Часть XV. Новосибирск.
yapet — 19.10.2011 Часть XV. Новосибирск.В гостях хорошо но пора уже наконец и выбираться из Сибири домой. Озаботился я этим конечно заранее, купив за 4500 рублей билет авиакомпании «Уральские авиалинии». Сделал это легко, через сайт. Забегая вперед скажу, что все остальное в компании требует серьезного изменения.
1. Итак, он самый, великий и ужасный, третий город страны - Новосибирск!
2. Смотреть сюда.
Логистика попадание в Новосибирск из Кемерово проста. Авиа из-за расстояния отпадает, реки у городов разные и стало быть пароходом тоже не попадешь а железной дорогой именно в Кемерово можно пользоваться только от большой любви к ней.
3. Поэтому вот так.
Муторно но зато ходит каждый час. Дорога занимает 4 часа.
4. А Новосибирский автовокзал по-прежнему угнетает своей крохотностью, хотя на его основе строят нечто циклопическое. Строят-то строят но стоянок под автобусы все равно больше не станет, там нет места для развития.
Сейчас вся насыщенная автобусная жизнь Новосибирской области ютится в маленьком левом крыле.
5. Железнодорожная станция «Правая Обь». Расходятся два направления, станции на разных уровнях.
6. Этот ТЧМП едет в Черепаново.
7. Трамваи в Новосибирске надо поискать. Но встречаются.
8. Остановка у железнодорожного вокзала. Новые технологии («Глонасс» т.е.) в действии. Реализация дико уродлива, не видно ничего.
9. Сам вокзал. На редкость злобные и недружелюбные сотрудники там. Я с periskop-ом согласен.
10. Отличное место отдохновения у пригородного вокзала с видом на платформы.
11. Собор Александра Невского, одно из редких дореволюционных зданий в городе (освящен в 1899 г.). Красный проспект еще был просекой в лесу а собор уже был.
12. Новосибирск вообще-то город новый но в центре сохранилось и такое.
13. В центре достаточно много таких вот сталинок.
14. Красивейшие балконы так называемого «стоквартирного дома». Архитектор Андрей Крячков все же понимал, что даже во время моды на функционализм (1934-37 гг.) надо строить красиво.
15. Прекрасно выполненные ордена. Второй-то ли национальный (типа Бухарского) то ли юбилейный.
16. Памятник Гоголю поражает носом, что конечно правильно.
17 Пляшушие соболя.
18. Старый, самый первый герб СССР 30-х годов с шестью лентами. Расположен он на художественном музее.
А теперь прогуляемся по культурной набережной Оби, благо она небольшая (от гостиницы «Объ» до железнодорожного моста).
19. Ветки под берегом. Спусков к воде практически нет, кстати.
20. Три моста в перспективе - метромост, автомобильный и железнодорожный. И картинг на набережной.
21. Мутноватая обская вода.
22. Водометные посудины под название «Заря». Помню еще в конце 80-х на таких плавал.
23. Метромост во всей красе. Говорят самый большой в мире но почему-то он без окон.
24. Автомобильный.
25. По нему вполне себе ходят.
26. Купающиеся ньюсибиряки.
27. Электричка прошла по знаменитому мосту в сторону Барабинска.
28. Чтоб оживить пейзаж прямо в Оби устроен фонтан.
29. Бизнес лодочников.
30. Почтово-багажный поезд тоже прошел на запад. Почтовые вагоны РЖД еще не перекрашивает.
31. Противоположный край моста крупно.
32. Из-за высоковольтной линии, висящий на выносных стелах мост похож на ежа.
33. Пролет того самого первого моста, давшего жизнь городу. Ныне конечно памятник.
34. Образцовая городская вывеска.
35. Новый Новый Сибирск.
36. А в следующем посте мы немножко покатаемся на здешнем метрополитене.
Предыдущие части:
Сибирь 2011. Часть I. Перелет Москва-Красноярск.
Сибирь 2011. Часть II. Красноярск. Караульная гора.
Сибирь 2011. Часть III. Красноярск Исторический.
Сибирь 2011. Часть IV. Красноярск Современный.
Сибирь 2011. Часть V. Красноярские Столбы.
Сибирь 2011. Часть VI. Абакан.
Сибирь 2011. Часть VII. Минусинск.
Сибирь 2011. Часть VIII. Шушенское.
Сибирь 2011. Часть IX. Саяно-Шушенская ГЭС.
Сибирь 2011. Часть X. Уличные мелочи.
Сибирь 2011. Часть XI. Новокузнецк. Город.
Сибирь 2011. Часть XII. Новокузнецк. Кузнецкая крепость.
Сибирь 2011. Часть XIII. Кемерово. Столица шахтерского края.
Сибирь 2011. Часть XIV. Кемерово. Музей «Красная горка».
|
</> |