Четырнадцатое ноль второе
veravitte — 14.02.2017 Наилучшие, высшего качества вещи самой природой упакованы максимально красиво. Оранжево-красный мандарин, ярко-желтый банан, зелено-ядреный огурец. Об этом знают все товаропроизводители и поэтому стремятся всю свою продукцию (даже самую вредную) упаковать максимально лучшим образом. Продающий внешний вид упаковки зачастую составляет наибольшую часть стоимости товара.Запоминающееся название, полезный понятный состав (всё вредное - очень мелким шрифтом)), гармоничное сочетание цветов, приятная поверхностная тактильность, соответствующие содержанию объем и вес, явная чистота и свежесть - все это вызывает желание купить и обладать...
Люди в этом смысле ничем от товаров не отличаются. Только не всегда понятно - где кончается упаковка и начинается собственно человек
|
</> |