Чешская рождественская реклама, обидевшая поляков

топ 100 блогов tat_oshka05.12.2022 Восемь лет назад, в декабре 2014 года, в Чехии вышел рождественский рекламный ролик мобильного оператора T-Mobile. Главную роль в нем исполнил популярный чешский актер Иван Троян. Однако в эфире реклама пробыла недолго из-за дипломатического скандала.

По сюжету ролика группа чешских школьников во главе с учителем физкультуры отправилась кататься на лыжах. Не успели они пересечь границу, как тут же объявился поляк-перекупщик, замаскированный под ёлку.

Он предложил физруку обменять его старый телефон на новенький американский смартфон, но после сделки тот сломался при первом же прикосновении к экрану. В финале закадровый голос сообщает зрителю, что для обмена старого телефона лучше прийти в офис T-Mobile.



Одним зрителям ролик понравился (особенно отмечалась прекрасная комедийная игра актеров), а другие сочли его оскорбительным. Многие не поняли, зачем авторы акцентировали внимание на национальности мошенника, ведь персонаж прекрасно смотрелся бы и с чешской речью.

Посольство Польши в Чехии юмора тоже не оценило и подало официальный протест.

«Данная телевизионная реклама стала для меня неприятным сюрпризом. Решительно протестую против сравнений, которые скандальным образом представляют поляков», - написала посол Гражина Бернатович в официальном письме руководству T-Mobile, потребовав немедленно снять ролик с эфира.

В компании ответили, что ролик носит исключительно юмористический характер и не нарушает никакие законы, однако если польскую сторону он задевает, то фирма готова добровольно удалить его, что в итоге и было сделано.

«Нашей целью не было каким-либо способом унизить или обидеть поляков. Руководство фирмы высоко ценит теплые отношения с Польшей. Генеральный директор T- Mobile предложил госпоже послу личную встречу», - сообщила тогда представитель оператора.

Позднее независимый «Совет по рекламе» рассмотрел видеоролик и однозначно признал его неэтичным. В своем решении члены совета, в который входят юристы и профессионалы отрасли, руководствовались рекламным кодексом и аналогичными прецедентами прошлых лет.

Тем не менее, многим жителям Чехии реклама запомнилась и полюбилась. Ролик ежегодно мелькает в соцсетях перед Рождеством.

источник

Честно? От поляков вечно идет такое говно в Чехию, что могу сказать только одно - правда глаза колет, поэтому и возмущались)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А хозяин-вор Оскотинился /Николай Некрасов/ ГОРДОН Олесь Доний. Из этого героя нулевого Майдана "на граните" политика не вышло, ни рожей не вышел, ни талантом, а главное - подлости не хватило (ИМХО). Но он человек по меркам нашего политикума весьма и весьма порядочный. И весьма ...
У меня приятель есть - редкий пропутинец. Он на полном серьезе утверждает, что в стране, где рушится малый и средний бизнес, где катастрофическими темпами осыпается в даун средний класс, где уровень жизни населения падает ежегодно (по разным оценкам) на 8-12%, где даже по официальной ...
... ДО ЭПОХИ  ИНТЕРНЕТА!      Мы  разъехались по разным странам, но видим друг друга в Skype;    разговариваем, видим детей и внуков в живую;    переписываемся без бумаги, конвертов и марок; ...
Видеозапись, на которой мусульманская студентка публично признается, что она ...
Последние несколько лет с большим удовольствием слежу за успехами спортивной команды КАМАЗ-мастер на мировой арене автомобильных гонок и ралли-рейдов. Сейчас уже точно и не скажу, с какого момента я ими стал интересоваться, но четко помню свои ощущения, когда впервые о них услышал. Ме ...