Чем сканируют самолётное крыло
lx_photos — 08.12.2016 Итак, перед вами - тёплый ламповый сканер самолётного крыла.Такую большую штуку сканировать непросто, так что и размеры, и мощность соответствуют.
Когда вы обходите самолёт, вам интересны разные его детальки.
В числе прочих есть и вот это небольшое окошечко под пассажирским иллюминатором:
Штука называется Wing and Engine Scan Light.
И, как это часто бывает, название не совсем соответствует реальности.
То есть, немного передней кромки крыла оно-таки засвечивает.
И в полной темноте можно даже немножко рассмотреть - ну там, птичек, сидящих на законцовке в полёте...
Но, в общем, гораздо лучше оно светит на входник двигателя.
Находится фара в вырезе обшивки.
По наружному контуру винтов видно, что вставляется она изнутри пассажирского салона.
Для этого надо там снимать панель и теплоизоляцию, что неудобно.
Включается фара тумблером на потолочной панели кабины пилотов.
И тут нам врут.
Написано Wing, а светит практически на Engine.
Питается оно всё теми же 115 Вольт переменки через понижающий трансформатор.
Корпус фары:
Анкерные гайки по периметру имеют резиновые колечки, уплотняющие их соединение с плоскостью.
Устанавливать фару надо на герметик.
С наружной стороны есть четыре защёлки под прямой шлиц.
Эти защёлки позволяют открыть снаружи внутреннюю овальную панельку со стеклом для замены лампы.
Разъём ожидаемо trehkontakten.
Разобранная фара с голым трансформатором.
Вид лампы через стекло.
Разъём лампы (кажется, снизу немного пожёван).
Вверху кадра, посредине видна ответная, корпусная часть защёлки.
За ту проволочку и цепляется поворотный замочек с прямым шлицом.
Лампа галогенна.
Потому держать - только за выводы.
Нить накала мощна и, кажется, пятидесятипятиваттна.
Как-то так у нас сканируют крылья и двигатели.
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Wing Scan Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |