Чо Хен А и Korean Air – Виктория Лопырева и Аэрофлот…

топ 100 блогов olegkir200209.12.2014 Южная Корея не дает скучать. Тут разразился крупный скандал из-за поведения вице-президента Korean Air, которая из-за соленых орешков развернула самолет и ссадила с борта старшего бортпроводника. Ситуация несколько иная, но как-то напомнила наш сыр-бор вокруг Виктории Лопыревой и Аэрофлота…Самодурство надо наказывать вне зависимости от положения «авторов» ситуации.

Чо Хен А и Korean Air – Виктория Лопырева и Аэрофлот… KAL (2)


Если кто не знает про скандал с Лопыревой, то суть можно посмотреть здесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2083399

А вот что произошло 5 декабря при вылете лайнера Korean Air КЕ 086 из Нью-Йорка в Инчхон? В салоне первого класса лайнера к несчастью для экипажа оказала вице-президента компании и старшая дочь главы холдинга 40-летняя Чо Хен А. Как говорится "фото в студию" ))) Взято у газеты "Тона Ильбо"

ЧоХенА

Недавно, кстати, был инцидент, когда на борту из-за рамена (лапши) устроил скандал и дебош один из руководителей крупной компании Кореи, теперь же виной всему стали соленые орешки.

В общем, задраили двери у лайнера и начали буксировать самолет на взлетную полосу. Стюардессы же стали обслуживать пассажиров, раздавая закуски - пакетики с солеными орешками. Честно говоря, не знаю, зачем их раздают, не очень вкусные, но вот раздают (но в целом сервис у Корейских авиалиний мне нравится). Перед Чо положили пакетик и стюардесса было пошла дальше. Но не тут-то было... Оказывается, надо не просто дать пакетик, а спросить: "Не изволите ли орешков?" Если "изволите", то надо дать, но положив на тарелочку. Скажу лишь, что наверное это для 1-го класса правила, потому что в обычном салоне просто раздают, да и замучаешься спрашивать и высыпать на тарелку. Проще правда дать - не хочешь - не ешь или не дать, если сразу откажется.

Но, говорят, в КАЛе (такое вот неблагозвучное для русских сокращение) именно такие правила. Чо Хен А сначала (по словам очевидцев) накричала на стюардессу, а потом вызвала старшего бортпроводника - наорала на него и потребовала принести свод правил обслуживания. Тот не нашел немедленно книгу, тогда Чо приказала остановить самолет, его вернули к терминалу и Чо дала указание высадить старшего бортпроводника.
В результате вылет задержан на 20 минут, по прилету опоздали на 11 минут, не так уж много, но теперь, понятно, думают, что из-за скандала.

И начался скандал. Причем еще поведение компании только ухудшило ситуацию. Вчера вечером было сделано официальное заявление и разъяснение. Извинились за "неудобства", но сказали, что вице-президент все правильно сделала, так как должна следить за уровнем обслуживания и "указывать не недостатки", а безопасности пассажиров ничего не угрожало. Говорят также, что указание сойти бортпроводнику дал командир лайнера, а не Чо.

И вот сегодня в СМИ это одна из главных тем. Чо Хен А упорно молчит, но все против нее. Тут нашли других бывших сотрудников КАЛа - говорят, что дама известна тем, что постоянно орала и скандалила в самолетах своей компании, только вот без разворотов обходилось.
Девушки ехидно замечают, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, правда ссадило-то мужика. А так в адрес Чо "самодурство", "стерва", что КАЛ - не ее личная игрушка и прочее. То, что якобы командир лайнера ссадил бортпроводника, опровергается, пассажиры говорят, что она орала и говорил "вон" и прочее в том же духе.

Что Чо вела себя как королева на борту - легко поверить, так как она и вице-президент и отвечает именно за кадровые назначения. На борту может командовать только командир лайнера, но легко ему ослушаться приказы такой дамы?

НА КАЛ также в целом обрушились. Там в руководстве сидят две дочки (включая Чо) и сын руководителя холдинга Ханчжин (КАЛ входит туда). Причем сын уже успел ранее отличиться, что в 2005 г. оскорбил и побил немного 70-летнюю бабушку и избил ее .

Минтранспорта Кореи начали расследование по поводу инцидента. Интересно, что будет в итоге. В Корее не любят таких выпендрежей "сильных мира сего", потому ждут реакции правительства. Подозреваю только, что бортпроводнику и стюардессе тяжело будет остаться в компании, даже если виновата их стервозная начальница.

Кстати, вот "формальная заметка" по этому поводу. Кому интересно - читаем...

Чо Хен А и Korean Air – Виктория Лопырева и Аэрофлот… KAL

Лайнер Korean Air вернули в аэропорт из-за соленых орешков
Олег Кирьянов (Сеул)
Крупный скандал, получивший широкий общественный резонанс, разразился вокруг главного авиаперевозчика Южной Кореи компании Korean Air. Спровоцировала шумиху вице-президент компании Чо Хен А, которая за мелкую оплошность высадила с самолета, где летела сама, старшего бортпроводника, заставив для этого лайнер вернуться к терминалу. Негодование общественности вызвало и поведение компании, которое попыталось оправдать своего руководителя. Власти страны уже заявили, что проведут расследование на предмет выяснение факта нарушения со стороны Чо правил поведения на борту.
Инцидент произошел в пятницу 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк – Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет вдруг неожиданно вернулся обратно к «рукаву», после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга. Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Девушка положила перед вице-президентом обычно выдаваемые в качестве небольшой закуски соленые орешки. По правилам компании, стюардесса должна сначала спросить, хочет ли пассажир орешки, и лишь потом после получения положительного ответа должна положить на небольшой тарелке предложенную закуску. Вице-президент в резкой форме указала на ошибку бортпроводницы, потребовав вызвать старшего бортпроводника. Когда тот явился, то вице-президент устроила ему форменный разнос, разговаривая, по свидетельству других пассажиров, на повышенных тонах и переходя на крик. Она также потребовала от бортпроводника немедленно принести ей свод правил обслуживания пассажиров. Тот не смог немедленно найти книгу, после чего Чо Хен А дала указание развернуть самолет, который уже начали буксировать на взлетную полосу, а старшего бортпроводника ссадили в аэропорту. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут.
Эта скандальная новость быстро распространилась в Южной Корее. Большинство южнокорейцев резко осудили поведение вице-президента. Комментарии варьируются от «самодурство» и «глупость» до более жестких высказываний, подчеркивая, что главный авиаперевозчик страны не является личной игрушкой вице-президента и старшей дочки руководителя холдинга. Были и версии, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, найдя предлог, чтобы закатить скандал и показать свой норов и власть.
Компания Korean Air распространила по факту заявление, которое спровоцировало лишь еще большое возмущение в СМИ и Интернете. Компания принесла извинения пассажирам за «доставленные неудобства», но при этом подчеркнула, что самолет отошел от рукава только на 10 метров, а поведение вице-президента было оправданным, так как компании «необходимо соблюдать высочайшие стандарты сервиса, а вице-президент, как член компании, должен следить и своевременно указывать на все выявленные в работе недостатки». Было также отмечено, что прямое указание старшему бортпроводнику покинуть лайнер дала не Чо Хен А, а командир самолета.
В ответ на это эксперты и обычные корейцы взорвались негодованием. Во-первых, все отметили, что извиняться должна не компания, а вице-президент лично, которая до сих пор хранит молчание. Во-вторых, пассажиры отмечают, что Чо Хен А вела себя скандально и именно она приказала ссадить старшего бортпроводника. Во-третьих, указывается, что на борту лайнера отдавать приказы и как-то управлять движением самолета может только один человек – командир лайнера, а все остальные на борту вне зависимости от рангов и постов являются обычными пассажирами со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Отмечается также, что вице-президент, если уж является таким рьяным борцом за правила обслуживания вообще и раздачи соленных орешков в частности, должна была ограничиться выговором, оставив «разборки» до приземления, а не разворачивать лайнер и заставлять всех остальных страдать от этого.
В итоге в ситуацию вмешались власти Южной Кореи. Как заявила в министерстве земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, они намерены провести расследование инцидента, чтобы выяснить, не является ли поведение вице-президента Korean Air Чо Хен А нарушением правил использования воздушного транспорта. «Мы определим, имело ли место нарушение законов. Нам следует изучить все законы и правила, так как подобного у нас никогда не было», - заявил репортерам чиновник на условиях анонимности. В частном порядке он также осудил поведение Чо. «Даже если она вице-президент компании, она все равно была одним из пассажиров и должна была вести соответствующим образом. Все уроки по части обслуживания могли бы подождать до приземления в Южную Корею», - отметил сотрудник министерства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Привет. Меня зовут Лия, у меня звуконепроизносительная эстонская фамилия, друзья зовут Леечкой. Мне 29 лет, дизайнер по профессии, живу в двойном декрете. Я ...
Давно меня Лиза уговаривала. И уговорила. Добавить капельку красного в наш обычный тон. Ужасная правда заключается в том, что я бессильна перед людьми, что умело сочетают во взгляде тоску бездомного спаниеля и твердое желание настоять на своем. Тот самый случай, когда проще ...
Подборка лучших демотиваторов за последний месяц. ...
Мужчина работает на плотине. Далее вода продолжает свой путь. ...
Просто выпила кофе и крепкий чай. Вышла на рассвете схфоткалась и побаловалась с фото редакторами. Второе фото без обработки, восход солнца. ...