Чем "Единая Россия" отличается от Yves Rocher?

Yves Rocher уличили во вранье.
Компания разместила рекламу: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия».
Выяснилось, что по «натуральности» продукция Yves Rocher занимает предпоследнее, 128-е место среди мировых брендов. А незаслуженно обиженная L`Occitane – 57-е.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала рекламу Yves Rocher недостоверной. Надзором за рекламой у нас почему-то занимается ФАС. Видимо, в других сферах монополии давно побеждены.
Но дело в другом. Почему борьба с недобросовестной конкуренцией распространяется только на коммерческую рекламу? Почему ФАС обходит стороной политическую рекламу? Тем более что в коммерческой направленности нашей политики никто не сомневается.
Зашел на сайт петербургского отделения «Единой России». Читаю:
- Только «Единая Россия» может создать общероссийский народный фронт, поскольку только эта партия в состоянии объединить вокруг себя абсолютно разных людей.
На других новостных ресурсах этой славной организации вижу, что только «Единая Россия»:
- партия дела,
- может обеспечить единство власти,
- способна выработать стратегию развития регионов,
- способна реализовать курс Медведева на модернизацию.
По-моему, эта характеристика – цитирую определение ФАС по «делу Yves Rocher» - «является привлекательной для любого покупателя товаров этого вида и предопределяет его выбор... Таким образом, в контекстной рекламе присутствует некорректное сравнение конкурирующих товаров, которое способно при выборе покупки ввести потребителей в заблуждение».
Или глава ФАС - «яблочник» Артемьев - сомневается, что его партия тоже способна создать народный фронт, выработать стратегию и реализовать курс на модернизацию?