Чо тока по синеве не сотворишь
ru_auto — 23.02.2018 Буэнос ночес комраден и комрадессы!Будучи сегодня всяко разно поздравлен, набухан и и еще раз поздравлен минетом, зачесалося у меня что-то в мозге: чо-та там машина хуевато едет, то сё и решил я завтреца, в обед, форсунки мойшине прочистить. И все заверте....
Но так как у меня стенда нет нихуя, а СТО - все синие и упоротые, то я решил еще догнаться и сделать себе хуергу для промывания хфорсунок...
Короче, чтобы промыть форсы надо потеребить её с определённой частотой, вдувая туда карбклинер. Как дунуть - я знаю, а вот как потеребить... Главно, чтобы меандр был правильный и частота герц 30 - 70.
Ага. Пошарился я по загашникам и выудил: микросхему таймера КР1006ВИ1, два диода КД226Г (импортозамещение же!), несколько китайских крокодилов вместе с пердохранителем и буржуйский переменный резистор вместе с конденсатором и силовым полевым транзистором IRF530N. Некоторые делаю проще: Добывают трансформатор 220 - 12 вольт, и напрямую кидают на форсунки. Но это не есть кошер, ибо если 220 пробъёт на форсы, то оным пизда, ибо сопротивления там 12 Ом всего, да и где я 220 искать на стоянке буду. А тут есть 12 вольт от аккума.
Да. В общем
От перемены полярности защищает диод, второй диод защищает транзистор от выбросов импульсов с катушки, когда оную будут дергать этим самым транзистором. Предохранитель защищает от короткого замыкания. Ну и крокодилы в цвет и в размер: маленькие - на форсунку, большие на кукумулятор. Но голую плату некошер использовать, ибо возможны замыкания, роняния в снег и прочие говна, поэтому пошарив еще в шкафчиках, нашёл подходяшую коробушку и всё стало выглядеть более чем пристойно.
Схему в работе не проверял, ибо она проще чем моя залупа, так что работать будет.
Засим откланиваюсь и ухожу спать, ибо моя сисястая девка любит утреннюю еблю, а я еще не выспался, да ещё упорот.
Нахуя я всё это вам написал? Хуй знает. Из-за праздинка наверно....
|
</> |