Чем мы хуже Европы?
gmichailov — 16.12.2014 Думаю сегодня многие удивились, увидев их на улицах города, не пугайтесь ... Москва становится все более европейским городом, удобным для жителей. Так сложилось, что у живу не совсем у метро и до станции мне приходится добираться на автобусах, поэтому для меня это важное событие. Чем чаще они будут ездить, тем меньше мне мерзнуть на улице. А иногда приходится ждать долго. Но теперь надеюсь все изменится.А расцветка выбрана специально синяя, чтобы автобусы отличались от другого транспорта и их было видно издалека. Кстати и грязь на них не так заметна, как на бело-зеленых. Да и надоел зеленый цвет, особенно летом, когда бордюры и заборы, все зеленые...
В этом году для обновления подвижного состава ГУП «Мосгортранс» было закуплено 150 низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-621322 (вместимость — 146 пассажиров) и сто низкопольных автобусов большой вместимости марки Mercedes-Benz Conecto (вместимость — 85 пассажиров).
Закупили еще до кризиса и сегодняшнего курса доллара, так что, не переживайте.
Вот такие красавцы теперь будут ездить по дорогам Москвы.
Согласитесь, что синий все-таки лучше. Можете сравнить насколько комфортнее выглядят новые автобусы. И у водителя намного лучше обзор, а значит безопаснее для нас.
Новые автобусы войдут в автопарк ГУП Мосгортранс и будут работать на регулярных городских маршрутах. Их максимальная скорость может достигать 96 км/ч, общая пассажировместимость Conecto составляет 92 человека, число сидячих мест — 27. Автобус оснащен пневмоподвеской, его длина почти 12 м, ширина – 2,5 м, а высота с учетом кондиционера на крыше – чуть более 3 метров. Высота пола над поверхностью дороги — 370 мм, дорожный просвет водитель может регулировать самостоятельно.
Обратили внимание, они все с номерами. Точно такой же номер есть на крыше, чтобы его было видно с высоты, например, вертолета.
Расцветка приятная. Кресла я опробовал, удобные
Новые автобусы отвечают современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, в частности, они оснащены двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 286 л.с. и автоматической КП ZF , системами климат-контроля и ГЛОНАСС, электронными информационными табло, откидными аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.
За счет того, что автобусы низкопольные, они удобны для пенсионеров и инвалидов на колясках.
В них сделаны специальные места и кнопка для вызова водителя.
Есть и специальный ремень для крепления.
Зеркала обзора. и кстати, новые автобусы оснащены системой видеонаблюдения. Так что. если у Вас украли кошелек или произошел конфликт, то можно все посмотреть на видео.
А вот и первый пассажир
Сиденье водителя с пневматической подвеской и механическими регулировками. Все автобусы оснащены спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС.
Уже через минуту автобусы отправляются по маршруту 31.
Как я уже говорил, это не только Mercedes-Benz, но и более вместительные ЛиАЗ-621322, они с гармошкой и удлиненным кузовом.
Климат контроль очень нужная вещь, а то летом тяжело ездить.
Ну и последнее напутственное слово водителям, которые прошли дополнительное обучение.
Еще одна хорошая новость, со следующего года будут заменены маршрутки и что важно. проезд в них будет по единым картам.
|
</> |