольку, подумайте, кто заставляет нас отдавать этим шарлатанам свои кровные? Ведь любому мало-мальски мыслящему взрослому человеку и так понятно, что парковка у обочины, да еще и без специального оборудования (шлагбаум, разделительные фишки, паркомат и т.д.) и предусмотренного проектом въезда/выезда, да еще и при сверхокупаемой стоимости парковочного нормо-часа – не может являться муниципальной городской стоянкой! Но, опять же, тут стоит учесть два факта:

 

- отсутствие по близости любого места для того, чтобы «приткнуть» железного коня хотя бы на часок

 

- хорошую психологическую тактику парковщика, который может внушить что угодно даже весьма сознательному человеку

 

Акция «Молодой Гвардии», которая вчера прошла в Москве, была организована со следующими целями:

 

1)    осведомить людей о тех ЛЕГАЛЬНЫХ 13-ти парковках, которые действуют в Москве

2)    пресечь деятельность ряда горе-парковщиков, которые не стеснялись даже присутствия камер телевидения

3)    Обозначить парковки, ранее захваченные нелегалами, опознавательными знаками «Бесплатная парковка», «Тут паркуются бесплатно» и т.д.

 

Цель акции – привлечь внимание общественности к давно назревшей проблеме. На мой взгляд, оптимальное решение этой проблемы есть, но московские власти, в решении этой проблемы, по той или иной причине действуют весьма нерасторопно. Итак, самые адекватные на сегодняшний день способы решения «парковочного вопроса» в Москве:

 

- доработка и активное внедрение проекта «Перехватывающая парковка»

 

- усовершенствование и расширение наземной сети общественного городского транспорта, улучшение комфортабельности подвижного состава московского Метрополитена

 

- организация повсеместного приоритета для проезда общественного наземного транспорта (речь идет о выделенных полосах для движений, остановок-порталов и т.д.)

 

Да, именно общественный транспорт поможет пересадить людей из автомобилей для того, чтобы не только разгрузить московские улицы, но и решить парковочный вопрос. Ведь ни для кого не секрет, что оставив машину где-нибудь на окраине города (или даже за пределами МКАД, поскольку реальная граница Москвы в некоторых местах уже давно «отошла» за 5-10 км от МКАД), можно сэкономить не только массу времени и денег, но и нервов, которые активно «используются» в московском трафике. Я считаю, что только комплексный подход к решению данной проблемы (который я описал выше), поможет решить ее раз – и навсегда.

 

Однако, не стоит считать, что в лже-парковщиках не кроится никакой реальной опасности: кроме того, что они занимаются незаконной предпринимательской деятельностью (проще – вымоганием денег), надо понимать, что они не несут никакой ответственности за ваш личный автомобиль, то есть, за вашу частную собственность! Юридически, такой «Остап Бендер» - просто прохожий, который не имеет ни прав, ни обязанностей на охрану вашей машины. Да, удалив мошенников из города – мы не решим всей проблемы, но наши действия, будем надеяться и верить, станут первым толчком к преобразованиям в транспортной системе города.

 

И, быть может, уже через несколько лет Москва забудет не только о незаконных парковках, но и об  общей проблеме с наличием парковочных мест в черте города. Решив одну проблему – мы подталкиваем власть к решению целого комплекса проблем, устранив которые, мы сможем очень прилично разгрузить улицы одного из самых сильно загруженных автомобильным транспортом города в мире. И не надо будет бить (иногда и в прямом смысле) по наглому лицу мошенника, который и в 21-м веке продолжает заниматься вещами, которые стали сильно непопулярны уже больше 10-ти лет назад.




 

 

 

Александр Осипенко,

Интерактивный политолог.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрела немного на Нетфликсе документальный сериал про монстра Берни Мейдоффа: самое крупное жульничество в истории США. 20 лет работала его Пирамида. * * * * Мейдофф не занимался инвестициями, деятельностью. Просто находил вкладчиков, которых увлекал рассказами про феноменально ...
«Что было, то и будет» (Экклезиаст) - Почему задерживаются испытания новейшего американского авианосца? - О, там много продвинутых перспективных технологий, например, супер-электромагнитная катапульта! Проект «Электропульт» - испытания электромагнитной катапульты, там же на авиабазе ...
"Московская железная дорога" изменила название платформы "Востряково" на "Сколково" Также сообщается, что получившую новое название станцию реконструируют: сначала проведут демонтаж старого перрона, затем на его месте возведут новую ...
L'envoi d'hélicoptères en Libye marque une rupture tactique LEMONDE.FR | 24.05.11 | 17h47 • Mis à jour le 24.05.11 | 19h49 France, Royaume-Uni, les pays membres de l'OTAN et leurs partenaires se sont engagés en Libye dans le cadre politique strict des résolutions du Conseil de sécurité de l'ONU qui autorisait l'emploi de la force pour "protéger les populations et zones civiles menacées d'attaques" tout en interdisant "le ...
Японцы любят разбирать поры на лице по видам, чтобы разграничить проблемы и определиться с уходом за кожей. Хотя у одного человека может встретиться на лице сразу несколько видов проблемных пор - как говорится, diversity по полной программе. Сезонная проблема - это сухие расширенные поры, ...